Загрузка...

Первый украинский канал отключили от эфира за долги

От отключения аналоговых трансляций больше всего пострадают зрители в маленьких городах и селах, ведь там нет кабельных операторов.

Аналоговая трансляция телеканала «UA:Первый» с понедельника прекращена на значительной части территории Украины.

Поставщик услуг – Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения – остановил трансляцию через передатчики в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов.

Причиной стал долг «Национальной общественной телекомпании Украины» – юрлица-владельца телеканала. КРРТ будет отключать аналоговую трансляцию «UA:Первый» ежедневно с 6:00 до 18:00 до момента погашения долга.

Как сообщается на сайте «UA:Первый», долг возник из-за того, что с апреля 2018 денег на оплату трансляции в бюджете, выделенном Верховной Радой телеканалу, не предусмотрено вовсе. Это привело к долгу перед КРРТ в 75,12 млн грн.

НОТУ жалуется, что в госбюджете Украины на 2018 год на ее нужды выделено вдвое меньше денег – 777 млн грн, – чем предусмотрено законом «Об общественном телевидении и радиовещании Украины».

При этом для оплаты всех трансляций, как отмечает НОТУ, необходимо 340 млн грн в год, а в бюджете выделено только 51 млн грн.

Телеканал отмечает «нежелание власти профинансировать общественное вещание».

От отключения аналоговых трансляций больше всего пострадают зрители в маленьких городах и селах, ведь там нет кабельных операторов.

До восстановления аналогового вещания зрители смогут смотреть «UA:Первый» лишь в цифровом формате (DVB-T2), а также в кабельных каналах и в интернете на официальном сайте.

Источник:
Тэги: СМИ, телевидение

Новости по теме

Миссия ОБСЕ начала мониторинг украинских телеканалов

Наблюдатели отслеживают баланс размещения материалов о кандидатах предвыборной гонки. Под мониторинг попали семь телеканалов.

Бывший гендиректор российского НТВ покончил с собой в Испании

В Испании найден мертвым медиаменеджер, бывший гендиректор и один из создателей телеканала НТВ Игорь Малашенко.

«NewsOne» оштрафовали за «язык вражды»

Соответствующее решение Нацсовет принял 7 февраля и также обязал телеканал исправить нарушения законодательства.

загрузка...
загрузка...
blog comments powered by Disqus
Новости
Новости