Тяжелый рок рокера. Продолжают гибнуть дети Владимира Кузьмина

Читати цю новину російською мовою
Тяжелый рок рокера. Продолжают гибнуть дети Владимира Кузьмина
«Я неправильно воспитывал своих детей. И в этом каюсь. Я слишком много им доверял. Я думал, что они справятся. Степа с 9 лет жил со мной, с моими родителями. Лиза с 17 лет не жила с матерью. Я все время был на гастролях… »

«Я неправильно воспитывал своих детей. И в этом каюсь. Я слишком много им доверял. Я думал, что они справятся. Степа с 9 лет жил со мной, с моими родителями. Лиза с 17 лет не жила с матерью. Я все время был на гастролях, и, естественно, часто дети оставались предоставленными сами себе. Я наивно думал: я ведь после 17 лет жил без родителей, и мне никто не был нужен. Я думал, они такие же. Я еще раз повторяю, что это моя ошибка.
Одно из двух: либо быть хорошим музыкантом, либо хорошим отцом. Я был хорошим отцом в душе, но на деле… Пойми, у меня просто не было выбора».  

 Это признание популярный певец, бывший бойфренд Аллы Пугачевой Владимир Кузьмин сделал 6,5 года назад, вскоре после жестокого убийства его дочери Лизы. Увы, заставить остальных своих детей измениться рок-музыкант не смог. Вчера утром во время пожара погиб старший сын Кузьмина, 27-летний Степан. Погиб так же дико и нелепо, как и его сестра.

В стандартной высотке на улице Академика Пилюгина большая семья Кузьминых выкупила целый этаж. Там в трех квартирах жили сам Степан, его младшая сестра Соня, администратор…  

— У Степана все и случилось, — судачат соседки. — А мы не удивляемся! Там постоянно попойки были. И наркоманы к ним шлялись. 

Страшное ощущение дежа вю: почти так же отзывались о дочери Кузьмина Лизе ее соседки сразу после убийства в декабре 2002-го. Увы, брат и сестра были похожи не только по характеру: вся их жизнь — череда бесконечных шабашей. И — печальный исход.  

Последняя неделя на 18-м этаже была на удивление спокойной. Хотя обычно дым коромыслом в “отсеке Кузьминых” стоял, что называется, с вечера до обеда. Жаловались самому певцу, вызывали милицию — бесполезно.  

Но спокойствие оказалось обманчивым. Вечером в пятницу молодежь снова начала резвиться. Первый раз запах гари почувствовали еще вечером 17 октября. Гости Кузьминых часто курят на лестнице, но на этот раз воняло уж очень сильно, “как будто варили что-то”. А в воскресенье с утра, когда все гости разошлись, Степан вздремнул с сигаретой в зубах. Проснулся, видимо, от запаха дыма — загорелся диван. Ему всего-то нужно было спрятаться в одной из комнат, положить на лицо смоченную водой тряпку и ждать пожарных. Но перепуганный парень попытался спастись через окно. И упал вниз. Сам горящий диван потушили за несколько минут.

У Степана были все данные для того, чтобы состояться. Сын знаменитого отца и достаточно известной поэтессы Татьяны Артемьевой, он уже в 6 лет поражал взрослых замашками лидера. Хорошо пел, обладал отличным музыкальным вкусом… Учился в сельской английской школе “Гритлтон”. А дальше… В 16 лет — первый “косяк” (по слухам, Степана угостила марихуаной старшая сестра Лиза). Потом — более тяжелые наркотики. Попытка вылечиться антидепрессантами. Страшный удар — гибель Лизы в декабре 2002 г. (убийца — приятель-бисексуал — зарезал Кузьмину в приступе ярости). Вскоре после этого Степана госпитализировали с передозировкой снотворным. Все попытки отца вразумить сына успехом, увы, не увенчались. В 2007-м Степан в очередной раз попытался всерьез заняться музыкой, пробовал себя как рок-певец, даже сколотил команду единомышленников, назвав свою группу “Солнце”. Но дальше нескольких репетиций дело не пошло.  

Кто мог спасти Кузьмина-младшего? Как ни странно — закон. Как стало известно “МК”, в 2003 г. на молодого человека было заведено уголовное дело по статье 228 часть 1 УК (незаконное приобретение и хранение наркотиков). Дело было передано в суд, однако на заседание Кузьмин не являлся. По сей день Степан числился в розыске. Это, конечно, не означает, однако, что оперативники сбились с ног, разыскивая Кузьмина. Статья у молодого человека была не столь серьезна, чтобы искать его так же активно, как убийцу, например. Обычно такого рода беглецы попадаются случайно — при проверке паспортного режима, при пересечении границы, при попытке оформления кредита в банке или во время операции “Розыск”. Но смерть нашла сына Владимира Кузьмина раньше.

СПРАВКА «МК»  

Владимир Борисович КУЗЬМИН родился 31 мая 1955 г. в семье морского офицера. В 1977 г. был приглашен в ансамбль “Самоцветы”. Был женат три раза: официальные жены — поэтесса Татьяна Артемьева, Ирина Мильцина, американка Келли Корзон. Гражданский брак с актрисой Верой Сотниковой; в прошлом году женился на 19-летней Екатерине Трофимовой из Елабуги. Детей у Кузьмина четверо: кроме Елизаветы — сыновья Никита, Степан и дочь Соня.

  • 4291
  • 19.10.2009 18:24

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода