Microsoft хочет сделать виртуальную реальность доступнее
Читати цю новину російською мовоюВ последние месяцы виртуальная реальность стала одной из самых горячо обсуждаемых тем в мире IT.
В последние месяцы виртуальная реальность стала одной из самых горячо обсуждаемых тем в мире IT; технология может использоваться как для развлечений (игры, кино и т.д.), так и в образовательных целях и, возможно, даже в области здравоохранения. Тем не менее, необходимость обладать дорогостоящим оборудованием, способным воспроизвести виртуальную реальность, может оказаться основным препятствием на пути к росту популярности VR-продуктов.
Не секрет, что флагманские VR-шлемы стоят несоизмеримо дорого, а если прибавить к этому тот факт, что для обработки графики также требуется компьютер с мощным графическим центральным процессором или дорогостоящий смартфон (в случае с продуктами типа Samsung Gear VR), шансы погрузиться в виртуальную реальность для многих пользователей становятся еще более отдаленными.
Размышляя над решением этой проблемы, исследователи из компании Microsoft создали алгоритм под названием FlashBack, который обещает обеспечить боле высокую частоту кадров на смартфонах и недорогих компьютерах при визуализации виртуальной среды. В частности, при использовании FlashBack кадровая частота показывает 8-кратное улучшение даже на смартфонах со скромной аппаратной «начинкой», при этом потребление энергии снижается до 97 раз на кадр.
Источник: ИнтернетЮа
- 103
- 01.06.2016 20:31
Останні новини
Головне
Киев |
Коментарі до цієї новини: