В ЛНР запретили 23 украинских телеканала

Это сделано, «в целях обеспечения национальных интересов ЛНР» – якобы в продукции некоторых СМИ содержатся материалы, «причиняющие вред национальной безопасности» и «пропаганда войны».

В ЛНР заявляют, что ограничили вещание 23 украинских телеканалов и российского телеканала «Дождь». Об этом со ссылкой на постановление «совета министров» ЛНР сообщает сепаратистский сайт «Луганский информационный центр».

Как сказано, это сделано, «в целях обеспечения национальных интересов ЛНР, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР».

Также отмечается, что руководство ЛНР обязало операторов связи «принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания».

Список запрещенных в ЛНР телеканалов: «1+1», «2+2», «112 Украина», канал «24″, «5 канал», «Эспресо ТВ», ICTV, «Индиго ТВ», «Интер», «News One», «Новый канал», НТН, «Рада», СТБ, телеканал «100″, ТЕТ, «Тонис», ТВI, ТРК «Украина», «Униан ТВ», UBR, УТР, «Первый национальный» (все – Украина) и телеканал «Дождь» (Россия).

Источник:
Тэги: телевидение, телеканалы, ЛНР
Loading...

Новости по теме

В России возбудил уголовное дело из-за гибели ребенка в ДНР, обвиняются «украинские беспилотники»

СК России считает, что «украинские силовики нарушили протокол о прекращении применения оружия на юго-востоке Украины и меморандум к нему».

В Румынии голая женщина ворвалась в телестудию во время прямого эфира

В прямом эфире румынского канала Antena 1 полностью обнаженная женщина напала на телеведущую Мирелу Вайду.

Нацсовет проверит «Интер» и СТБ за показ «Иронии судьбы»

Телеканалы проверяют за показ советских фильмов с участием актеров, которые внесены в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины.

blog comments powered by Disqus
Новости | Слоты
Новости | Слоты