Демон в рясе и его рабыни
Читати цю новину російською мовоюЗакончилась операция по спасению погибавших в Саянских горах сектантов. Сектантов отправили вертолетом в Кызыл. Я же с девушкой Еленой, сбежавшей ранее из этой секты, сижу в тайге на базе геологов
Звезды ночью в горах ослепительны и огромны. Показал Лене созвездие Ориона, слева от которого есть грустная и таинственная звезда. Её прошлой зимой купила одна богатая барышня – русская иммигрантка из дальнего зарубежья. Назвала ту звезду Nikolai Varsegov и подарила мне это космическое светило. С дарительницей мы никогда не виделись, но крупно поссорились по переписке на тему религии. Барышне показалось, будто бы я борюсь с Православием, критикуя отдельных личностей, облачившихся в сан священников.
— Спутник летит! – указала Елена на быструю в небе звездочку. И поведала, когда она жила и молилась в тайге под надзором и повелительством отца Константина, было у них особое послушание (поручение) – каждую ночь дежурный должен был зорко следить за небом. И как только увидит спутник, тут же крестить его, дабы крестом животворящим нарушить работу космического аппарата. С этих спутников, говорил Константин, фээсба пытается уследить за всеми действиями отшельников. Поэтому к данному послушанию следовало относиться особо серьезно.
Видно, по той причине спутниковая связь в Саянах теперь работает отвратительно, особенно – Интернет. А так как спутники крестили все без разбору, то отец Константин нанес огромный ущерб не только «Роскосмосу», но и «НАСА». Лена же, заступая на вахту по борьбе с искусственными космическими аппаратами, просто крестила небо со всех четырех сторон и после, творя молитву, согревалась лопатой — кидая снег.
ДАЖЕ БАБНИКИ ТАК НЕ УМЕЮТ УГОВАРИВАТЬ ЖЕНЩИН!
Я часто пытаю Лену вопросами об отце Константине. Пытаюсь постичь, как этому… гражданину удается так ловко оболванивать человеческий материал? Убедить людей распродать квартиры и уйти в глухую тайгу, прятаться от космических аппаратов – нужен большой талант! Умению отца Константина уговаривать женщин на самые безрассудные действа позавидовал бы, пожалуй, всякий прожженный бабник. Известен случай, когда Константин под Самарой встретил девушку на велосипеде у сельского магазина. Девчонка ему понравилась. Полчаса разговора, и семнадцатилетняя дева передала велосипед друзьям, велела сказать матери, что она уезжает в тайгу к отшельникам.
Мужиков среди одураченных было менее, но достаточно, чтобы строить в тайге и таскать тяжелое.
Любил отец Константин обрабатывать и детей. Настю он подчинил себе с пяти лет. Девочка хорошо рисовала, за что Константин гладил ее по головке и вбивал в ту же голову мысли об отречение от мирского. У Насти хорошая, трезвая семья, но Константин перемог родительскую любовь, и Настя в четырнадцать лет решила уйти в монашество. Приехала в женский монастырь в Дивеево под Нижним Новгородом. И там ей устроили испытание, как после рассказывала она сама. Спать давали только по шесть часов. После – молитва и тяжкий труд. Когда Настя мыла полы, проходила, бывало, одна из монахинь, пинала ведро и наблюдала за лицом девочки – достаточно ли в нем кротости и покорности?
Через пару недель Настя сбежала и опять отдалась Константину. Последний сам постриг Настю в монахини, и теперь она всюду идет по его пятам, как преданная раба. Стирает ему портянки, исполняет любую прихоть. В награду за то Константин обещает Настеньке вечный рай в Божьем царствие.
Другая верная из рабынь – Татьяна, 55 лет. Она же тетка Елены. Пришла к Константину так. Татьяна тоже была художницей, преподавала рисование в школе. С мужем жила в любви, выдала дочку замуж… И вдруг у Татьяны случился рак груди. Перед операцией дала обет Богу: если выздоровеет, никогда не будет есть мясо. Выздоровела и всем существом своим предалась Господу. Вот тут-то и овладел ее сознанием отец Константин. Даже любимые муж и дочь (а с дочкой стряслось несчастье) не могли удержать Татьяну в миру.
Еще одна жертва Кости – Серафима, татарка, 50 лет. Родилась с ДЦП. Мать умерла рано. Отец женился, а девочка пошла по интернатам. Потом люди добрые надоумили повстречаться с провидцем и утешителем Константином…
Серафима не хотела постригаться в монахини, потому как не могла более двадцати минут усидеть в инвалидной коляске, а монахиня должна часами выстаивать на молитве. Однако, Константин убедил. И потом Серафима, претерпевая адские муки, глотая слезы, высиживала молитву даже по три часа. К судьбине горькой своей Серафима относится с великой покорностью: раз Богу угодно так, стало быть так и надо.
БАТЮШКА, БЛАГОСЛОВИ В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ!
И еще там можно описывать десятки несчастных судеб, которые Константин сделал еще несчастнее. Что им движет, этим демоном в рясе? Не берусь утверждать конкретно. То ли бзик ощущенья себя лицом, приближенным к Господу? Или же упоенье ли властью над умами и волей других?
Константин там такие завел порядки, что даже пойти в туалет монахини просили у батюшки благословения. На всякое мелкое действо благословение требовалось. А ведь, бывало, батюшка целыми днями из кельи не выходил, пребывая в раздумьях, и тревожить его не разрешалось. Надо было часами стоять у кельи, ждать когда он пойдет в туалет. А уж по выходу батюшки из сортира надобно подбежать, поцеловать его грязные руки и просить благословения на то-то и то-то. Наверно, при этом действие Константин испытывал определенное наслаждение!
Понятно, что с истинным Православием этот тип сочетаться никак не может, ибо нет нигде в Православие: «Унижай и властвуй!», нет в Православие установок священникам – повести людей верующих в тайгу на мучения и погибель.
— Зачем вы, батюшка, покинули храм самарский? – спрашивала повариха Ольга, когда отшельников пригнал голод на базу геологов.
И отвечал Константин ей так. Мол, нынешняя церковная политика не позволяет нам в полной мере молиться Господу. Священникам дали землю и предлагают заниматься хозяйством. А когда же служить и как?! Я что, сначала пойду убирать за свиньями, потом – во храме молитву творить?!
Не то, чтобы убирать за свиньями, но и за собой убирать богомолец сей не желает. На то есть рабыни, которые бьются за право батюшке посуду помыть и шнурки завязать.
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕСУДИМЫ БУДЕТЕ!
Озадачивают меня, однако, иные высказывания читателей на форумах «Комсомолки» по предыдущим моим статьям на эту тему. Не надо, мол, этих отшельников и спасать, деньги на это тратить! Они сами выбрали для себя сей гибельный путь, туда им и дорога!
И таких вот умосоображений много! Да вовсе не выбирали они для себя никаких путей. Это их выбрал в качестве своих жертв отец Константин, как вас в свое время выбрали в качестве жертв разные там Мавроди да Властелины и прочие аферисты. Вы также легко доверились им, рассчитывая на счастье.
Инвалид ли, ребенок ли, да любой человек, слабый духом и разумом, при виде церковной рясы или милицейских погон уже надеется на защиту и помощь. А то, что под рясой или погонами может таиться демон, то далеко не каждый способен видеть.
Зато, вот, иные читатели, обвиняющие меня в нападках на Православие, умудряются даже узреть набор шестерок в интернет-адресах каких-то моих статей! А если шестерок нет, то что-то там с чем-то складывают, вычитают из предыдущих цифр, и получается нужное им шестерочное число – как знак моего коварства!
Любой журналист-ветеран вам расскажет, как ранее, когда пресса была вершиной идеологии, осаждали газеты разные психопаты и шизофреники, пытаясь впрыснуть свою струю в умы обывателей. Ныне идеологию все больше проводит Церковь, и наши вчерашние пациенты все больше стараются о себе заявить уже во ключе религии.
Грабовой ли – воскреситель покойников, Петр Кузнецов – лидер пензенских подземельцев, «наш» батюшка Константин – борец с космическими аппаратами, и всякие им подобные объявляют только себя истинными носителями Православной веры, чем порочат и оскверняют истинное Православие. Современная Церковь, конечно же, не была готова к массовому набегу под лоно ее безумцев и проходимцев, прибившихся на волне свободы. Безумцы часто красноречивы, в отличие от нормальных батюшек. Потому и легко уводят в свои псевдодуховные притоны часть верующих.
Не мне тут давать советы настоящим церковнослужителям. Не мне их учить бороться с ложными духовниками. Но хочется думать, что подобные происшествия и наши статьи на эти темы подвигнут настоящих священников к неким серьезным действам.
Автор: Николай Варсегов
Источник: Комсомольская Правда
- 54
- 20.11.2010 08:52
Коментарі до цієї новини: