Украина. Надо отменить Полтавскую битву и присоединиться к Швеции

Читати цю новину російською мовою
Украина. Надо отменить Полтавскую битву и присоединиться к Швеции
Снова над Украиной собрались грозовые тучи. Раньше противоборствующие силы никак не могли договориться, и творился бардак, а теперь начали договариваться, и все струхнули от перспективы диктатуры.

Таким лихим ходом мы и москалям нос утрем, и европейцам, которые от нас эти самые носы воротят, не желая принимать в свое сообщество.

Снова над Украиной собрались грозовые тучи. Раньше противоборствующие силы никак не могли договориться, и творился бардак, а теперь начали договариваться, и все струхнули от перспективы диктатуры.

Многострадальная страна… Настанет ли тот час, когда власть в твоих пределах попадет в руки людей, которые видят дальше собственного носа и интересуются чем-то помимо набивания собственных карманов? Наивный вопрос. Слаб человек, а наш, украинский, слаб вдвойне. Только дорвется он до самой что ни на есть крохотной власти, как сразу же мнит себя право имеющим и на законы плюющим. Тошно становится и на душе, и в области желудка.

Еще древние славяне неоднократно признавали, что нельзя допускать соплеменников ко власти — всех и вся сожрут, всех перессорят и по миру пустят. И обращались они за помощью к варягам, чтобы усадить на престол независимого чужестранца, которого бы европейское чувство ответственности удерживало от беспредела.

Вот и нынче зримо начинает маячить перспектива окончательного превращения страны в банановую республику без бананов, да еще и топающую вприпрыжку по кривому пути, проторенному большим северным соседом. Унылая перспектива. Но именно сейчас складываются предпосылки для решительных акций, ведь у страха глаза велики. Уже нет времени махать рукой: мол, как-нибудь все утрясется, — надо действовать.

Как никогда становится актуальным и достижимым давно лелеемый мною и неоднократно высказываемый в печатном и непечатном виде выход из тупика, в который мы себя столь упорно и последовательно загоняем. Время для этого — самое что ни есть подходящее, можно успеть. Как известно, 27 июня нам светит отмечать 300-летие Полтавской битвы, и эта дата уже породила волны выяснений отношений: чего праздновать-то? Бегство национального героя Мазепы?

Вот и надо Полтавскую битву одним махом взять и отменить. Как понедельники на Острове невезения, где живут люди-дикари. Не было такой битвы, не было поражения шведов, и все тут. Отменить и вторым махом присоединиться к Швеции, забить себе уютное местечко под шведской короной.

Шведы должны клюнуть на такую приманку. Как известно, древняя история этой страны — это история непрерывной конкуренции с южным соседом — Данией. То те захватывали этих, то эти тех. В настоящее же время датчане уступают шведам размерами монополии, но зато владеют заморскими территориями — Гренландией и Фарерскими островами. Мелочь, а неприятно. А в случае присоединения к Швеции Украины у короны появится шикарный кусок земли, да еще и в самом центре Европы. Датчане подохнут от зависти!

Для нас же присоединение к Швеции станет осуществлением заветного попадания в Европу. Раз, два — и в дамки. Если задуматься, то Швеция исторически предназначена для того, чтобы принять нас под свое крылышко. Даже цвета национального стяга одинаковые — желтый и блакитный. Лишь у них — крест, а у нас — полосы. Вот мы и получим желтый крестик в левом верхнем углу.

Главное — решиться на сам шаг, а детали уж отработают ребята из СБУ — они у нас мастера творить историю задом наперед. Разыщут в архивах какое-нибудь сверхсекретное письмо Сталина Молотову, в котором тот предупреждает, что с украинцами надо держать ухо востро, поскольку на самом деле они полные голландцы… тьфу, то бишь скандинавы.

Можно оперативно провести перепись населения одновременно с его переименованием. Первую скрипку в северном рывке сыгает наш президент, который без труда из Ющенко превратится в Юханссона. Янукович, понятное дело, станет Януссоном, Тимошенко — Тимберг или Тимгрен. А Литвину и придумывать ничего не придется — просто перенесет ударение со второго слога на первый.

Обращаться к женщинам будем по-шведски — «фру» и «фрекен», а к мужикам — «херр», с двумя «р». Херр Тягнибок — звучит! Кстати, ему тоже не будет надобности менять фамилию, так как «бок» по-шведски означает «козел».

После столь значительной историко-территориальной метаморфозы нам останется только наслаждаться жизнью и плевать в потолок. Все внутриполитические конфликты будет улаживать Его Величество король Карл XVI Густав, экономикой опять-таки станут заниматься

Источник: Обозреватель

  • 40
  • 04.06.2009 10:17

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода