31 августа на Украине официально стартовала предвыборная кампания. Через два месяца жители страны потянутся на участки, чтобы проголосовать за руководителей местных советов и мэров городов. На избирателей уже обрушился вал политической
СРОЧНО!!! Война между Россией и Украиной. Час «Х» наступит -5 ноября
После президентских выборов в США, которые пройдут во вторник, 4 ноября, американское руководство намерено спровоцировать вооруженный конфликт между Россией и Украиной. Политологи: Россия завоюет Украину, Прибалтику и Польшу — но только после в
После президентских выборов в США, которые пройдут во вторник, 4 ноября, американское руководство намерено спровоцировать вооруженный конфликт между Россией и Украиной, заявил в понедельник на пресс-конференции в Москве директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко. По его оценке, война может начаться независимо от того, кто займет Белый дом — Джон Маккейн или Барак Обама, передает «Новый Регион».
По словам Минченко, в американском истеблишменте сегодня преобладают в основном антироссийские настроения, и политика дальнейшего давления на РФ после выборов, скорее всего, будет продолжена. «Не случайно целый ряд представителей американской элиты в последнее время твердят, что „Украина следующая“. Они повторяют эти слова, как заклинание», — заявил Минченко.
«Пока в Украине у власти остается антироссийский президент, а по Конституции он будет занимать этот пост еще год, вероятность провоцирования вооруженного конфликта с РФ будет высокой», – считает политолог. По мнению Минченко, на провоцирование военных конфликтов американскую элиту толкает логика финансового кризиса.
По мнению Минченко, «из глобального кризиса мирового капитализма Америке удалось выйти только в результате Второй мировой войны, которая дала рост американской экономике». Так и теперь, в настроениях американской элиты присутствует соблазн именно за счет внешнего конфликта решить свои внутренние проблемы, убежден эксперт.
«Вероятность реализации такого сценария будет намного выше, если президентом США станет Джон Маккейн», – предупреждает политолог. Евгений Минченко пояснил, что Барак Обама, скорее всего, будет критиковать Россию только по линии внутренней политики: нарушения прав человека внутри РФ и соблюдения свободы слова.
Критика же Джона Маккейна будет всецело направлена на создание санитарного кордона вокруг России. «Для РФ оппонирование Маккейна более опасно, потому что если сейчас мы проиграем США сначала Украину, а потом другие страны постсоветского пространства, то вокруг России выстроится серьезный санитарный кордон», – уточнил он.
Помимо Украины Россия нападет на Польшу
Поддерживающая республиканскую партию консервативная группа Focus on Family нарисовала еще более «черный» сценарий того, что произойдет в мире, если президентом Соединенных Штатов станет Барак Обама. Мир в этом случае погрузится в войны и хаос, отмечают консерваторы, анализируя высказывания чернокожего политика, пишет ИноСМИ со ссылкой на польскую газету Dziennik.
Подготовленный консервативными протестантами прогноз показывает, что уже через четыре года на Польшу упадут российские бомбы и ракеты, а Украину захватят российские войска. Впрочем, так же, как и другие бывшие коммунистические страны. Плюс ко всему, документ, который попал в руки сотрудников польского телеканала TVP Info, предрекает теракты в США и воцарение Аль-Каиды в Ираке.
По мнению Focus on Family, во время президентства Обамы разразится международный кризис, потому что враждебные страны захотят проверить, как станет вести себя новый лидер. Главным участником конфликта будет Россия, которая еще в 2009 году захватит Украину и Прибалтику. Россия будет аргументировать свои действия так же, как и в случае с Грузией — защитой интересов своих граждан.
Как отмечает издание, «очередной целью прожорливой России» должна стать Польша и другие страны бывшего коммунистического блока. Focus on Family прогнозирует, что военной реакции на эти события не последует ни со стороны США, ни со стороны ООН. НАТО осудит эти нападения, но не сможет договориться по вопросу отправки войск в регион. США объяснят, что не могут быть «всемирным полицейским».
Агрессия России против Польши, а также против Венгрии, Чехии и Болгарии может произойти в 2012 году. Гораздо более жестким и решительным в подобном случае был бы кандидат от республиканцев Джон Маккейн, отмечают консервативные республиканцы — ведь он не допустит столь фатального развития ситуации.
Такую статью мог написать только придурок.
Зачем России воевать с Украиной с Прибалтикой, и Польшей .
Эти страны к 2012 г. будут подчиняться экономически России.
03.11.2008 12:29
Гость
Пропагандистская подготовка войны. Готовят американцы с куклами, - обвинения заранее на цель агрессии. Как в РЮО. Пока атаковали грузины - все сидели молча в ожидании ответных действий России. Стоило огрызнуться - началась информационная война.
03.11.2008 12:43
Владимир
Точно.Писал рахит,напуганный войной.
03.11.2008 12:43
Владимир.
Вчера смотрел 95й квартал.Так смеялся, как лет 20 назад.Кстати зал тоже лежал пластом.Уверен,пиндосы обламаются.Пофиг,кто там будет,барак Обамы или другой.Думаю кто посмотрел вчера, тоже со мной соглосятся-Ющенко политический труп.
03.11.2008 12:56
Гость
В Америке выборы, лидирует пока представитель демократической партии афроамериканец Обама.
Республиканцы не хотят проигрыша , а поэтому пытаются убедить избирателей, что Россия-агрессор
и противостоять ей может только республиканец Маккейн. США затеяли с этой целью большую информационную атаку на своих избирателей. Кроме того, всё это выгодно и Пентагону, потому что
война на чужих территориях это всегда деньги. А ещё вся эта газетная шумиха об агрессивных планах России отвлекает народ от экономического кризиса, в котором виновна республиканская администрация Буша, позволившая Федеральному Резервному Банку США бесконтрольно печатать
зелёные бумажки, наводнившие весь мир.
03.11.2008 13:01
Владимир.
Уже сейчас пиндосы дожили до маразма.Если победит маккейн,он их ещё больше доканает.Главное Украине и России не дёргаться.
03.11.2008 13:42
Аноним
Почитайте уважаемые люди предсказания Ванги на 2008 и 2010 г.
03.11.2008 15:48
333
Очередной шизофреник сбежал из психушки! Эту галиматью распространяют либо сами пиндосы, либо банда корявой мрази.
03.11.2008 16:43
Коренной дончанин
Боюсь этот лепрозный "полит.труп" ещё наломает дровишек...
03.11.2008 21:43
5
Подобная бредятина может родиться в дебило-свидомытской голове,они всю свою жизнь доживают в страхе перед Россией и всем русским.
03.11.2008 22:30
Гость
Я сам Украинец, и не понимаю какой идиот мог написать такую билиберду. Журналюге надо ноги поламать, если по честному.
04.11.2008 09:55
FRED
Это все бред! Наоборот война у нихгрядет и по предсказаниям как таковой Америкивообще небудет а будут отдельные державы! Та давно пора! А то США зажралось ! Мы не Европа и не Америка и хватит нам под чиимто игом быть! Мы должны сами по себе быть!
04.11.2008 09:58
Гость
Че за бред!!!!!
Россия поработит Украину,а потом и весь МИР)))))))))))))))))))))
РЕальный п.здешь!!!!!!!!!!
04.11.2008 10:44
война РОССИИ с УКРАИНОЙ ??? - БРЕД !
ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ в УКРАИНЕ ГОТОВЫ ПРОСИТЬ о ВОЗВРАТЕ к ПРЕЖНИМ ГРАНИЦАМ.
РОССИЯ НАША РОДИНА.
=====================================================================================
================================КАЗНИТЬ КРАВЧУКА .ОРАНЖЕВЫХ ПОД ТРИБУНАЛ.
04.11.2008 10:58
житель Украины
Да..., интересная статья, хоть и фантастическая. Но если немного пофантазировать, то в данном случае хотелось бы, что если такое и случится, то надеюсь что наши славные солдаты Украинской армии, сдадут все свое оружие (штык-ножы и в лучшем случае автоматы) без сопротивления, чтобы разрушений было меньше. А после будем жить в нормальной стране, без всяких гоблинов при власти, да и проблема с ОУН-УПА и русским языком сразу же отпадет, а то у меня такое ощущение, что на Украине других проблем нет. Как будто как только она избавится от русского языка внутри страны, все заживут замечательно и счастливо.
04.11.2008 11:01
Олег
да списали с какого-то американского сайта.
типа Обама -лох- не готов к серьёзным решениям
а маккейн классный мужик.
Украина с Россией не будет воевать- это всё равно что прийти домой и убить своего брата или сестру
04.11.2008 11:17
Гость
ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ в УКРАИНЕ ГОТОВЫ ПРОСИТЬ о ВОЗВРАТЕ к ПРЕЖНИМ ГРАНИЦАМ. РОССИЯ НАША РОДИНА. ===================================================================================== ================================КАЗНИТЬ КРАВЧУКА .ОРАНЖЕВЫХ ПОД ТРИБУНАЛ.
04.11.2008 11:38
Гость
Психушный бред. У россиян в отличие от америкосов тормоза в порядке и лезть в ту же задрипаную Польшу им особой мотивации нет. А с кем в Украине воевать, с Ехануровым и Гелетеем? Слишком много внимания уделяется истерии насчет выборов в Штатах . Один черт,кто там победит. В Америке в принципе не может быть вменяемого Президента. Обещают все,а потом лезут без мыла в задницу всех страны мирасо своей дебильной демократией. Поэтому,что с рожей дядя Бори Моисеева,что этот чернявый шустрило,Штаты своего агрессивного курса не поменяют. И сил у них и финансовых возможностей после ввязывания в Ирак и Афган,только по мелочам всем тихо гадить в подъездах
04.11.2008 11:41
наблюдатель из ПМР
И НАХУЯ такая свобода слова? Провокация гражданской войны между великороссами и малороссами? Нет на таких мудаков, как этот пиздун, Лаврентия Павловича. На лесоповале о такой войне пусть бы говорил - те же зэки сделали б петушком, асли не большее.
04.11.2008 11:43
Александр, Одесса - жителю Украины
Ага, и все будут улыбаться, как дебилы и говорить на "дермове"
04.11.2008 11:47
мирянин
почитал ваши мысли и..... подумал на полном серьезе...........ВЫ ЧЕ В САМОМ ДЕЛЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ УМНЫЕ ИЛИ КРЫША У ВАС ПОЕХАЛА? какая война между кем и кем? чего ради? да.... говорили о кризисе....... но этот кризис у долбонутых депутатов и каб мина в головах. Понятно бабки на выборы нужны , а как западло они осели у Граждан ...вот и выдуривают.... как могут тем более на фоне подорожания транспорта конешно.....но с другой стороны ...на общественном транспорте за 1,5 грн проехать через весь Киев .....(за 20 центов?!?!?!)......давно пора ток надо было постепенно.....
зато я знаю маршрутку у которой цена за проезд 1.5 грн до сих пор.......
хрень все это нечего обращать внимание на то что говорят по телеку и в прессе нужно на 3-4 каналах новости смотреть и выбирать самое интересное . А массовые увольнения и на свой счет, хороший повод вычистить штатное расписание предприятия от ненужных людей в раздутом штате.
Хотя с другой стороны все войны начинались по банальным причинам.....А ДЕЛИТЬ УКРАИНЕ И РОСИИ ЕСТЬ ЧТО.....ТОТЖЕ КРЫМ , АКВАТОРИЮ ЧЕРНОГО МОРЯ ФЛОТ......ДА ......НЕПЛОХИЕ ДЕНЬГИ ДА И МЕСТОРОЖДЕНИЯ НЕФТИ И ГАЗА ТАМ ТОЖ ТАКИ НЕ ПЛОХИЕ .....
И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАК НИКТО И НЕ ПОМОЖЕТ НИ ЕВРОПА НИ ШТАТЫ ПРИДЕТСЯ САМОМУ БОРОТЬСЯ ...ПРОТИВ СВОИХ ЖЕ РОССИЯН. (В ШТАТАХ ВЫБОРЫ НЕ ДЕРНУТЬСЯ А ЕВРОПА ПЕРЕД ОТОПИТЕЛЬНЫМ СЕЗОНОМ ТОКО ПАЛЬЧИКОМ ПО ГРОЗИТ РОСИИ И ПОГОВОРИТ КАК НЕХОРОШО РОССИЯНЕ ПОСТУПАЮТ )
ТАК ЧТО ДЛЯ ВОЙНЫ САМОЕ ЧТО НИ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ЕЩЕ ОДНОЙ КОЛОНИЕЙ НЕ БЕДНОЙ РАЗЖИТЬСЯ ДА И МЕСНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ВРОДИ КАК НЕ ПРИТИВ СОЮЗА С РОСИЕЙ......
ИНТЕРЕСНО РНБО ТОЖ ТАК ДУМАЕТ?
04.11.2008 12:10
Гость
И ЗДЕСЬ ТАКИ ФИЛЬТРЫ СТОЯТ ОТ РАЗУМНЫХ МЫСЛЕЙ В СЛУХ
04.11.2008 12:11
СергейДнепр
Спокойно друзья. Все вы прочитали главу фантастического романа :-)
04.11.2008 12:21
Евгений
Дурость конечно, бред и т.д. Но не об этом. Поражают коментарии некоторых "украинцев". Хоть немного уважайте людей, любящих свою страну.
04.11.2008 12:23
Евгений
ПОРАЖАЮТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕКОТОРЫХ "УКРАИНЦЕВ". Уважайте хоть немного людей любящих свою страну.
04.11.2008 12:25
Степаненко Д.А.
Вчера посмотрел ролик Американское шоу, кстати американского происхождения, что бы не уличили в пророссийской пропоганде. Забавный сюжетец. 18 минут, а расткрыто столько, что нехватит описать. Так вот автор привел пример, как развязанная пожирателем галстуков война в осетии, а он автор конкретно указал виновником войны белый дом, подняла рейтинг маккейна. Иначе говоря тысячи жизней осетин были заплачены за то, что бы увеличить шансы маккейна на президентство. Так я думаю, что нечто подобное они могут и на украине попытаться организовать, если бы не одно но. В авгусе ВМФ украины попыталось не пустить российские корабли в севастополь а при необходимости атаковать. Но сторожевик как то странно выполнил приказ. то поломался невзначай, то забил стрелять. короче приказ киева моряки не выполнили. Так что первая попытка спровоцировать такую войну провалилась. А вот спровоцировать войну запукры с юговостоком, это более чем реально....
04.11.2008 12:40
Гость
"А ДЕЛИТЬ УКРАИНЕ И РОСИИ ЕСТЬ ЧТО.....ТОТЖЕ КРЫМ , АКВАТОРИЮ ЧЕРНОГО МОРЯ " - че делить то? А может не будем делить? а просто попросимся в россию. что там крым, ежели мы получим прямой доступ к сибири со всеми ее богантсвами? Не в первой же нам москалей кидать
04.11.2008 12:49
мирянин
ага на колыме снег топить.......каналы копать......нефть добывать ....а росияне ее продавать будут
или целину подымать.......а они водку жрать будут ....... В РОСИИ В НЕКОТОРЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ДЕТЕЙ СТРОГАТЬ НЕКОМУ.....ВОДКА ВСЕХ ПЕРЕВЕЛА ДА И СКОКО ТОЙ РОСИИ МОСКВА И ОБЛАСТЬ....? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТ ЧУКОТКА С ТАКИМ ЖЕ УРОВНЕМ ЖИЗНИ....
04.11.2008 13:10
мирянин
НЕТ Я ТУДА НЕХОЧУ ЛУЧШЕ УЖЕ НА ЗАПАД ИЛИ В АФРИКУ К АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ИЛИ НА АМЕРИКАНСКИЙ КОНТИНЕНТ БРАЗИЛИЯ ИЛИ КАНАДА ПУСТЬ ДАЖЕ США НО ПОСЛЕ ТОГО КАК УКРАИНА ПРИСОЕДИНИТСЯ В РОСИИ Я СВАЛЮ ТОЧНО..... ДА И ОСТАЛЬНЫЕ У КОГО ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ
04.11.2008 13:14
Виктор
Опять дебилы развоевались. Какая война, с кем? Какой дурак будет слушать прыщавого президента.
Да его свои охранники пристрелят, если он отдаст приказ воевать с Россией. Да и в России психов пока маловато для начала войны. Побазарить о войне еще можно, но воевать, для этого нужны деньги и причина. Да и в России понимают, что это будет последняя война для Путина и Мики-Мауса, а они ведь не самоубийцы.
Так, что сливайте воду с танков и ложитесь спать. Война откладывается еще на один год.
04.11.2008 13:36
наблюдатель
Да-да!!!!!в час Х НАЧЬНЁТСЯ ВОЙНА,а в час У прилетят НЛО и всех хохлов-салоедов заберут с собой в РАЙ,ТАК баба ВАНГА ПРЕДСКАЗАЛА и дед ХАРЛАМПИЙ из Урюпинска,ще не вмерла украина!!!!!! и все дружно и буйно радуются.как в дурдоме.Впрочем почему как?????
04.11.2008 14:20
Степаненко Д.А. - мирянину
А тебя туда никто и не зовет. Шо истерику закатил? али капслок сломался? Если у тебя нет денег на новую клавиатуру, то нечего тебе тут делать. А чо до бразилии... что ж, твоя кандидатура там будет весьма уместна... там же и так много диких обезьян. Одной больше, одной меньше... А что до отвественности перед своими детьми, так как отец скажу - именно потому что я желаю своим детям духовного и материального благополучия, то сделаю все от меня зависящее, что бы украина вернулась в свои естественные границы 1654 года. Но не ждать же, право, что все орангутанги в бразилию уедут? А с вами у нас только одна дорога - дорога к нищете, не только материальной, но и духовной
04.11.2008 14:26
товъ.Суховъ -Степаненку Д.А.
" что до отвественности перед своими детьми, так как отец скажу - именно потому что я желаю своим детям духовного и материального благополучия, то сделаю все от меня зависящее, что бы украина вернулась в свои естественные границы 1654 года. "
духовного??..эт какого же??.гляньте ка в подьездах ,на дорогах ,в транспорте культуру ..спросите россиянина сколь строк Пушкина он может без напряга прочесть!! В России культура в глубоком ногдауне ,материальное благополучие лишь в пределах кольцевой выше чем у нас ,природные богатства у десятка семей ..зато воюют поди каждый год ...нравится? что мешает Вам собрать вещи и к ним податься? ;)) а воевать врядли будут Пу и Ко с Украиной..дешевле проплатить Витренчиху и остальные карманные партии они и поведут в светлое будущее железной рукой
04.11.2008 14:52
Гость
Что-бы этот бред серьёзно обсуждать надо быть таким же невменяемым как и аффтар статьи!!!!!!!!!!!!!
04.11.2008 14:54
qwerty - Степаненко Д.А.
Насчет попыток развязать конфликт между Украиной и Россией, то здесь есть и американские интересы, и единственный шанс для Ющенко сохранить власть. Поэтому эти попытки будут постоянно продолжаться. Тех моряков , которых посылали с дурацким приказом не пускать российские корабли в Севастополь, вплоть до применения оружия, тупо подставили, и у них хватило ума это понять. Но проблема в том, что рано или поздно идиоты найдутся. Так что ситуация будет ухудшаться.
04.11.2008 14:55
Старый Шурик
Что меня всегда умиляло в оранжоидах - это достоверное знание жизни российской глубинки. Черпаюцца эти знания в основном из пятого канала, американских просроченных комиксов и воспоминаний деда Урюпыча из села Петрилова, который в сорок девятом году мотал срок в Потьме за изнасилование немецкой коровы. Детки, да в Салехарде народ лучше живет чем вы в Киеве. Насчет войны - все может быть. В июле никто не верил что Грузия будет воевать с Россией. Будет отмашка Ющинке из Госдепа - будет вооруженное противостояние. В том же Крыму - запросто.
04.11.2008 15:13
наблюдатель из ПМР
Как быстро каклопитеки зомбировали большое число жителей т.н. Украины. Нет в комментах и упоминания о том, что прадеды наши столько столетий клали свои жизни друг за друга! Разделили народ КПП-шками для снятия бабла (кто ездил через таможни или возил товар - поймет). А часть пришельцев с Западенщины, которая всегда воевала против великороссов и малороссов, захватила власть и теперь по-быдлячи не может поделить ее, делая заложниками своей свары остальных. Чем эта "оранжевая" отличается от Октябрьской? И тогда, и сейчас власть оказалась у селюков, ничего не умеющих и ничего не знающих - отсюда и придумывание новой истории и назначение языка общения между ними - государственным. Да и сами эти заводилы разговаривают на разных суржиках - послушать только прокаженного, пиздЮльку или Крыля - на каких "мовах" они говорят? А война может быть только с этими селюками, и чем быстрее, тем лучше, пока из молодежи не сделали "свидомых"....
04.11.2008 15:18
Гость
Черное море посуществу контролирует Турция она решает кого впускать через пролив босфор.Вслучае серьезной заварушки ЧФ.РФ к сожалению долго не протянет.по этому России надо передислоцировать свой флот в Сирию она обеими руками за да и состратегической точки зрения куда более выгодно иметь флот в средиземном море!
04.11.2008 15:21
Стас- Степаненко Д.А.
Приветствую! Уважаемый Дмитрий Александрович, не следует метать бисер перед свиньями. Судя по выражениям, "товъ.Суховъ" в настоящее время проживает на Украине и окрашен в оранжевые цвета. И спрятался за этим псевдонимо дебильный примитив. Что касается войны, фигня это все! Примитивная страшилка западенцев: "Хлопци, трымаймося купы, бо москали(кацапы) нас загарбають!" Нужен лозунг для объединения. Вот и придумывают всякую хрень, лишь бы выжить. Галициянты врубились, что без промышленного востока им придет полный кырдык, а признаться в этом мужества не хватает. Вот и крутятся, как гадюка на вилах.
04.11.2008 15:26
Стас
А мирянин весьма точно определил сво место - в джунглх! А где еще обезьяне комфортно? Так туда тебе и дорога! И ечего влазить в разговор номальный людей, оранжгутанг!
04.11.2008 15:34
наблюдатель
Последние наисвежайшие новости,к Земле приблежается корабль пришельцев за хохлами салоедами,а ПАПА ющенко собирает гВАРДИЮ для обороны дворца президента,все умрём но враг не пройдёт.Хай живе ридна украина!!!!!! Смерть гугенотам и дальше по сценарию дур-дома.Аплодисментов не надо будем скромнее.Заграница поможет!!!!!.
04.11.2008 15:36
Стас - Гость , 04.11.2008 15:21
Думаешь Российкая эскадра зря гуляет по морям. Не боись, будут базы и в Сирии, и в Ливии, да и еще где-нито найдем. Венесуэла, Куба, Никарагуа, Боливия... Да мало ли мест на шарике, где пиндосы достали всех! Потому-то и вопли, ЧТО НЕ РОДИЛАСЬ ЕЩЕ ТА СИЛА. ЧТОБ РУССКУЮ СИЛУ ПОБЕДИЛА!
04.11.2008 15:42
Степаненко Д.А.
И ты, товарищ сухов будешь сейчас парить мозги на тему, что средний американ, коему вы служите, легко и без запинки цитирует хеменгуея. Знает философию канта и шопенгауэра? не в падает ступор при словосочетании архетипы юнга. Что армия США ни с кем не воет, а их военнослужащие только нюхают цветочки да упражняются в стихосложении..... Слышали уже из ваших уст такие бредни в майданные времена. Только забыл повтори, а, что там подданные буша кроме виски что то знают? То что старый алкоголик буш врядли сможет произнести выражение синхрофазотрон, а уж понять и объяснить что это такое, то и подавно. А вот интресно, а укровским любителям дешевого самогона от бабки параски что такое архетип известно? А что до того, что бы россия решилась проплатить когото там... так не витренко будут покупать. А когото по солиднее... только не будут в кремле этого делать. Идиотов там нет, покупать себе головную боль. Ваша украина ни кому не нужна... ни европе... ни россии... ни нам. Самы готовы скинутся из последних денег, что бы только отдать вас куда нибудь...
04.11.2008 15:47
Стас - наблюдатель из ПМР
Да какая война с селюками! Да они при первых признаках таковой, используя опыт своих "славных воинов УПА", чесанут за океан впереди своего визга. Эти парни геройствуют только и только инкогнито. Даже у себя во Львове не такие уж они кровожадные. Генетическая память настоятельно рекомендует им быть осторожными в выражениях, если разговор идет напрямую. Ну, еще если они, как и их предки, десяток на одного и в спину из-за угла ночью. А так нормальные люди. У баб даже щелка вдоль, а не впоперек.
04.11.2008 15:55
Реалист
Эту хрень запустил директор Международного института политической экспертизы, который в Москве находится. А здешние пиплы обвиняют кого угодно -амеров, западенцев...
Вместо того, чтобы негодовать, лучше б вышли и этому првокатору Евгений Минченко звездюлуй навешали.
04.11.2008 16:04
Стас- Степаненко Д.А.
Дмитрий Александрович, душевно Вас прошу, не обращайте внимания на дегенератов и убогих. Более чем уверен, что товъ.Суховъ не процитирует Котляревского, Сковороду,П. Мирного, Карпенко-Карого, Лесю Украинку. и многих других классиков. Сомневаюсь, что ему знакомо такое имя, как Олэна Пчилка. Ему вложили в единственную мозговую извилину(пунктирную, соединяющую три точки - пожрать, облегчиться и потрахаться) несколько цитат, соответствующих настоящему времени, вот он и считает себя просвещенным индивидуумом. Не стоит он того, что бы тратить на него время.
04.11.2008 16:09
Гость
да это бред!!Россия против Украины!!...пздешь...если даже ктото и обьявит войну(что само по себе уже бред)то в обеих странах начнеться хаос,самоправие..власть свергнут как вов ремена ипанной революции...ибо у многих что в одной стране что в другой живут родственники и брат на брата не пойдет...
04.11.2008 16:12
Стас
И вообще, можно подумать, нет вопросов более интесесных, чем эта надуманная проблема. А народ клюет ведь.
04.11.2008 16:15
ДМИТРИЙ
война..Россия и Украина...бред.....если даже ктото и обьявит войну(что уже само по себе выходящее за все рамки) то в обеих странах начнеться хаос,самоправие,свергнут власть как во времена ипанной революции,ибо что в одной стране что в другой у многих родственики..да две страны почти как одна...и брат на брата не пойдет..статья-бред маниакального шизофреника с манией армагедона...журалиста на мясо
04.11.2008 16:17
Гость
Афтор я б тебе все руки поламал бы. Такой бред писать.))) А этих крайних националистов с Росии и Украины тоже нах. Хохлы, москали.... Как в Росии так и в Украине хватает полних идиотов и дибилов которые пишут этот бред. Но все же большинство нормальные адекватные люди.
Сам я из западной Украины.)) Привет Тюмени, там мой дядя живет))
04.11.2008 16:17
Черножопый
Вот кто выкурил мою траву!!!!!!!!!
Бла-бла-бла!!!!!!!! 1, 2, 3, 4, 5, все на меня!!!!!!!!!!
04.11.2008 16:52
наблюдатель из ПМР - Стас
Я к чему - эти селюки, сеющие рознь, нам не недруги: они нам - враги! Мой дед с Полесья - при Столыпине двинулся не на Запад (в Канаду), а на Восток. Воевал с басмачами в Туркестане (тогда это была вся Средняя Азия), было его именное оружие в музее Ташкента. Отец и дядья теряли здоровье и жизни в ВОВ, защищая одну страну - Россию (СССР), и как бы я смотрел им в глаза, если б встали из гроба? Поэтому Я СЧИТАЮ, что место селюков, разваливших страну, по крохам собранную предками, на параше (или на "гыляке"), а ни как не при власти.
04.11.2008 16:56
Гость
Вот БРЕД!!!
04.11.2008 17:02
ЩЕ НЕ ВМЕРЛО???
а больной перед смертью потел ? -ПОТЕЛ... - это очень хорошо! ... ...
04.11.2008 17:07
Жопа
Вряд ли будет война. Будет массовое изнасилование юго-востока. Но насиловать мы их будем кольями и арматурами. Не повреждая основных органов. Так как для опытов они нам еще понадобятся.
04.11.2008 17:40
Стас
Наблюдателю из ПМР чистосердечные извинения! Оранжевым, черно-красным и остальной нацшушере: засекайте время, шустро - в торбу бульбу, ноги в ср.ку, ср.ку в жменю и за океан. Если не успеете, не скулите. Это же ваш любимый вариант - повыпендриваться и сбитой мордой просить корку хлеба у нанимателей. Именно этого вы ждали, дабы не отвечать за все, что твориться у вас. Вот и сбывается ваша мечта. Можете дергать к дяде за океан с чистой совестью.
04.11.2008 17:55
хохолкацапскоамерикосовский
разделяй и властвуй! че вы паритесь? просто некоторые денежные дяди живут по этому принципу, вот и делют все любыми доступными способами... не доходит до них как то, что живем мы на одной "подводной лодке"-ЗЕМЛЯ и убягти с нее не получится, экологический,экономический и хрен знает какие еще кризисы уже происходят.пора бы уже задуматься как всему вместе человечеству дальше выживать...? хотя есть еще один вариант - развязать глобальную войнушку, лишние людишки сами себя поубивають с великою радостию, а оставшимся и ресурсов хватить и места освободится достаточно... вам какой из энтих вариантовъ нравицца??? а начинается все как всегда с малого...
04.11.2008 18:02
хохолкацапскоамерикосовский
разделяй и властвуй! че вы паритесь? просто некоторые денежные дяди живут по этому принципу, вот и делют все любыми доступными способами... не доходит до них как то, что живем мы на одной "подводной лодке"-ЗЕМЛЯ и убягти с нее не получится, экологический,экономический и хрен знает какие еще кризисы уже происходят.пора бы уже задуматься как всему вместе человечеству дальше выживать...? хотя есть еще один вариант - развязать глобальную войнушку, лишние людишки сами себя поубивають с великою радостию, а оставшимся и ресурсов хватить и места освободится достаточно... вам какой из энтих вариантовъ нравицца??? а начинается все как всегда с малого...
04.11.2008 18:09
Колян
Эта статья сама провакация.А вообще скорее бред.Допустим так все и будет и что в этоге ?Ну станет больше и сильнее Россия,а Америке какой понт??Всю историю сильные державы пытаются расширить свои кордоны за щет слабых соседей.Вот и отгрызают понемногу,что Россия,что Америка.Россия гонит на Америку потому что она ее соперник,а те наоборот.Россия сама Украине палки в колеса ставит,всю историю пытались уничтожить нас как нацию.Но не тут то было,и нация осталась и язык даже выжил после СССР.Нет у нас и чисто украинской политики,половина политики направлена на интересы России,потому мы и живем так хреново.Не дают нам развиваться,это просто им невыгодно.
04.11.2008 18:41
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Молодец колян раскусил таки Россию!!!! И ещё здесь без инопланетян не обошлось точно говорю,ежели не оные процветала ба "нация"хохлов,ай да колян.ай да голова таких бы голов побольше и призидент на украине не нужен,эххх не оскудела ещё "талантами" украина.
04.11.2008 19:11
ОБРАЩЕНИЕ к ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ.
Обращение к ПУТИНУ от народа живущего в УКРАДИНЕ.
====================================================================================
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ПУТИН ! ПОЖАЛУЙСТА КУПИТЕ ЮГО-ВОСТОК УКРАДИНЫ!
======================С любовью к ВАМ народ Одессы, Донецка, Харькова и т.д. .....................
.......................................................................................................................................
04.11.2008 19:27
да
.
04.11.2008 19:34
Владимир
Я живу в Украине и мне кажэться что было бы лучше есле бы мы были частью Росии дажэ есле бы она нас завоевала !!!! А теперь Ющенко тварь нато тут хочет .Я и мои друзья против НАТО против того чтобы негр трахал славянских жэнщин , но мнения у народа никто не спрашыват, а спрашывает ющенко у запада. Нас бы хоть ктото боялся есле бы мы были частью Росии. А сейчас у нас при власти идиот и змея Тимошенко которая вечно из своих уст свои ядовитые слова пускает а толку от них нету . А жить на Украине реально фигово Зарплаты смешные, цены дорогие, алкоголизм и криминала много - это показатель украинской независимости с её властью. И показатель того что достигла украина после независимости. Я воопще хочу целый год получить Российское гражданство ! Воопще я вижу Россию в роли спасителя Украины есле она захватит её и разгонит это бидло под названием "Украинская власть"
04.11.2008 20:08
гога
спасибо подрачил!.. (Россия умнее чем вы "писатели")
04.11.2008 20:08
гога
спасибо подрачил!.. (Россия умнее чем вы "писатели")
04.11.2008 20:09
Гость
КАЦАПСКИЙ БРЕД
04.11.2008 20:10
Владимир
Когдато есле бы немцы хоть Украину захватили так мы можэт быть лучше жыли бы. А всякая бендеровская украинская мразь довоюеться до независимости что нами тупые идиоты управляют типа каб мина на украине и тд.
04.11.2008 20:15
vladymirovich86
Россия нас спасти хочет ато нашы "власти" доуправляли ужэ до того что нас за государство не щитают
04.11.2008 20:19
Юрий
Конечно, статья - бред!
Считаю, что и Россия и Америка - это два мировых жандарма.
04.11.2008 20:49
Гость
Уважаемый "Жопа"!!! Мало ВАС "Бэндеровцев" глушили!!! Приходите, посмотрим кто будет СВЕРХУ!!!
04.11.2008 20:57
Влад
Пока в России при власти банда кегебистов-отморозков, можно ожидать любой провокации и агрессии. И навряд-ли в ближайшее время там что-нибудь изменится. Ведь страна рабов боготворит своего фюрера...
04.11.2008 21:00
Стас - Влад , 04.11.2008 21:00
А кто у власти на Украине? Не твоя ли страна без мыла влезла во все европейские жопы, куда пустили? Не твои ли руководители клянчат помощь везде и всюду? Чмо немытое, посмотри, что творится у тебя в стране, а потом говори о чужой. Которая, кстати, твоей непонятно почему, уже сколько лет помогает. Давно следовало оставить вас в свободном самостийном и неэзалэжном плаваньи. И такие как ты мыли бы туалеты или мели улицы в твоей любимой Европе, а нормальные граждане Украины подняли бы свою страну так, как позволял ее потнециал и экономика, доставшиеся после Союза. Такие и только такие как ты угробилиУкраину! И настоятельно рекомендую тебе и тебе подобным делать ноги за кордон, ибо отвечать потом будете по полной. А это - земля тебе пухом. Дергай. пока не поздно.
04.11.2008 21:24
roma
через небольшой промижуток времини,с БОЖЬЕЙ помощью,российская федерация роспадется на части,а мы УКРАИНЦЫ,вернем себе исторические земли :великий Новгород на севере,на юге - Астрахань
04.11.2008 21:45
Старый немецкий зольдат для мальчика roma , 04.11.2008 21:45
Я твой дедушка убиль, я твой бабушка ебаль. Сейчас у меня писька вялый, приходи, отсоси.
04.11.2008 22:19
Ярослав, Украина
Статья - БРЕД и МАРАЗМ!!!
Нахер Украине ваша сраная Россия? Ведь даже когда вы нас завоюете, ни вам, ни нам от этого не станет лучше жить - та же коррупция, все те же проблемы - дураки и дороги, причем, вижу, что у вас щас второго намнОООООго больше (вот например тот мудак, что статью написАл). Нахера нам вашы Путины или Медведевы? Чё они нам могут дать?!! Может выше станут зарплаты? Или ниже цены? Или может (как некоторые здесь говорят) культура у нас, западенских хохлов, "подымется" до вашего высокого кацапского уровня? Нашлись, блядь, культурные тут...
Мы с вашего вонючего СССР вышли, и не собираемся обратно!
Одна надежда - может возьмут в Евросоюз... там люди нормально живут, хоть Евросоюз на поводу у Америки...
Но это херня - ведь США, в принципе как и Россия, скоро розвалится, потому что рано или поздно все империи разваливаются! (А США и Россия как раз являются таковыми).
Поверьте, украинцы, хоть завоевание Россией более вероятно, но для вас это будет полная жопа.
Вообще я не националист, и тем более ничего не имею против русских (евреев, афроамериканцев и т.д.), но украинцы, даже если говорят на русском, отэтого россиянами не стают... Украина - свободная страна, и будет таковой еще много (миллионов, надеюсь) лет
04.11.2008 22:33
Ярослав, Украина для roma
Рома - лучший!!! Слава Україні!
04.11.2008 22:40
гость
обратите внимание на то, что информация в статье взята из зарубежных источников. А это значит , что если пиндосия прикажет, то и ющеморд и и пшеки с прибалтами могут спровоцировать практически любой конфликт. А потом главное обвинить Россию первыми и поди разберись простой обыватель, кто прав кто виноват
04.11.2008 22:48
Alex
Насколько мне известно в УК СССР была статья "за рзжигание межнациональной розни". Если бы было меньше таких уродов типа автора этой статьи а также этих "помаранчевых крыс" типа Ющенко с его гоп-компанией, то давно были бы великой страной
04.11.2008 23:09
Гость
хочу в Россию Украину а-а-а-а спаситттэ мэннья нас наебали хохлов в 1992 на референдуме по отсоединению от СССР 2-их бин раза проводили рэфэрэндиум. 1-й раз мы великий ХОХОЛ-наций послать этих козел желающих отсоединиться от СССР, так этот козел опять проводить рэфэрэндиум 2-й раз и нагло подтасовать результат нашего великогоХОХЛА голосования!!! мы тогда не хотеть выходить из СССР,а этот козел нас наебать... так и живем мы ВеликийХОХОЛ наебанные с тех пор и отсоединеные несправедливо... грустно..
04.11.2008 23:33
Гость
хочу в Россию Украину а-а-а-а спаситттэ мэннья нас наебали хохлов в 1992 на референдуме по отсоединению от СССР 2-их бин раза проводили рэфэрэндиум. 1-й раз мы великий ХОХОЛ-наций послать этих козел желающих отсоединиться от СССР, так этот козел опять проводить рэфэрэндиум 2-й раз и нагло подтасовать результат нашего великогоХОХЛА голосования!!! мы тогда не хотеть выходить из СССР,а этот козел нас наебать... так и живем мы ВеликийХОХОЛ наебанные с тех пор и отсоединеные несправедливо... грустно..
04.11.2008 23:34
Влад
Отъебут тебя кацап дурной как вафла,ты бы думал как бы с голоду завтра не подохнуть а ты в дебри политики лезеш урод!
04.11.2008 23:40
Роман (Західна Україна)
Люди, скажіть а цей сайт російський чи наш?
04.11.2008 23:41
Гость
Да хули писать тут.Всеравно после арт.обстрела городов, все "писаки" которые тут отметились, умрутЬ =)!!!А кто не "захочет", того прийдут и добьют!!!Но етого не будет....надеюсь!!Россия и Украина братья.Аминь!
04.11.2008 23:41
- мини прогноз -
Президентом США будет ОБАМА (мало)===================================================
======================================================================================
=====================================
Украина развалится на ... части (мирно)
04.11.2008 23:47
.
.
04.11.2008 23:48
DOVBUSH
Дякую тобі Боже шо я не москаль!
04.11.2008 23:59
zzz
Сейчас на Донбассе останавливают заводы и шахты (Мариуполь, Луганск, Донецк.), сокращают рабочих, не платят зарплату (как в 1994-2001 годах), в банках не дают кредиты, новые авто уже не покупают ---- но зато мы "самостийни и нэзалэжни".... А кому это надо? как будем жить дальше? запад нам поможет? кто в это еще верит? И если не с Россией, то как Ирак или Афган - полигон для больших игр!!!
05.11.2008 00:12
Гость
ебать кацапа будут после того как выебуть дурного как вафла голодного и уродливаго Влада... который их бин всем запретить лезть в дебри политики.!!! вопрс в том он дурной как вафел или как вафел голодный???? а-а-а-а-а спаситтэ менья я мучччаюсь этим вопросом!!!
05.11.2008 00:20
Гость
ебать кацапа будут после того как выебуть дурного как вафла голодного и уродливаго Влада... который их бин всем запретить лезть в дебри политики.!!! вопрс в том он дурной как вафел или как вафел голодный???? а-а-а-а-а спаситтэ менья я мучччаюсь этим вопросом!!!
05.11.2008 00:21
томущо
если появляются такие статейки-значит это кому-то нужно. Нужно общественное мнение подготовить к тому,что это может произойти. Как по мне, то Украине нужно самой первой объявить войну России и сразу же ей и сдаться в плен. Думаю,не обидят.........
05.11.2008 00:43
Гость
Прими нас обратно под руку свою царску справедливейший,добрейший,умнейший,милостивейший господин батюшка боженько товарищ господин подполковник всея кацапстана Путин Второй.Ибо потеряли мы облик человеческий и стали говном безродным от мамки УКРАИНЫ ОТРЕКАЮЩИМСЯ.И не стыдно нам за это ,нету чести у нас, и в паспорте нам так и пиши -ХОХОЛ.А лучше совсем паспорта не давай потому как человек свободы ищет,самоопределиться старается,а нам этого не надо ведь ты за нас думать будешь и заботиться про каждую нашу крупную рогатую голову.Не побрезгуй ,не откажи в прошении искренним и верноподданым ХОХЛАМ
05.11.2008 00:54
Костя
Эта статья - злобный бред сумасшедшего придурка! Интересно,находятся дураки,которые верят в эту парашу?
05.11.2008 00:55
Вячеслав,Харьков
"лидирует пока представитель демократической партии афроамериканец Обама."
Негр, он и Обама, негр. Политкорректность хороша в разумніх пределах.
05.11.2008 01:18
наташа
не надо нас захватытать. мы сами хотим в РОССИЮ. если бы простого народа был бы выбор то мы бы уже давно были бы россией. хоть я и украинка по национальности. но украину терпеть не могу РОССИЯ ЗАБЕРИ НАС К СЕБЕ!!!!!!!!!!!!
05.11.2008 01:38
Гость
Наташа что туркам уже приелась,
05.11.2008 04:23
Сашко
СРОЧНО!!! Война между Россией и Украиной уже началась!!!! Час ИКС наступил!!! 5 ноября!!! Танки русских уже в Донецке!!! Севастополь взят ЧФ!!! .... американцы продолжают жрать гамбургеры ....
05.11.2008 07:27
Россиянка
Вот уж воистину...не оскудела еще земля украинская...как умами великими, так и "людьми божьими" - дурачки, чо с их взять то...балакают ересь какую то и радуются - типа РОССИЮ они зацепили и свое "Фи" высказали..а нам то чо...а нехай..трендите...шуты они для того и дадены, чтобы трендеть, а мы посмотрим, "на ус намотаем", да подумаем что с вами апосля делать.....
05.11.2008 09:45
Гость
В ПТУ провели интернет... Дебилы.
05.11.2008 09:46
Сашко
Не, вы чо???! Война идёт уже полным ходом!!! Вы чо, телики не смотрите?! Сводки с фронтов через каждые 15 минут!!! .... Ющенко перебрался в Польшу, оттудова командует ... Тимашенко в нейтралитете ... Янукович в партизанах .... бандерлоги - в схронах (само собой) ... Включите телик!!!
05.11.2008 10:18
Гость
Статейка - маразм!
И спор скатывается туда же.
Вот никак не пойму двух вещей:
1. Отчего Украине надо под кого-нибудь ложиться (хоть США, хоть РФ)?
2. Чем так возмущает Украина уважаемых россиян?
Украинцы и россияне, давайте нормально делом заниматься и на территории своих государств порядок наводить! Зачем ссорится, угрожать кому-то?
МакКейн, Обама, Ющенко и Путин борются за кресла, нагнетают обстановку, пугают войнами...
Не давайте себе замусоривать мозги политиканам!
Вон от Ющенко уже отреклась собственная партия, знаете?
И зачем Украине Россия? А зачем России Украина? Зачем Украине Америка? Зачем Америке Украина? Может, кто-то кому-то за просто так нефтяную скважину подарит или что ещё полезное бесплатно, ха-ха? Давайте нормально дела вести и общаться на интересные темы, что ещё кому от кого надо?
05.11.2008 10:31
Серега
Бред собачий.
05.11.2008 11:04
Вадим
Война России с Украиной конечно бред-но кто то своего добился МЫ С ВАМИ ОБСУЖДАЕМ этот вариант!!!
05.11.2008 11:09
Степаненко Д.А.
"Россия сама Украине палки в колеса ставит,всю историю пытались уничтожить нас как нацию" - на сайте Госкомстата, есть интересные данные по статистике. только за двадцатый век население Украины увеличилось в двое, это при том что по стране прошласб первая мировая, гражданская, коллективизация и Великая Отечественная война. Мало того, что население удвоилось, так еще миграция из Украины в Россию всегда была в двое выше миграции из России в Украину, так что до 1991 года украинцев стало в 4 раза больше... на 400%. А вот стали незалежными так на тебе.... из 52 миллионов еле набирается 46. А куда 6 миллионов человек делось? Евреи потеряли в войну 6 миллионов человек, так полагают это вселенской трагедией, одни гордые укры счастьем. Если Россия пыталась уничтожить укров как нацию, то, вероятно дав (или вы всерьез полагаете что за самостийность ктото серьезно боролся?) вожделенную незалежность, злобная россия добылась выдающихся результатов в деле искоренения укров, как же, вымирание по полмиллиона ежегодно. Прямо таки стахановские медобы геноцида.
С этим утверждением, что Россия стремилась уничтожить уров соглашусь только исходя из гипотезы, что, мол, нарочно они дали незалежнисть (независимостью сие назвать сложно), что бы укры повымирали от собственной глупости.
"половина политики направлена на интересы России,потому мы и живем так хреново" _ Круто! Он наверное долго думал, прежде чем выдать сей перл. Итак.... Ныне на заводах тысячи тонн металлопроката для продажи в росиию.... так сказать на интересы России. Но мы на зло москалям сделали все, что бы товар не был отправлен потребителю. Заводы не получили прибыль, государство налоги а семьи заработка. Иначе говоря, жили хреново так стали жить еще хреновее.... но виновата все равно Россия, а не недоносок презик, и те, кто этого мазурика на свет божий вытащил из политического небытия. А может в таком плачевном положении дел как в экономике и демографии виноваты укры? Те, кто собрался на майдан и навязал авантюристам управление страной, ее экономикой. Они, именно они и не сут ответственность за такую ситуацию. Все… начиная с презика, заканчивая последней параской. А вот теперь вопрос, а мо то тут причем? Если мазохизм укров и запукров захлестывает все, и разум и порядочность, то почему мы из-за них должны жить хреново. Разделять их судьбу? Ведь это не их металл застрял в алчевске, а наш. Это наши семьи лишились заработка. Это не через их порты прекратилась перевалка российских грузов, а через наши. Ведь это не на их судостроительных заводах Россия не желает строить суда, а на наших. Ведь это нашего производства авиамоторы, не закупает Россия, нашего, а не карпатского. И из-за них мы терпим колоссальные убытки. Лишаем своих детей достойного будущего. Почему их глупость, маниакальная русофобия, на грани психического заболевания оплачивается из нашего кармана? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мы с ними тонем. Так пусть тонут сами, раз этого хотят. А нам не выжить, ежели мы и далее будем продолжать как мантру повторять - украина-украина.. кацапы-москали. Пусть они и далее сами занимаются строительством своей антиРуси. Возводят русофобию в ранг госрелигии, нам же нужно от них отгородится. В конце концов половина Украины это Новороссия, имеющая отношение к Украине только как оккупированная территория (и попробуйте после майдана убедить в обратном)
05.11.2008 11:21
Степаненко Д.А.
"Россия сама Украине палки в колеса ставит,всю историю пытались уничтожить нас как нацию" - на сайте Госкомстата, есть интересные данные по статистике. только за двадцатый век население Украины увеличилось в двое, это при том что по стране прошласб первая мировая, гражданская, коллективизация и Великая Отечественная война. Мало того, что население удвоилось, так еще миграция из Украины в Россию всегда была в двое выше миграции из России в Украину, так что до 1991 года украинцев стало в 4 раза больше... на 400%. А вот стали незалежными так на тебе.... из 52 миллионов еле набирается 46. А куда 6 миллионов человек делось? Евреи потеряли в войну 6 миллионов человек, так полагают это вселенской трагедией, одни гордые укры счастьем. Если Россия пыталась уничтожить укров как нацию, то, вероятно дав (или вы всерьез полагаете что за самостийность ктото серьезно боролся?) вожделенную незалежность, злобная россия добылась выдающихся результатов в деле искоренения укров, как же, вымирание по полмиллиона ежегодно. Прямо таки стахановские медобы геноцида.
С этим утверждением, что Россия стремилась уничтожить уров соглашусь только исходя из гипотезы, что, мол, нарочно они дали незалежнисть (независимостью сие назвать сложно), что бы укры повымирали от собственной глупости.
"половина политики направлена на интересы России,потому мы и живем так хреново" _ Круто! Он наверное долго думал, прежде чем выдать сей перл. Итак.... Ныне на заводах тысячи тонн металлопроката для продажи в росиию.... так сказать на интересы России. Но мы на зло москалям сделали все, что бы товар не был отправлен потребителю. Заводы не получили прибыль, государство налоги а семьи заработка. Иначе говоря, жили хреново так стали жить еще хреновее.... но виновата все равно Россия, а не недоносок презик, и те, кто этого мазурика на свет божий вытащил из политического небытия. А может в таком плачевном положении дел как в экономике и демографии виноваты укры? Те, кто собрался на майдан и навязал авантюристам управление страной, ее экономикой. Они, именно они и не сут ответственность за такую ситуацию. Все… начиная с презика, заканчивая последней параской. А вот теперь вопрос, а мо то тут причем? Если мазохизм укров и запукров захлестывает все, и разум и порядочность, то почему мы из-за них должны жить хреново. Разделять их судьбу? Ведь это не их металл застрял в алчевске, а наш. Это наши семьи лишились заработка. Это не через их порты прекратилась перевалка российских грузов, а через наши. Ведь это не на их судостроительных заводах Россия не желает строить суда, а на наших. Ведь это нашего производства авиамоторы, не закупает Россия, нашего, а не карпатского. И из-за них мы терпим колоссальные убытки. Лишаем своих детей достойного будущего. Почему их глупость, маниакальная русофобия, на грани психического заболевания оплачивается из нашего кармана? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мы с ними тонем. Так пусть тонут сами, раз этого хотят. А нам не выжить, ежели мы и далее будем продолжать как мантру повторять - украина-украина.. кацапы-москали. Пусть они и далее сами занимаются строительством своей антиРуси. Возводят русофобию в ранг госрелигии, нам же нужно от них отгородится. В конце концов половина Украины это Новороссия, имеющая отношение к Украине только как оккупированная территория (и попробуйте после майдана убедить в обратном)
05.11.2008 11:21
Степаненко Д.А.
"Россия сама Украине палки в колеса ставит,всю историю пытались уничтожить нас как нацию" - на сайте Госкомстата, есть интересные данные по статистике. только за двадцатый век население Украины увеличилось в двое, это при том что по стране прошласб первая мировая, гражданская, коллективизация и Великая Отечественная война. Мало того, что население удвоилось, так еще миграция из Украины в Россию всегда была в двое выше миграции из России в Украину, так что до 1991 года украинцев стало в 4 раза больше... на 400%. А вот стали незалежными так на тебе.... из 52 миллионов еле набирается 46. А куда 6 миллионов человек делось? Евреи потеряли в войну 6 миллионов человек, так полагают это вселенской трагедией, одни гордые укры счастьем. Если Россия пыталась уничтожить укров как нацию, то, вероятно дав (или вы всерьез полагаете что за самостийность ктото серьезно боролся?) вожделенную незалежность, злобная россия добылась выдающихся результатов в деле искоренения укров, как же, вымирание по полмиллиона ежегодно. Прямо таки стахановские медобы геноцида.
С этим утверждением, что Россия стремилась уничтожить уров соглашусь только исходя из гипотезы, что, мол, нарочно они дали незалежнисть (независимостью сие назвать сложно), что бы укры повымирали от собственной глупости.
"половина политики направлена на интересы России,потому мы и живем так хреново" _ Круто! Он наверное долго думал, прежде чем выдать сей перл. Итак.... Ныне на заводах тысячи тонн металлопроката для продажи в росиию.... так сказать на интересы России. Но мы на зло москалям сделали все, что бы товар не был отправлен потребителю. Заводы не получили прибыль, государство налоги а семьи заработка. Иначе говоря, жили хреново так стали жить еще хреновее.... но виновата все равно Россия, а не недоносок презик, и те, кто этого мазурика на свет божий вытащил из политического небытия. А может в таком плачевном положении дел как в экономике и демографии виноваты укры? Те, кто собрался на майдан и навязал авантюристам управление страной, ее экономикой. Они, именно они и не сут ответственность за такую ситуацию. Все… начиная с презика, заканчивая последней параской. А вот теперь вопрос, а мо то тут причем? Если мазохизм укров и запукров захлестывает все, и разум и порядочность, то почему мы из-за них должны жить хреново. Разделять их судьбу? Ведь это не их металл застрял в алчевске, а наш. Это наши семьи лишились заработка. Это не через их порты прекратилась перевалка российских грузов, а через наши. Ведь это не на их судостроительных заводах Россия не желает строить суда, а на наших. Ведь это нашего производства авиамоторы, не закупает Россия, нашего, а не карпатского. И из-за них мы терпим колоссальные убытки. Лишаем своих детей достойного будущего. Почему их глупость, маниакальная русофобия, на грани психического заболевания оплачивается из нашего кармана? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мы с ними тонем. Так пусть тонут сами, раз этого хотят. А нам не выжить, ежели мы и далее будем продолжать как мантру повторять - украина-украина.. кацапы-москали. Пусть они и далее сами занимаются строительством своей антиРуси. Возводят русофобию в ранг госрелигии, нам же нужно от них отгородится. В конце концов половина Украины это Новороссия, имеющая отношение к Украине только как оккупированная территория (и попробуйте после майдана убедить в обратном)
05.11.2008 11:21
Смерть кацапам
Канешно война уже идёт и кацапская доблесная армия драпает. Украинские ВВС уже бомбыли Москву. В Крыму уже попили на металолом так называемый кацаплянский черноморский флот.
05.11.2008 11:37
Степаненко Д.А.
Во как эксплорер подвис! Аж трижды пост повторился.... Сорри... не примите за флуд
05.11.2008 11:53
козак
попердел и хватит!
05.11.2008 11:56
козак
слыш ты мало-ново-жопоросс недобитый! иди сам знаеш куда со своими россиями!!!
05.11.2008 11:58
Наблюдатель из ПМР
Похоже, "жопа" и "Смерть кацапам" - модератор. А-я-яй, провокаторишка....
05.11.2008 11:58
SIdAR
Какой мудак соединил ЗУНР и УНР? Ща бы мы, южные и восточные жили при России тихо весело спокойно, а БЕНДЕРШТАТ .... да похую где..... может бы уже и повыздыхали вместе с ПРЫЩЁМ и другими.....
ВОЙНА БРЕД!!!!
05.11.2008 12:02
0l.
Эта статья часть информационной проработки "войны славян" А этот портал, какой публикует и этих "независимых" журналистов нужно "в параше мочить" за такое, чтоб другим дурикам безгмозглым неповадно было.
З.Ы. Огромное желание посто сейчас найти и бошку оторвать.
05.11.2008 12:12
Малороссия
Не, ну я хлеб-соль заготовил, цветы купил... ГДЕ РУССКИЕ БРАТЬЯ? ПОЧЕМУ НА КРЕЩАТИКЕ ЕЩЕ НЕТ???
05.11.2008 12:49
Гость
Прими нас обратно под руку свою царску справедливейший,добрейший,умнейший,милостивейший господин батюшка боженько товарищ господин подполковник всея кацапстана Путин Второй.Ибо потеряли мы облик человеческий и стали говном безродным от мамки УКРАИНЫ ОТРЕКАЮЩИМСЯ.И не стыдно нам за это ,нету чести у нас, и в паспорте нам так и пиши -ХОХОЛ.А лучше совсем паспорта не давай потому как человек свободы ищет,самоопределиться старается,а нам этого не надо ведь ты за нас думать будешь и заботиться про каждую нашу крупную рогатую голову.Не побрезгуй ,не откажи в прошении искренним и верноподданым ХОХЛАМ
05.11.2008 13:15
Гость
Прими нас обратно под руку свою царску справедливейший,добрейший,умнейший,милостивейший господин батюшка боженько товарищ господин подполковник всея кацапстана Путин Второй.Ибо потеряли мы облик человеческий и стали говном безродным от мамки УКРАИНЫ ОТРЕКАЮЩИМСЯ.И не стыдно нам за это ,нету чести у нас, и в паспорте нам так и пиши -ХОХОЛ.А лучше совсем паспорта не давай потому как человек свободы ищет,самоопределиться старается,а нам этого не надо ведь ты за нас думать будешь и заботиться про каждую нашу крупную рогатую голову.Не побрезгуй ,не откажи в прошении искренним и верноподданым ХОХЛАМ
05.11.2008 13:18
Гость
Прими нас обратно под руку свою царску справедливейший,добрейший,умнейший,милостивейший господин батюшка боженько товарищ господин подполковник всея кацапстана Путин Второй.Ибо потеряли мы облик человеческий и стали говном безродным от мамки УКРАИНЫ ОТРЕКАЮЩИМСЯ.И не стыдно нам за это ,нету чести у нас, и в паспорте нам так и пиши -ХОХОЛ.А лучше совсем паспорта не давай потому как человек свободы ищет,самоопределиться старается,а нам этого не надо ведь ты за нас думать будешь и заботиться про каждую нашу крупную рогатую голову.Не побрезгуй ,не откажи в прошении искренним и верноподданым ХОХЛАМ
05.11.2008 13:24
Гость
Прими нас обратно под руку свою царску справедливейший,добрейший,умнейший,милостивейший господин батюшка боженько товарищ господин подполковник всея кацапстана Путин Второй.Ибо потеряли мы облик человеческий и стали говном безродным от мамки УКРАИНЫ ОТРЕКАЮЩИМСЯ.И не стыдно нам за это ,нету чести у нас, и в паспорте нам так и пиши -ХОХОЛ.А лучше совсем паспорта не давай потому как человек свободы ищет,самоопределиться старается,а нам этого не надо ведь ты за нас думать будешь и заботиться про каждую нашу крупную рогатую голову.Не побрезгуй ,не откажи в прошении искренним и верноподданым ХОХЛАМ
05.11.2008 13:41
Горняк
Ребята,перестаньте обсуждать эту ерунду,не поддавайтесь на провокации.Вы же сами себя этим обсуждением подсознательно убеждаете,что это возможно!
05.11.2008 13:43
Россия наше Отечество, РУСЬ колыбель наша.
Нет национальности "украйынец" это нам ляхи с Ватиканом через порабощенный русский православный Львов, обозванный Лембергом внедрели за столько УНИЯт Ющенко, уничтожающий Православие и насаждающий экуменизм безбожный, католики с запукры, баптист Турчинов (все еБЮТ из сектантов состоит). НАми ВРАГИ ПРАВЯТ, навязывают фашистов в герои, иуде Мазепе памятники ставят и улицу на которой расположена колыбель православия - Киево-Печерская Лавра в честь этой анафемтсвованой иуды, Мазепы, называют. МЫ ЕДИНЫЙ РУССКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД.
05.11.2008 15:15
Гость
Не, ну сцуко, пока они пиздят о том, что ВОЗМОЖНО сделает Россия, сами сцуко делают - ИРАК, АФГАН, ПРИБАЛТЫ С НАШЕЙ УкраЙной, Грузия (ручные пРезиденты). Сцуко на лохов этот пиздежь.
05.11.2008 15:20
Беги
А 5-ое ноября уже заканчивается! И где?
05.11.2008 15:36
Гость
Тому кто это написал ноги поломать надо и руки...Мало того что Америкосы везде свой нос суют...так уже и грузины возбухают..обосрались и сразу бежать плакаться...Да вообще надо Этих уродов американских вырезать всех...они тока трындеть умеют и кино про рембо снимать...а воевать они не способны...Россия лучший друг...и было бы здорово таких уродов как УПА в тюрьму посадить....тоже мне бойцы сраные.....всех на виселицу...Хоть я из Одессы..но все равно в украине разобраться со своими долбаными депутатами не могут а лезут что-то решать. За людей бы думали..а не миллионы воровали...скоро их жопы в стул помещаться не будут....Вообщем могу сказать одно Россия верный друг..а не эти америкосы сраные.а если сраные УПА хотят жопу америке лизать пусть сваливают туда..в лучшем случае на плантации у негров работать будут а не в евросаюзе сидеть..бомжи в евросоюзе не нужны!...
05.11.2008 17:09
Гость
А в это время в Афгане пиндосы свадебный кортеж разбомбили. Много убитых, включая детей. Невеста лежит в больнице.
05.11.2008 17:10
Гость
я так ждать... так ждать... какой облом... а козак -кизяк наверняка даже не знает откуда пошло это название- КАЗАК. забыл совсем ВеликийХОХОЛнация что КАЗ АКИ велит жить надобно!!! и РУС С КИЙ нам брат...слово КИЙ на старославянском,что значить? ась?
05.11.2008 17:19
Гость
я так ждать... так ждать... какой облом... а козак -кизяк наверняка даже не знает откуда пошло это название- КАЗАК. забыл совсем ВеликийХОХОЛнация что КАЗ АКИ велит жить надобно!!! и РУС С КИЙ нам брат...слово КИЙ на старославянском,что значить? ась?
05.11.2008 17:21
Татарин
Кацапстан всегда был отсталой страной, такой и остается на грани демографической и социальной катастрофы. Злобные, фашиствующие карлики проводят монголо-ордынский характер рассейскай политики. Лекарства от СПИДА, рака и рассеи, нажаль пока нет.
05.11.2008 17:34
Склихасовский
Во бля! А какое сёдня число? Ещё не было? А то вдруг война, а я уставший!
05.11.2008 17:35
Уже война раз так хотите
Какую-то фигню пишут, эй татарин ты имел ввиду монголо-татарский характер расейской политики?? Вот и вали на свою историческую родину в степи за Алтаем.
05.11.2008 18:16
П
Ну ви се гоните! какая нахуй война)) главная проблема Украини то что там почти все руские((
если ето украина то там должни жить украинци!!! Если би ми отєдинились от восточной сторони украини ми би жили не хуже америки!! а руский народ тянет нас в нещоту)) недает встать наноги(( если би ми встали то руский народ говорил слово УКРАИНА со страхом))!!!!!!
05.11.2008 19:33
- Бля, ну когда ? -
Паляну накрыли, водочка греется, уже пропустили по первой ЗА ВОССОЕДИНЕНИЕ.
РОССИЯ и УКРАИНА ОДНА СТРАНА и НЕТ ОРАНЖЕВЫХ КРЫС !
05.11.2008 19:56
Плановая
Блин, прикиньте, война за окнами гремит, а я весь день в И-нете просидела и не заметила её 8) /сарказм, конечно, а теперь моё мнение о происходящем, если оно кому-то интересно:
что б не случилось между властями стран, а вот население - это всё-таки тема отдельная! Не начём мы дург с дургом воевать /есть, конечно, определённый процент всегда и в обеих странах, но основная масса населения не станет так поступать/ Это Вам не амереканцы, которые не знают где найти приключений на свои.. головы! На их территории не было крупных международных войн и они лезут в другие континенты, настраивать народ на всякие бредовые идеи =/ Больше чем уверена, что это лишь часть их плана, а план у них несомненно есть... 8( Иначе, по какой причине они лезут постоянно в жизнь иного континента мира? О.о И не такие уж они и дураки, чтобы действовать открыто, они незаметно, посредством манипуляции людьми-"марионетками" добиваются, выгодного им, развития сюжета происходящего...
05.11.2008 20:03
От меня для П
Вставай и иди, иди нах!!! ;) Если б да кабы б - а чё ты для этого сделал? Ась? Можно говорить, что и "если бы б...", то и Россия поднялась бы и вообще тебе писец, если бы б я б... и далее по тексту :) Хотим мы того или нет, кто б нас на что не настраивал на что-либо, а самая протяжённая граница у страны - с Россией.. народ, смеритись вы с этим и не делайте глупых заявлений! ;) Нечего дурью маяться вообще в отношениях с любой из стран-соседей страны..
05.11.2008 20:10
НИКакой))
05.11.2008 19:56, за объединение славянских народов трижды: "диб-диб! Ура!" ;) 8)
05.11.2008 20:19
Башкир
Татарин! Не провоцируй, а то получишь башкирскую стрелу в бок!
05.11.2008 20:22
Сядя Длава
Ну и дебилы, эти писаки! Что только не придумают, чтобы повысить сраный рейтинг!
05.11.2008 22:50
Гость
какого фига хотят поссорить Украинцев и Россиян? выгодно Америке и только ей
05.11.2008 23:26
Беобахтеръ
Может Ющенко и политический труп, но большинство россиян - зомби - это факт
05.11.2008 23:45
димон
уже 6!!!!! мля где Русские вины-освободители? почему ПРЫЩА еще не завалили?????????
06.11.2008 13:12
димон
ВСЕХ ОРАНЖЕВЫХ в ЕБЕНЯ!!!
06.11.2008 13:15
ярый
а никто не думал что разговоры об войне с Россией выгодны только Ющенко чтобы втянунь Украину в НАТО вот и нагнетается обстановка
06.11.2008 17:07
Ё!Ж
всего 2 комента на украинском..... хм.........
странный народ = хохлы, срут на кацапов, и на их же языке!!!!! видать понятыми быть хотят, да и не безуспешно, кацапы не отстают то, отвечают, а потиху ктото это видит и думает "фишка катит" один вот только вопрос, кто кого тут разводит, кроме татар , хохлов с кацапами никто не брал, и то количеством, мясом закидать то можно, но на долго ли.... ну да ладно. ;)) ))))))))))))))))
делайте выводы!
07.11.2008 23:46
Неаполь
воевать против братьев и с сёстрами? Богом запрещенно!!! Возле Украины два соседа-джентельмен (евросоюз) и алкаш ( ). Два варианта-- уКРАИНА+джентельмен и не понятно чо жрать и носить будем или Украина+алкаш=развод джентельмена!!!
08.11.2008 00:15
Гость
... сегодня уже 9-е...
военных действий не замечено...
09.11.2008 14:33
Гость
не, нахер этот ЕВРЕЙСКИЙСОЮЗ и АМЕРИКОСОВ туда же!!! че мы на них смотрим??? Че привыкли к неназойливо навязанной мыслишке-ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ , шо приучили уже нас,что сами мы уже ничего не можем без ЕВРЕЙСКОГОСОЮЗА и АМЕРИКОСОВ??? Типа мы пустое место без НАТО??? шо не заметили как НЕНАВЯЗЧИВО нас к этим мыслишкам приучают??? не заметили чем нынче хохлы от кацапов отличаются- кацапы САМОСТОЯЕЛЬНО пытаются жить,а САМОСТИЙНЫХ хохлов все время ктото пытается к кому то пристроить в основном сейчас к ЕВРЕЙСКОМУСОЮЗУ и НАТО, и армию уже для этого развалили... чтоб видно было - НАТО нам поможет. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО все так делается... и с Россией еще надо бы для этого покрепче поругаться... хохлам про кацапов гадостей побольше написать, а кацапам про хохлов...- это мы завсегда могем, чем всякие ЕВРЕЙСКИЕСОЮЗЫ и АМЕРИКОСЫ всегда УМЕЛО так пользуются... ТАК ПОМОЖЕМ ИМ В ЭТОМ!!!
09.11.2008 14:42
Игорь
Товарищи ! Я сам - военный! И Украинец! И не собираемся мы не скем воевать! ТЕМ более с Россией! Статья точно отрывок фантастического романа и не стоит обращать внимания на данный бред! А если уж точно такое "случиться", то как кто-то ранее тут написал - добровольно сдам оружие и вступлю в ряды русской армии. =)) . Там о зарплата повыше, и соцобеспечение есть. А то наши отморозки у власти, ту власть делят, делят и за все и всех напрочь забыли, - думают МЫ их будем защищать.... НЕТ, МЫ свой народ будем защищать!!! И если они не опомняться... то скоро..., скоро кончиться терпенье...
22.11.2008 17:45
Щирий Українець
Росія - історичний ворог України. Вона винищувала нашу мову і культуру! І якщо таке станеться, буду боротись проти москалів до останнього!
23.11.2008 15:49
донецк
тагда табе пездетс!!!!
24.11.2008 23:22
Фин
в 12 году газ потеряет свою силу)ребятки)дружба не на бумаге,дружба в крови.Ющенко дыбил.Но если жиды со стороны России двинут на Украину-кровь будет...будет много крови.
27.11.2008 22:25
Сергей
СРОЧНО!!! Автор статьи %б@нулся!!!
29.11.2008 13:30
Гость
дебил...какой то начинающий желтопрессник.....
30.11.2008 19:44
Гость
"Такую статью мог написать только придурок. Зачем России воевать с Украиной с Прибалтикой, и Польшей . Эти страны к 2012 г. будут подчиняться экономически России. " )))))))))))))))))))))))))))))
Помрійте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.12.2008 01:57
князь Долгорукий
Господа,давайте не будем обращать внимания на провокоции запада,а пренепременнейше возмемся за возраждение России,чтобы она стала вновь Великой Империей.А наши западные "коллеги"подавятся со злости потому, что им самим кушать не чего.И как сказано в Аппокалипсисе " ...и сделает Господь Запад огненным озером куда отправятся грешники..."Так что делайте господа вывод за кем правда и кто станет Хранимой Богом Державой.
03.01.2009 01:02
Украинец
Ну во первых от России одно г.а.в.но, они все бухают и как правельно кто-то заметил уже и детей строгать не могут, Москва это самое отвратительное место на земле, надоели уже с своими Имперскими приколами, ВЕЧНО земли мало, мало-мало давайте еще, захватили Осетию, мелочь а приятно, московские дяди отмыли бабло, Украина тоже неплохо, дать всем жителям Крыма росийские паспорта потом исценировать нападение или что-то в этом роде, и супер, еще и Крым отхватить, только одного не пойму, если эти умники твердят что Крым их, то почему именно их??? Ведь на Крым может в таком случаи претендовать Греция,Турция и татары, сделать себе отдельное госсударство, почему Россия?? Все забыли как их деды голодали, как ВСЮ продукцию УВОЗИЛИ В МОСКВУ ДЯДЯМ, чтоб они кушали, НЕ ФАКТ??? - ФАКТ! И еще обратите просто внимание как ВЕЗДЕ Россия называет Украинцев??? хохлы, салоеды, кахлы, как только можно, а Украинцы еще стремятся к ним, вас гавном кормят а вы еще хотите. А нельзя быть не с Россией, не с США, а быть самостоятельными, почему все хотят быть в СОСТАВЕ кого-то?? Неужели нельзя послать Россию и США нафиг?? 2 кандидата, один марионетка США, а другой России, - СВОЕГО НЕТУ!!! Неужели перевелись Украинцы???
Все что может принадлежать вашим детям, будет идти в Москву, тоже детям...но не вашим!!
12.03.2009 11:48
ivan77
всех бендеровских падлюк с пулемета та й на сук
28.09.2009 11:25
NeegemeReense
Опять действительно побочная задача) Врят ли она кому то мешает, мне примерно как то пофиг
28.12.2009 05:42
Оставить комментарий :
ВНИМАНИЕ ! Администрация проекта «ВЛАСТИ.НЕТ» хоть и не несет отвественности за содержание комментариев, оставленных здесь другими пользователями, но обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказвать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.