ТОП-7 самых жестких цитат из скандального интервью Суса о фальсификации дел в ГПУ

Читати цю новину російською мовою
ТОП-7 самых жестких цитат из скандального интервью Суса о фальсификации дел в ГПУ
Публикуем семь наиболее резонансных и шокирующих цитат из интервью Дмитрия Суса о том, как реально работает система правоохранительных органов.

Недавно пребывающий под домашним арестом бывший заместитель руководителя департамента особо важных дел в сфере экономики Генпрокуратуры Дмитрий Сус (департамент «спецзаданий») рассказал в интервью американскому журналисту Тодду Вуду о схемах фальсификации уголовных дел в ГПУ на примере преследований народного депутата Сергея Рыбалки. Полный текст интервью опубликовало издание zrada.today.

В частности, речь шла о схемах незаконной прослушки, наружного наблюдения за народным депутатом, различных провокаций и целом конвейере по фабрикованию уголовных дел. Публикуем семь наиболее резонансных и шокирующих цитат из интервью Дмитрия Суса о том, как реально работает система правоохранительных органов.

1. Дела против Сергея Рыбалки фабриковали и до этого департамента – это обнаружилось, когда подчиненные Суса вытребовали дела из регионов.

«Легче сказать, чего там не было. Начиная от махинаций – это стандартная сейчас статья 190 – «Мошенничество» УК. …. И заканчивая организацией незаконного прослушивания, слежки. Все, что можно было ему влепить, ему влепили»

2. Экс-замминистра внутренних дел Владимир Евдокимов пришел в департамент проводить совещание и «принес» с собой план по реанимации дел против Рыбалки

«Как бы так культурно сказать? Надо было просто задрочить все окружение Рыбалки. Накрутить по максимуму. Так, чтобы от него отвернулись все, кто только мог. Кто к нему близки, и пришить ему все, что можно и нельзя. Некоторые я читал. Вроде бы взрослые все люди, а такой космос писали. Вплоть до того, чтобы подослать ему проституток. Это все зафиксировать. И вот такой бы иметь пиар»

3. На слова Суса о том, что дела реанимировать не удастся, Евдокимов отреагировал спокойно

«Вам не надо там что-то искать. Нам нужно, чтобы там была тяжелая статья». Тяжелые производства в Украине открывают для того, чтобы проводить негласные следственные действия … При том, что он депутат, а по депутату нельзя проводить негласки»

4. Оказалось, что негласное наблюдение уже велось

«Он говорит: «Вы вообще не волнуйтесь по этому поводу». И из этой кучи документов достает … распечатки с его емейла, его ближнего окружения … Ну реально там страниц сто было. … Во вторник мы встречались, а там были полностью за понедельник распечатки электронок»

5. После этого появилась идея залезть в квартиру жены Рыбалки

«Объявилась эта квартира, в которую он сказал, что нужно влезть …, что там нужно всякие интимные подробности зафиксировать на камеру, и это будет наша обменная карта… Суть заключалась в том, что если мы вообще не найдем нигде, ни по одному из этих производств, вплоть до того, что все интимные эти моменты в дальнейшем будут использованы»

6. Только когда Сус спросил у руководителя – Владимира Гуцуляка – зачем им вообще ввязываться в конфликт Евдокимова и Рыбалки – тот ответил, кто является настоящим заказчиком дела: совладелец «АТБ» Геннадий Буткевич

«Он говорит, что это не Евдокимов. Луценко попросил тесть Рыбалки, там какой-то спор есть, то он не так хочет решения того спора, как хочет, чтобы Рыбалка или сидел, или его унизить. Что-то он хочет ему сделать. Ни больше, ни меньше»

7. Следователи утверждают, что давление на Рыбалку осуществляют под страхом увольнения из органов прокуратуры

«Они прямо сказали, что их заставляют давлением. «Жмем Рыбалка, дожимает, из всех сторон зажимаем, затягиваем. Нет – так идете с работы – завтра ищете себе новое место работы. За пределами прокуратуры, и никто никогда уже в правоохранительные органы на работу уже не зайдет».

Источник: Власти.нет

  • 473
  • 06.11.2017 14:12

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода