Устав рядового «Фронта перемен» Яценюка создан для солдат Гитлера

Читати цю новину російською мовою
Устав рядового «Фронта перемен» Яценюка создан для солдат Гитлера
Пилотку надел, военизированную организацию «фронтовиков» на деньги богатых еврейских промышленников создал, биг-мордами в гитлеровском стиле страну облепил. И не беда, что горе-депутат хоть бы день не служил в армии.

«Арсений, иди сюда! Надень пилотку, и не позорь мать»

Из к/ф «Каникулы строгого режима», 2009 г.

Первую часть материнского напутствия для своего бесхозного прототипа, снятого в популярной комедии, политик-неудачник Арсений Яценюк, что никак не приживется ни в одном из органов государственного управления, ни в одной партии, ни в одной должности, уже выполнил. Пилотку надел, военизированную организацию «фронтовиков» на деньги богатых еврейских промышленников создал, биг-мордами в гитлеровском стиле страну облепил. И не беда, что горе-депутат хоть бы день не служил в армии. Как и в случае с киношным маменькиным сынком, возжелавшим, во что бы то ни стало самоутвердиться в глазах себе подобных, военщина для него не больше чем игра, забавное средство захвата власти.

Поэтому говорить о том, чтобы Яценюк «не позорил мать», пока что не приходится. Позора, скандалов и грязи вокруг него хоть отбавляй. Сюда прибавился и особый цинизм в методах ведения предвыборной агитации, превратившейся из незаконной в человеконенавистническую.

Чтобы уважаемый читатель лучше понял, о чем идет речь, в подтверждение своих слов мы приводим содержание предназначенной для внутреннего пользования, но обязательной для работы каждого агитатора полосатых «точек дистрибуции информации» (ТДИ) брошюры с броским названием «Статут рядового „Фронта перемен“. Ее нам предоставил пожелавший не называть своего имени сотрудник Киевского городского избирательного штаба Яценюка.

Поскольку слово „рядовой“ в данном документе является наиболее упоминаемым и ключевым для понимания роли каждого „члена“ (еще один любимый термин Яценюка) парамиллитарного „Фронта“, мы будем его писать без кавычек. Сам Арсений Петрович, в таком случае, очевидно, является „генералиссимусом“, раз он окружил себя сотнями тысяч рядовых и раз ему так приятно ходить в черной военной рубахе, позировать на военных плакатах, а также без конца талдычить о „приграничной зоне“, „рубеже“ и какой-то „войне“.

В Уставе он упоминается в качестве лидера и почему-то всегда с большой буквы. Наверное, ему не дают покоя лавры ушедшего в безвозвратное прошлое рейхсканцлера нацистской Германии (1933-1945) Адольфа Гитлера, требовавшего обращаться к нему исключительно как к „вождю“ (Führer) и непременно с большой буквы.

Jawohl, mein Führer! – так точно, мой Вождь!

Nein doch, mein Führer! – никак нет, мой Вождь!

Раздел 2 Устава („Что необходимо сделать перед выходом на ТДИ?“) от рядового требует: „Получить как можно больше информации про Фронт Перемен и его Лидера“. И внушает: „Помните: в глазах населения Вы – лицо Фронта Перемен и его лидера!“.

Перед этим у рядовых был несколько иной Устав. Режим и условия работы рядовых там тоже предусматривались жесткие, но они не идут ни в какое сравнению с предлагаемой вашему вниманию последней версией.

Перемены вызваны появлением статьи „Яценюк превратит Украину в концлагерь. Откровения „фронтовика“, напечатанной сразу несколькими электронными СМИ 28 сентября с.г. После этого в минувшую субботу, 10 октября, на предполагаемой территории утечки информации был произведен показательный рейд самого Фюрера, простите, „Лидера“. Закончился этот скандал появлением новой редакции Устава.

Время на посещение туалета сокращено с 10 до 5 минут в конце каждого часа (п. 1 р. 3 Устава). Где стоит искать отхожее место, Уставом не предусмотрено. Значит, берегите свои подъезды, граждане, от томящихся без сортира „фронтовиков“. Меняйте коды на входных дверях, вызывайте патрульных.

Прием пищи, как и до этого, разрешен только в течении одного единственного часа. Лагерные порядки не разрешают кушать в какое-то другое время. Можно пить… одну воду.

Неизменным осталось требование: вручил газету – прекращай беседу. „С удовольствием будем Вас ждать, когда выйдет следующий выпуск нашего листка“, – гласит п.5 р. 3 Устава.

Категорически запрещено самостоятельно „интерпретировать и трактовать позиции Лидера (а именно, говорить от имени Лидера по любым вопросам) “ (п. 9 р. 3 Устава). Дискуссия „по любым вопросам“, обещаемая Яценюком в случае победы „прозрачность“, таким образом, автоматически исключается. Повторяйте выданные вам слова и будьте рады „фронтовому“ куску хлеба, пока вас не оштрафовали.

В отличии от первой редакции, на сей раз Устав содержит недвусмысленное упоминание о финансовых санкциях и взысканиях за нарушение режима работы. В п. 4 р. 5 Устава сказано, что „неполное выполнение требований устава приведет к дисциплинарным наказаниям“. Не понятно только, из какой суммы и за счет каких выплат будут гаситься все эти „наказания“, если неаккуратные и дурно пахнущие наемные работники якобы трудятся по 8 часов в день совершенно бесплатно, то есть даром.

„Я – член и добровольный помощник общественной организации „Фронт перемен“! Такие слова нужно выкрикивать вместо ответа на вопрос „сколько Вам платят?“ (п. 9 р. 3 Устава).

О дурно пахнущих гастербайтерах первыми, заметьте, упоминаем не мы, а талантливый автор воинского Устава, армейский психолог и психотерапевт, гражданин Израиля Ицхак Пинтосевич. П. 2 р. 1 Устава требует от рядовых следить за своим внешним видом. “… Вы должны выглядеть аккуратно, чисто, скромно (не вульгарно). Одеваться нужно по погоде. От рядового должно приятно/нейтрально пахнуть. Не забывайте о свежести дыхания “, – читаем мы.

Опрошенные нами эксперты по подбору кадров для предвыборной агитации связывают появление столь необычного предписания в измененном Уставе партии Яценюка ни чем иным как социальной депопуляцией агитаторов. Во „Фронте перемен“ платятся копейки, условия работы просто нечеловеческие, вот и разбегаются люди по конкурентам.

Учтите также и то, что размер гонорара „добровольным“ сотрудникам зависит от рейтинга кандидата. В случае победы трудоустроившего вас политика полагается премия. Однако, после начавшегося в октябре резкого падения рейтинга экс-спикера многие отказываются идти на работу к заведомо провальному кандидату в президенты. А неуверенная, непрофессионально выполненная реакция Штаба на Житнем базаре в ответ на мнение академической науки и данные ведущих украинских социологических служб еще больше усиливает опасения рядовых дистрибуторов насчет неминуемого фиаско пустоцветной Инициативы.

Образ врага

Устав рядового „Фронта перемен“ вобрал в себя все самое ценное, что агрессивно настроенный, воспаленный ум „Лидера“ мог почерпнуть у фюрера. Первая и последняя части документа напоминают „Боевой устав пехотных частей Вермахта 1941 г.“ в части общих положений, методики работы со спецсредствами, дисциплинарной ответственности рядовых.

Основная часть Устава („Как распространять информационные материалы и общаться с гражданами?“, „Работа с проблемными ситуациями“) написана под влиянием директив Генштаба Третьего Рейха, разработанных в отношении населения оккупированных территорий Советского Союза. Кстати, термин „население“ активно используется и Пинтосевичем. Для него и его шефа мы с вами не больше чем биомасса, мясо, достойные захвата и поглощения индивиды, а не „люди“, „избиратели“, „интересующиеся лица“, „единомышленники“.

За месяц до начала боевых действий против Советского Союза гитлеровским командованием среди рядовых были розданы директивы „О поведении войск в России“ -19.05.1941 г. и „Об обращении с политическими комиссарами“, чаще именуемом „приказ о комиссарах“ – 6.6.1941 г., а также „Памяткой по охране советских военнопленных“ от 8. 9.1941 г. В них фанатично преданным, нередко дурно пахнущим молодым людям искусно насаждался образ врага. Вчерашний союзник, ничем не отличающийся большевизм назван „смертельным врагом“ Германии, борьба с которым требует „беспощадных и решительных мер“, „полного устранения любых попыток активного или пассивного сопротивления“. Вдохновителем обеих директив стал предшественник Пинтосевича, купленный Гитлером еврейский журналист, сценарист и драматург Пауль Йозеф Геббельс.

Аналогичную тактику выбрал Яценюк, никогда не имевший ничего общего с оппозицией, но теперь задавшийся целью полного уничтожения вчерашних благодетелей, объявив их „смертельными врагами“. Причем, не своими, а нашими. Общими. Каждого гражданина Украины в отдельности. Так ему, видимо, надежнее, раз он личные цели и переживания путает с народными. „Тем более интересно это было услышать от человека, который при Кучме был министром экономики Крыма и и.о. главы Национального банка. При Ющенко был министром экономики, кстати, как раз тогда, когда продали Криворожсталь. Человек, проработавший с Кучмой, Ющенко и Януковичем, говорит, что нужно что-то менять“, – оценивает сложившуюся ситуацию депутат Нестор Шуфрич.

В директиве 19.05.1941 г. перечислялись в качестве главных противников „большевистские подстрекатели, партизаны, саботажники“. Что касается политических комиссаров Красной Армии, которые были представлены как главное воплощение „большевизма“, то их было приказано убивать на месте. Определить „подстрекателя“ или „комиссара“ нужно было на свой вкус, то есть, фактически, вне закона объявлялся любой житель оккупированной территории. Еще одна преступная директива, изданная 14 мая 1941 г., касалась „военной юрисдикции“ в районе операции „Барбаросса“ и требовала принятия беспощадных мер против гражданского населения. Формулировки приказа были составлены таким образом, что солдаты вермахта получали полное освобождение от ответственности за совершение любого насилия.

Каждый участник Восточного похода Вермахта знал, что ему все позволено, и он не предстанет перед военным трибуналом. Он отвечал только перед Гитлером. Рядовые „Фронта“ отвечают только перед Яценюком. Он им за это платит.

Для солдат Гитлера должна была стать обычной чрезвычайная жестокость, их следует лишить как угрызений совести, так и чувства вины за содеянное. „Действенность расистской идеологии подкреплялась тем, что у солдат формировалась психологическая дистанция по отношению к будущим жертвам, последовательно подвергаемым бесчеловечным унижениям с тем, чтобы потом легче было их убивать“, – поясняет современный немецкий историк Вольфрам Ветте.

При контакте с военнопленными психологическая дистанция должна была усиливаться. От солдат требовалась исключительная бдительность. Поощрялась подозрительность.

Отрывок из распоряжения верховного командования Вермахта об обращении с советскими военнопленными с приложенной „Памяткой по охране советских военнопленных“ от 8. 9.1941 г.

Секретно!

Распоряжения по обращению с советскими военнопленными во всех лагерях для военнопленных.

1… Советский солдат, даже попавший в плен, как бы безобидно он внешне не выглядел, будет пользоваться любой возможностью, чтобы выместить свою ненависть ко всему немецкому. Следует учитывать,что военнопленные получили соответствующие указания о поведении в плену. По отношению к ним нужно проявлять крайнюю бдительность, величайшую осторожность и острейшее недоверие.

Командам охраны даются следующие основные указания:

2) Любое общение с военнопленными – равно как и во время марша на работу и с работы, – кроме отдачи служебных команд, запрещено. Строго запрещается курить на марше на работу и с работы, а также во время работы. Предотвращать любое общение военнопленых с гражданскими лицами и в случае необходимости применять оружие, в том числе и против гражданских лиц.

(…)

4) Даже в отношении к тем военнопленным, которые работают охотно и послушно, мягкость не должна иметь места. Она может быть расценена как слабость со всеми вытекающими последствиями.

(…)

6) Нельзя допускать, чтобы кажущаяся безобидность большевистских военнопленных привела к уклонению от данных предписаний (конец цитаты).

Геббельс считал, что подобные предписания если не снизят риск бунта среди военнопленных, то хотя бы поспособствуют должному моральному духу солдат и обеспечению режима охраны военной и государственной тайны Рейха.

А теперь сравним:

рядовому Яценюка запрещено общаться

 — с милицией, налоговиками, представителями власти (п. 6 р. 4, п. 14 р. 6)

»… немедленно сообщайте своему руководителю». Он пришлет братков со штаба.

 — с журналистами (п. 12 р. 6)

«Запрещается общаться с представителями СМИ. Представьтесь добровольным помощником Общественной организации „Фронт Перемен“. На все вопросы журналистов отвечайте: „Без комментариев!“.

 — с кем бы то ни было по телефону (п. 3 р. 6)

 — с собственными знакомыми (п. 14 р. 6)

 — друг с другом

 — с прохожими

 — с теми… кто берет не понятно для чего боевой листок с портретом „Лидера“ (см. п. 9 р. 3 Устава).

То есть со всеми. Как надзирателю в нацистском концлагере или солдату Вермахта.

Если обычное выполнение пунктов Устава не помогает и любопытствующий никуда не уходит, а братки из штаба задерживаются, каждый рядовой должен вспомнить, что он действительно рядовой и вокруг него идет „война“ против его горячо любимого „Лидера“.

Пункт 4 раздела 4 рекомендует рядовым применить самые активные действия. Очевидно, подобное не так понял получивший ссадины мер Ужгорода.

«Если игнорирование не помогает, то можно попробовать отвести такого человека со словами: „Не будем мешать другим, пообщаемся в стороне“.

Что рядовому делать потом, „в стороне“ Яценюк доходчиво объяснил в своем последнем телеэфире: „А за ваши яйца я могу взяться! Чего поудирали?! Иди сюда. Я тебе быстро голову откручу“.

Составители полосатого Устава тоже изо всех сил стараются навязать психологическую дистанцию между рядовыми „Фронта перемен“ и простыми украинцами (в гитлеровской Германии – „населением оккупированных территорий“). В их восприятии умышленно проводится неестественная грань между реальностью и партийным вымыслом, между преданными вере в Яценюка партийными товарищами и всеми остальными, в частности, избирателями, представителями других партий и политических сил, милицией, налоговиками, сотрудниками коммунхозов, журналистами. Послушание Уставу рядового „Фронта перемен“ не предусматривает какого-либо иного мировоззрения, кроме как вызванного агрессивной пропагандой Арсения Петровича деления окружающих на „своих“ и „чужих“. В ущерб себе, своему здоровью и, нередко, с риском для собственной жизни, „своим“ нужно беспрекословно подчиняться, выполнять мельчайшие распоряжения. „Чужих“ необходимо в обязательном порядке сторониться, презирать, ожидая от них чего угодно, избегать с ними всяческих контактов, и при случая отводить куда-то в сторону, вызывая братков из районного штаба.

Zeltbahn – армейская палатка Вермахта

Устав содержит еще одно важное заимствование с „Боевым уставом пехотных частей Вермахта 1941 г.“.

В обоих документах содержатся схемы по сборке фронтовых палаток. По-немецки они называются цельтбаан.

И, наконец, дабы ни у кого не возникало сомнений в достовернос

ти представленного Устава рядового „Фронта перемен“, Вашему вниманию – вклейка на последней странице с телефонами руководства штаба в Шевченском районе г. Киева. Не верите, позвоните!

Источник: Народая правда

  • 198
  • 19.10.2009 15:58

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода