Главная » Украина » Религия
Просмотров 1297   КомментариевКомментарии

Во Львовской области запретили религиозный телеканал

Львовский областной совет запретил на территории области транслировать телеканал «Возрождение ТВ». Такое решение депутаты приняли во время сессии 29 ноября.

Владимир Мунтян любит проводить массовые сеансы экзорцизма

«Рекомендовать провайдерам кабельного и эфирно-кабельного телерадиовещания области прекратить трансляцию телеканала «Возрождение ТВ». Обратиться к ВР и Нацсовету Украины по вопросам телевидения и радиовещания о запрете трансляции упомянутого канала на территории Украины в спутниковой и кабельных сетях», – говорится в решении депутатов областного совета.

«Деятельность телеканала, учитывая трансляцию программ, содержащих видеосюжеты, которые наносят вред физическому, психическому и нравственному развитию зрителей, является недопустимой. По поводу вышеупомянутых фактов СБУ уже вынесено три экспертных заключения от различных институтов психиатрических экспертиз, где четко указано, что «Духовный центр «Возрождение» и телекомпания «Возрождение ТВ» созданы с целью манипулирования сознанием граждан, подменой понятий и выдаче желаемого за действительное», – говорится в обращении львовских депутатов к ВР и Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

«Возрождение ТВ» является религиозным телеканалом скандально известной сектантской организации «Духовный центр «Возрождение», которую возглавляет Владимир Мунтян. На территории Украины трансляцию этого телеканала осуществляют провайдеры «Воля», Triolan и Vodafone.

Мунтян, как и его печально известный коллега Сандей Аделаджа, имеет сомнительную репутацию среди традиционных церквей. Главы евангельских церквей называют Мунтяна и Аделаджу “шарлатанами, которым требуется глубокое покаяние и профессиональное лечение”.

Источник:
Тэги: телевидение, секта

Новости по теме

Телеканал «112 Украина» сменил владельца и руководителя

Телеканал «112 Украина» сменил состав редакционного совета, владельца и руководителя, а исполнительный орган из единоличного превратился в коллегиальный.

Россияне все меньше верят телевидению

Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение», проведенного 4-5 февраля среди 1500 человек в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Австрийский телеканал извинился перед послом Украины

Телеканал ошибочного упомянул в одном из своих сюжетов об украинском самолете Ан-124 «Руслан» как о продукте российского производства.

Loading...
blog comments powered by Disqus
Новости
Новости