Путешествие по желудочно-кишечному тракту, или Как Тимошенко всем ставила клизмы

Читати цю новину російською мовою
Путешествие по желудочно-кишечному тракту, или Как Тимошенко всем ставила клизмы
Пока у Савика Шустера Юлю кромсали за глаза, она в собственном обличии заглянула посиделки к Киселеву. Ее вступление в студию заставило присутствующих мужиков подтянуть животы, а дам — поправить локоны…

Евгений Киселев попытался пристегнуть к Юле «Криворожсталь», но не сталь варить, даже в компании Лакшми Миттала, собрались в студии гости. Ведущий же стоял на своем — захотелось ему еще и «Укртелеком» приватизировать. Да фигня это все! — пожали плечами журналисты: народ у нас сплошняком перешел на мобилки. Потому вступление к Юле вышло не пришей кобыле хвост. А вот ее вступление в студию заставило присутствующих мужиков подтянуть животы, а дам — поправить локоны на висках и затылках.

Белая ворона на шкафу с молью

Перечисление проблем гостьи (аудит на 200 млн., развал оппозиции, выкручивание рук перед выборами) особого впечатления на нее не произвело. Проблемы не с оппозицией, а с властью, которая только тем и занимается, что пытается прижать Юлю к ногтю. Видать, и в оппозиции она наводит страх на власть.

Команда Тимошенко уже подала кучу законопроектов, но власть воротит морду. Она провела лишь одну реформу — подгребла под себя все возможные полномочия…

С кем можно ассоциировать нашу власть? — попыталась выяснить гостья. С кланом Ганди, с Тэтчер? Да нет, с желудочно-кишечным трактом! (Гастроэнтерологическая тема неизменно присутствовала в дискуссии.) Они лишь жрут, а руки им нужны, чтобы упаковывать продукты. Желудок же работает на полную, превращая эти продукты сами знаете во что.

Услышав, что аудиторским компаниям грош цена, Киселев грудью встал на их защиту: и миллионы филиппинского диктатора Маркоса они нашли, и еще много добрых дел совершили…

Похоже, у Тимошенко лучше всего получались паузы — ведущий и эксперты выглядели довольно жалким в попытках укусить ее беззубыми челюстями за косу…

Узнав у Киселева, что ей все же можно говорить, Юля не сдержалась: «Супер!» — и тут же послала в ж… аудиторскую компанию, в свое время защищавшую Монику Левински: пусть изучают пятна на юбке любовницы президента, а не суют носы в экономику. Они обвиняют Тимошенко в том, что экологические деньги она направила в пенсионный фонд. Так пусть это будет самый ужасный грех Юли. Закупки медикаментов? Почему же Генпрокуратура тогда молчала в тряпочку?

Принятое в штыки ведущим сравнение нынешней ситуации с 37-м годом Юля развернула против него же: когда уничтожали НТВ, мог бы он себе представить, что будет подыгрывать власти в студии Хорошковского? Моя задача — оппонировать рыцарям, пояснил Киселев.

Депутатам, не подчиняющимся при голосованиях ее указующему персту, Тимошенко дала свободу слова (раньше такого не замечалось). Она поведала, что в «Батькивщине» 490 тысяч членов и посоветовала тем, кого принуждают выйти из партии, подчиниться силе — жить-то хочется.

Местные выборы — это не матч между «Шахтером» и «Динамо», заметила гостья. Нужно выбирать начальников ЖЭКов, которые будут чинить крышу, а не громоздить на нее знамя.

Власть по традиции далека от народа, кивнула на классиков Тимошенко. Но народу надо полагаться на интеллект, тем более интеллект президента. Она сравнила власть с нафталиновым шкафом с молью (еще и ордена собирать начали — нумизматы, елки-палки!) и согласилась оставаться в политике белой вороной …

Матвей Ганапольский поклонился гостье в пояс как оппозиционному лидеру и одному из авторов этого государства и поинтересовался, что же происходит: власть ополчилась на Юлю лично или ей нужна ручная оппозиция? Рок-н-ролл подарил нам свободу, а сейчас нам предлагают танцевать его в Киргизии, пояснила гостья… На представление результатов опроса по результатам аудита (55% верят в их правомочность, 45% — нет) Тимошенко ответила ударом в пах: она попыталась во время эфира дозвониться по второму номеру  — там телефон не работал…

Простите, но «Интер» обоср… лся по уши. Эх, не хочет Юлия Владимировна прислушаться к моему совету, не расстается с косой и не распускает волосы. А если бы она еще слегка приоткрыла правую грудь, то блестяще могла бы позировать для римейка «Свободы на баррикадах» Делакруа…

Ребята, давайте переписывать историю дружно!

Во второй части программы решили поболтать об истории — вернее, о единых учебниках истории для России и Украины, предложенные депутатом Госдумы Сергеем Марковым, который оказался тут как тут.

Гость напомнил, что он не только депутат Госдумы, но и европарламентарий, который полжизни посвятил борьбе с воинствующим национализмом. А теперь Полтавскую битву подают, как союз Украины со Швецией — этакую предтечу Евросоюза. Лучше слушайте Табачника…

Тут уж Киселев смог расслабиться. Он заметил, что на украинском телевидении выражаются различные точки зрения, в отличие от российского. Олесь Доний предложил не удивляться ни Маркову, ни Жириновскому, которые несут откровенную ахинею. Беда в том, что нынешняя власть живет по указке таких вот Марковых. Нужно искать в истории место и Бандере, и Ковпаку… Нечего говорить по-украински, парировал Марков.

Владислав Гриневич тоже заговорил по-украински, мотивировав это тем, что Марков — известный специалист по Украине. Приравнивание Сталина к Гитлеру московский гость принял в штыки, а Гриневич назвал единый учебник истории утопией.

Европа осудила Бандеру! — воскликнул Марков. Европа осудила Россию за учебники, согласно которым Сталин — менеджер, а репрессии — модернизация, вернул Гриневич.

Вадим Карасев напомнил, что учебник истории — политический документ. Каждая страна пишет свою историю, со своим пантеоном героев. Лузеров! — воскликнул Марков. И он поведал о приспособленчестве Бандеры, которого содержали в лагере, как в санатории, а Гитлер взял его в союзники, когда потребовалось. Довод, что в Украине 20% поддерживает Бандеру, впечатление на него не произвел: учите детей другому, и все будет о’кей. Где аплодисменты? — обратился Марков к зрителям. Не было аплодисментов…

Вадим Колесниченко совместное изучение истории поддержал, упрекнул национал-патриотов в комплексе неполноценности и пообещал в ближайшее время бесповоротно разоблачить Бандеру и Шухевича.

Киселев изложил возможный компромисс: русскому даем статус государственного, а оуновцев уравниваем с ветеранами войны.

Дмитрий Капранов заметил, что факты хранятся в московских секретных архивах. Вот пусть историки России, Украины и Прибалтики разберутся с фактами, а не с их интерпретациями.

Напомнив, что в его книгах нет литературного вымысла — просто он пишет изящным стилем, Олесь Бузина не захотел поддерживать в споре ни одну сторону. Ему милей сидеть на острове посредине Днепра и наблюдать за драчкой. Александр Македонский — герой, но зачем же стулья ломать? — кивнул он на Гоголя. Такие споры вредны для здоровья. Россия признает Рамзана Кадырова героем, чего же она дергается по поводу Бандеры? Украину склеена, как пазл, на западе и на востоке разные герои, и с этим надо мириться.

По мнению Бузины, первый зрелый украинец появился в 1900, когда Михновский опубликовал манифест «Самостийна Украина». Сейчас в студии сидит Капранов с русской фамилией (с белорусской, поправил тот), националист Карасев, наполовину русский Доний … Ложный подход! — воскликнул Карасев, все мы украинцы! (Видать, не захотел числиться националистом.)

В Украине много понтов! — заметил Бузина. К власти у нас пришел не промосковский режим, а украинские буржуазные националисты, олигархи, которые никому не отдадут Украину.

На финише львовянин Ганапольский заявил: Марков — страшный человек, общественный раздражитель, и сам бы он его за каждое слово удушил. Но с историками гигантской России надо считаться, и нахождение компромисса необходимо — нам же жить вместе, и о детках надо позаботиться…

Автор: Андрей Рушковский

Источник: Обозреватель

  • 91
  • 17.10.2010 11:50

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода