Кризис — по русски. Как я отбирал секретаршу с интимом. ФОТОрепортАЖ

Читати цю новину російською мовою
Кризис — по русски. Как я отбирал секретаршу с интимом. ФОТОрепортАЖ
Ночью начальнику в голову часто приходят умные мысли. И, чтобы было кому их записать, приходится спать с секретаршей. Такие фото предлагают посмотреть нанимателям секретарш…

Наш корреспондент Стас Бабицкий встретился с координатором проекта и обговорил все условия найма

В прошлом еженедельнике мы рассказали о новом пиар-ходе «кадровых» агентств. Они предлагают столичным топ-менеджерам в кризис сэкономить на любовнице и нанять помощницу по принципу «два в одном»: она и на работе трудится, и в постели. Наш корреспондент Стас БАБИЦКИЙ встретился с координатором проекта и обговорил все условия найма: оплата — от 40 тысяч руб. в месяц, полная конфиденциальность, страховка от влюбленности и в случае чего замена некачественного «товара». Наконец настал главный момент — встреча с соискательницами… Троим претенденткам было назначено деловое свидание в кафе. 
 
Кандидат № 1
 
«За 300 баксов могу выучить Некрасова»
 
Татьяна (27 лет, Козерог) пришла на рандеву с боевой раскраской, которой позавидовали бы индейцы племени дакота. Короткие темные волосы, короткая юбка. Коротко кивнула в знак приветствия. И сразу потребовала пепельницу.
 
 — А говорят, все кандидатки не пьют и не курят, — протянул я.
 
 — Это я от нервов, — выдохнула  дым Таня.
 
Коротко поговорили об обязанностях: документы, письма, кофе-чай. Показал на мобильнике фото шефа — накануне весь вечер щелкал Роберта Де Ниро с телевизора.
 
 — О, да он у вас такой мачо! — удивилась Татьяна. И внезапно спросила:
 
 — На совещаниях любит много говорить? Или коротко и по делу?
 
 — Коротко.

Такие фото предлагают посмотреть нанимателям секретарш...
Такие фото предлагают посмотреть нанимателям секретарш…
 — Начальники, которые любят потрепаться, они и сексом занимаются раз в неделю.
Девушка как-то сразу поблекла.
 
 — А-а-а-а…
 
 — В каком смысле? — не понял я.
 
 — Просто те начальники, которые любят потрепаться, они и сексом занимаются раз в неделю. А то и еще реже, — пояснила Таня. — А те, кто говорит редко и по делу,  хотят каждый день. А мне чем реже, тем лучше…
 
 — Наблюдения из личного опыта?
 
 — Так ведь девять лет работаю секретарем. Столько начальников сменила, — поделилась она, закуривая вторую сигарету. — Я с нескольких работ уволилась, потому что боссы проходу не давали — приставали вовсю: то коленку погладит, то за попу ущипнет. А если не хочешь с ними спать, выживают с работы. А тут подруга посоветовала: раз все начальники такие, иди в фирму. Хоть денег на этом заработаешь. И вот уже три года я сплю с руководством за деньги.
 
 — А чего ушла с последнего места работы?
 
 — Скандал вышел — жена застукала, — разоткровенничалась девица. — Я работала у одного чиновника, он часто в выходные работал дома и меня вызывал. Типа подиктовать письма и все такое. Обычно жену отправлял на шопинг, а сам — ко мне под юбку. Однажды жена вернулась раньше, и все, я без работы. Теперь сразу предупреждаю: секс только на рабочем месте. От контракта не отступаем ни на шаг.
 
 — Но ведь неудобно на рабочем месте-то? — изобразил я искреннее изумление.
 
 — Хм… А у вашего шефа нет дивана в кабинете? У всех моих начальников с этим проблем не было никогда. Кроме того, я раньше гимнастикой занималась, так что могу в любой обстановке — хоть в узел завяжусь. Если надо.
 
 — Вот, кстати… А как насчет извращений? — это был вопрос в лоб.
 
И на лбу у Тани сразу появились морщинки. Она даже схватилась за сумочку, чтобы уйти.
 
Но не ушла.
 
Облизала губы, осторожно переспросила:
 
 — Каких извращений?
 
 — Ну, шеф у нас очень необычный человек, — начал я выдумывать на ходу. — Любит, чтоб в этот самый момент девушка читала стихи. Пушкина там, Байрона. Но особенно Некрасова.
 
Таня улыбнулась.
 
 — Ну Пушкина я помню со школы. Письмо Татьяны к Онегину. А остальное… Ну, скажем, 300 баксов заплатите — я всего Некрасова выучу наизусть. Это ж разве извращения!

...хотя в реальности (и в одежде) девицы выглядят не так гламурно.
… хотя в реальности (и в одежде) девицы выглядят не так гламурно.
 — Люблю готовиться к совету директоров! Я так красиво расставляю на столе минеральную воду — сердечком.
 — А что, бывало и хуже?
 
 — Со мной, к счастью, нет. Но вот моя подруга один раз попала — ее шеф, зам. начальника крупного банка, отмечал день рождения с друзьями. Хотел, чтоб она в одних трусиках из торта выскочила. Она и выскочила. А там шесть пьяных мужиков. И вроде бы все солидные бизнесмены… Набросились и изнасиловали. Ты, мол, шлюха, чего стесняться. Потом дали две штуки баксов, чтоб скандала не было. И уволили. Я как узнала об этой истории, сразу и закурила на нервной почве. Но если что, могу бросить, — давя в пепельнице пятый окурок пообещала Таня.
 
На этом мы и распрощались.
 
Кандидат № 2
 
«Целоваться в губы запрещает муж»
 
Изольда (24 года, Весы) была из тех блондинок, которые не ходят, а порхают с лепестка на лепесток. Вот и в кафе она впорхнула, слепя глаза улыбкой и трепеща ресницами. Я тут же подумал: ну зачем делать такой глубокий вырез на прозрачной кофточке  — и так ведь все видно.
 
Изольда поймала мой взгляд и протянула голосом капризной куколки:
 
 — Вот угадай: силикон или настоящие? Можешь потрогать, я не обижусь…
 
И это вместо приветствия!
 
Девушка тут же довела официантку до истерики, заказывая коктейль мохито. Потом спросила, а правда, что клиент не я, и сделала вид, что очень расстроилась («Боже, как жалко — ты такой красавчик!»). Затем посмотрела на фотку Де Ниро и аж задохнулась от счастья: мол, вот он  — мужчина ее мечты. Словом, хаос и ураган.
 
 — Нефть? Это прекрасно! — щебетала она, узнав профиль нашей компании. — Я так люблю готовиться к совету директоров! Знаешь, я так красиво расставляю на столе минеральную воду — сердечком. Это всем нравится. А еще я люблю показывать презентации, это так круто! Правда, однажды я случайно показала на весь экран свое фото в бикини, но всем так понравилось, мне даже хлопали!
 
И все в таком роде из серии «ах, я такая дурочка!». В ответ на вопрос о прежнем месте работы вдруг задумалась:
 
 — Я сначала была моделью. Потом секретаршей. А последнюю пару лет — домохозяйкой. Но мой хомячок сказал, что надо бы поработать, а то я совсем с ума сойду!
 
Вот тут мне стало страшно спрашивать,  кто такой хомячок. А вдруг она и впрямь ведет диалоги с животными? Но оказалось еще интереснее. Она так называет… мужа.
 
 — Муж? — удивился я. — А он знает, на какую работу ты устроилась?
 
 — Конечно! — искренне удивилась в ответ Изольда. — А почему он должен быть против?! Это ведь лучше, чем изменять ему с его друзьями…
 
В этот момент логика окончательно нас оставила. Поэтому я вернулся к началу беседы и сказал, что силикон. И не угадал.
 
 — Все свое! — гордо заявила Изольда. — Только имя поменяла в 16 лет. А то ведь трудно быть моделью с именем Ира, правда?
 
И зачем-то завела разговор про то, что она умеет очень стильно одеваться. А в офис всегда будет приходить на каблуках. И что, несмотря на контракт, если я умею хранить секреты, она совсем не против согрешить со мной. Даже многократно. За отдельную плату, разумеется. Только в губы мы целоваться не будем, как в фильме «Красотка», а то ведь можно влюбиться или микробов нахвататься, а еще муж категорически не велит!
 
 — А вот еще что! У нас же скважины! В командировки с шефом часто придется ездить, — попытался я отрезвить собеседницу.
 
 — Если в заграничные, то я готова ездить бесплатно, — кокетливо закатила глазки Изольда.
 
Но я был бессердечен:
 
 — Сахалин, Якутия, Тюмень.
 
Девушка тут же перестала корчить из себя небесное создание и показала деловую хватку:
 
 — Тогда за каждую командировку премия в 500 баксов!
 
На том и порешили.

В обычном офисе такой дресс-код у секретарш не встретишь. Обидно!
В обычном офисе такой дресс-код у секретарш не встретишь. Обидно!
 — Начальники — люди взрослые, им не нужен быстрый секс!
 
Кандидат № 3
 
«Бонусы у нас больше, чем у юристов!»
 
Елена (29 лет, Дева) появилась в брючном костюме, но с ярким шарфиком. Представилась официально: «Елена Сергеевна». Сидела прямо, говорила сухо. Словом, всячески старалась доказать, что любое сексуальное влечение к ней невозможно. Хотя я-то видел ее фото…
 
Этой я фотку Де Ниро показывать не стал — понял, что она его узнает.
 
 — Я не просто секретарь, у меня юридическое образование! — резко подчеркнула она примерно на пятой минуте нашей беседы.
 
 — А чего ж тогда не в юристы?
 
Девушка задумчиво помолчала, а потом выдала:
 
 — Хотите честно? Личная жизнь не складывается. А тут я получаю секс без проблем и по расписанию. Начальники — люди взрослые, им не нужен быстрый секс, они, как правило, жадные до этого дела. А еще они любят баловать своих секретарш — подарочки, премии, при взаимной симпатии можно такие бонусы к зарплате иметь!  Юристом же устроиться  гораздо сложнее.
 
 — А если начальник попадется с… ну, скажем так, с закидонами? Скажем, если он будет заставлять вас ходить по офису в черном латексе, а во время секса доставать из сейфа плетку или оранжевый шарик-кляп, как в «Криминальном чтиве»?
 
 — Ну… Если я буду доверять этому человеку, я готова с ним попробовать куда более серьезные закидоны, — впервые с начала нашего разговора улыбнулась Елена Сергеевна.
 
 — Слушайте, а ведь с юридической точки зрения такая работа, мягко говоря, не слишком законна. Ведь оказание сексуальных услуг за деньги у нас однозначно трактуется как проституция. Могут ведь и посадить…
 
 — Руки коротки! — отрезала Елена Сергеевна. — Во-первых, у нас за проституцию не сажают. Максимум — штраф. Во-вторых, нужно доказать факт передачи денег именно за секс. А это нереально. Кому из начальников нужна огласка? Контракты же подписываются не на виду у телекамер. А самое главное: неужели вы верите, что милиция про наш «кадровый» бизнес ничего не знает? Я уверена, даже у милицейских начальников есть секретарши…
 
Почему-то в этот момент мне вспомнился старый итальянский сериал «Спрут» с комиссаром Каттани, который я смотрел еще в школе. И по спине пробежал холодок. Впрочем, возможно, в кафе просто разгулялись сквозняки…
 
На прощание Елена Сергеевна пожала мне руку.
 
 — Знаете, грустно оглядываться назад, — вдруг сказала она. — Я из Брянска. Когда ехала в Москву учиться, мама отговаривала. Мол, не поступишь — одна дорога в проститутки, вдоль трассы стоять. А я вот поступила, отучилась, получила красный диплом… И все одно в итоге — в проститутки. Только клиент один и на трассе не мерзнуть…
 
СЧИТАЛКА «КП»
 
Насколько девушка из приемной выгоднее любовницы?
 
Большие начальники, как правило, богатые люди. Поэтому их любовницы могут позволить себе капризничать. На рестораны (а также цветы и всякую приятную мелочь) уходит до 100 000 рублей в месяц. В первый год общения  также дарят колечко с изумрудиком (от 60 000 рублей) и шубку (от 100 000 рублей). И еще девушку надо свозить на курорт! А это еще 120 000 рэ минимум, ведь на абы какой курорт пусечка не поедет… Итого за первый год — около 1 480 000 рубликов. По скромным подсчетам.
 
На второй год дарят золотую кредитку для шопинга (тут будет улетать по
 
150 000 рублей в месяц). И машинку, ага. Машинка, хоть и маленькая  — любовницам редко дарят джипы, чаще всякие масявочки, — потянет тыщ на 70. Уже в долларах. Плюс «итого» за первый год.
 
А дальше покупают квартиру в Москве. Тут уж никак меньше «пол-лимона» баксов нельзя. Иначе ты «жадина» и «зачем я только трачу на тебя лучшие годы?». Придется раскошелиться. Или поменять любовницу и начать сначала.
 
Зарплата секретарш с интимом — от 40 до 70 тысяч рублей. В год это будет от 480 до 840 тысяч все тех же рублей.
 
Но дешевле всего — просто не изменять женам. Согласно опросам, 12 процентов бизнесменов намерены так и поступать. Пока не кончится кризис.

 
А вы что думаете? Автор ждет ваших откликов на сайте

  • 141
  • 01.02.2009 10:16

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода