Нам нахально навязывают холокост?

Читати цю новину російською мовою
Нам нахально навязывают холокост?
Холокост уже навязанный сионистами почти всему миру, теперь навязывается России. И в первую очередь сионисты лезут учить холокосту наших детей, заставляют изучать эту афёру в школах.

Холокост уже навязанный сионистами почти всему миру, теперь навязывается России. И в первую очередь сионисты лезут учить холокосту наших детей, заставляют изучать эту афёру в школах. А помогает им в этом – министр образования…

В обязательную учебную программу средних школ включён курс «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности». Холокост  (holocaust)  – от древнегреческого «holocaustosis», означающего «всесожжение», «уничтожение огнём».

Министерство образования и науки официально включило тему холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с.г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской катастрофы.

У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название – «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить ещё и «толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну, а там, как известно, очень «толерантно» относятся в т.ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребёнок, изволь теперь быть толерантным и к человеческим порокам

Примечательна и процедура – фактически абсолютно непубличная – включения данного курса в обязательную школьную программу. Никакого общественного обсуждения целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Решение преподавать в школах холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки ещё в сентябре 2010 года – после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара. Это он попросил Андрея Фурсенко ввести в школах России преподавание истории холокоста.

Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки просто не мог. Да, он что-то мямлил тогда про то, что тема уничтожения евреев во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории, но вот утверждения об «особой жертве», которую принесли именно евреи на алтарь общей Победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там быть, если всем нам сызмальства внушалось, что общую Победу в Великой Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой) одержал многонациональный  советский народ– при решающем вкладе русского народа, принёсшего на алтарь Победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим детям расскажут об особой жертве именно одного народа.

Ну, а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности» стало одно совпадение: он введён в обязательную школьную программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики». Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по Фрейду». И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу, в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики». Будто этой новой «религии» – холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано покорить Россию.

 А в пользу того, что новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия», свидетельствует очень многое. «Теологически культ холокоста, – поясняет известный израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, т.к. он заменяет Христа Израилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму».

 У культа холокоста есть, по сути, все атрибуты, присущие другим религиям. Это и «святые места» (мемориалы на месте гибели жертв), и «священные тексты» («Дневник Анны Франк» и др.), и свои «священнослужители» (проповедники «официальной» исторической версии холокоста), и свои «храмы» (музеи холокоста). Есть в этом культе и свои  «еретики» – те, кто ставит под сомнение официальную версию последователей холокоста. Именно о них – историках-ревизионистах, опровергающих распространяемые всякого рода «центрами холокоста» данные о количестве погибших евреев, – и писал вышеупомянутый Исраэль Шамир.

А опровергнуть, судя по всему, можно очень многое. На стене Освенцима, например, за послевоенные годы уже сменились таблички, на которых была выбита страшная статистика о количестве умерщвлённых евреев. Сначала там значилась цифра в несколько миллионов, но потом, когда проведённые ревизионистами исторические исследования наглядно доказали, что такого количества жертв там быть просто не могло, на новой табличке появилась уже другая цифра… Да, конечно, полтора миллиона безвинно убитых – чудовищное преступление, но зачем было изначально множить эту цифру? Для пущей «вескости» теории холокоста? А как же историческая истина?

 Тем не менее, сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять «официальную» версию холокоста: там действует законодательство, попростузапрещающее сомневаться в основах холокоста.

«Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, – рассказывал пару лет назад в интервью «Русской линии» Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный трудЧерчилля по истории Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о холокосте!

Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни словаДе Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о холокосте… Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – этоявление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультралиберальной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств… Необходимо понять, как холокост отражается на отношении к людям, – продолжает Исраэль Шамир. – Сегодня отрицается право на нормальную жизнь за большинством, а это есть оборотная сторона мифа о том, что самое важное в истории – это трагедия меньшинств, а не жизнь большинства. Можно говорить об отрицании прав большинства и усилении прав меньшинства».

Исраэль Шамир заявил, что он отрицательно относится к преследованию учёных и духовных лиц в Европе за попытку исследовать истинные масштабы холокоста. «Эти преследования совершенно чётко показывают, что холокост является не исследуемым историческим событием, а новой религиозно-идеологической парадигмой. Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что холокост – это новая светская религия, которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ холокоста. Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе».

«Россия, признаюсь, – всё-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные мысли, которые западный человек побоится даже впустить в своё сознание. На Западе «фильтрование базара», если говорить на простом языке, зашло очень далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России высказывать допустимо. То, что России не принимает эти нормы, – это положительная вещь», – заявил тогда, в январе 2010 года, Исраэль Шамир.

Спустя два года после интервью Шамира, приходится констатировать, что суждения писателя были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий в отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал.

В этом плане встаёт резонный вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить историю не своей страны, а чужую?

Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно еврейскую катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с холокостом по пропорциям к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов?

Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему холокоста (вкупе с«толерантностью»), но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям было бы лучше приобщиться к истории  своей Родины, потрудившись (причём в школьное время, отведённое для изучения холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но нет:  наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории.

А официальная доктрина холокоста отнюдь не безобидна для нашей Русской цивилизации, основанной на православной вере наших предков. «Если Освенцим – это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства, – признавал один из апологетов холокоста, постановщик 9-часового фильма «Шоа» Клод Ланцман. – Христос – Сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда Он претерпел ужасные страдания… А если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще несопоставимые со страданиями Христа… В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придёт спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит, книга Апокалипсис – ложь, а с нею – и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа».

Так Вы, г-н Фурсенко, решили опровергнуть Христа холокостом? Заменить православие новой «светской религией»? Вот спасибо скажут Вам её апологеты!

А то ведь они как-то «забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т.е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от прочих фашистских «фабрик смерти», причём спасли ценой своих жизней. Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – холокоста; более того, решительно её опровергает.

P.S.

Теперь давайте вместе попытаемся ответить на простой вопрос: а почему наших детей заставят это учить без нашего ведома? По какому праву? А, если бы в правительстве были бы одни армяне – мы бы учили историю геноцида армян? Что таки происходит в России? Кто объяснит?

Иван Гладилин

Источник: rodvzv.com

  • 1405
  • 26.05.2012 08:29

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода