Почему Тимошенко не спит с мужем

Читати цю новину російською мовою
Почему Тимошенко не спит с мужем
Я знаю, что они не видятся по другим причинам… Не потому, что он спит… Вона ж працює, а він — отдыхает (смеется). Мне кажется, что они не видятся потому, что у них просто нет супружеских отношений, ни больше  — ни меньше. Т

На вэб-конференции в «Обозревателе» Валид Арфуш рассказал о планах подать в суд на сына президента Украины, устроить потрясающий конкурс красоты и построить памятник Черновецкому в день, когда он скажет, что уходит в отставку.

Скажите, почему после учебы Вы остались в Украине? Тут легче построить бизнес?

Валид Арфуш: Меня родители отправили в Украину со 150 долларами в кармане и сказали: «Разберись!». Поэтому, то ли к счастью, то ли к сожалению, я не закончил отлично учебу, поскольку я и учился, и работал одновременно. Свой бизнес я начал с братом когда-то очень давно, в Днепропетровске, куда изначально и приехал. Это были 1993-94 годы, когда только формировалась страна Украина. Не было и понятия четкого о бизнесе. Но, конечно, было у нас все связано с шоу-бизнесом, именно в этом направлении больше всего и работали.

Вообще, если умно отвечать, то остался в Украине потому, что Украина — отличная страна, в которой можно делать бизнес, перспективы большие. А если говорить правду, то остался потому, что я влюбился в украинскую женщину. А потом со временем я понял, что сама Украина — очень привлекательная женщина (улыбается).

А украинский Вы понимаете, разговариваете на нем?

Валид Арфуш: Я розумію. Я знаю украинский потому, что я очень люблю кино и после того, как Ющенко сказал: «Через неделю все кино будет только на украинском», то пришлось по-быстренькому научиться. А так, я дуже погано розмовляю, потому не буду (смеется). Украинский  — очень мягкий язик и, если уж на нем разговаривать, то правильно.

Вы ратуете за толерантность. А скажите, сами сталкиваетесь с проявленим НЕтолератности по отношению к себе?

Валид Арфуш: Да, в Украине есть расизм. Есть движения плана «Украина для украинцев» и подобне. Я лично сталкиваюсь с этим очень часто. Практически любой человек, который не похож на вас, украинцев, то у него уже визначально есть проблемы (смеется). Я с этим очень активно борюсь и знаю в лицо людей, которые являются большими расистами. Я создал организацию «SOS! Расизм!», которая борется с любими формами проявления расизма в Украине. Главной нашей целью было принятие Закона Верховной Радой Украины, над этим долго работали. И вот месяца полтора тому уже был принят один закон.

Тимошенко заявила, что практически не видит своего мужа. Когда она приходит с работы, то он спит, а когда уходит на работу, то еще спит. Может помочь Юлии Владимировне укрепить семью, проголосовать против нее на выборах, чтобы она вернулась в семью?

Валид Арфуш: Я знаю, что они не видятся по другим причинам… Не потому, что он спит… Вона ж працює, а він — отдыхает (смеется). Мне кажется, что они не видятся потому, что у них просто нет супружеских отношений, ни больше  — ни меньше.

О чем бы Вы спросили Тимошенко перед выборами?

Валид Арфуш: Вы всерьез? (смеется).
Скажите, Валид, честно, Вы верите в прогресс Украины, как государства? И когда, по Вашему мнению, это может произойти?

Валид Арфуш: Я верю, что где-то в 2027 или в 2030 годы Украина сможет быть членом Европейского Союза. Это не шутки, я считаю, что это может произойти только когда Украина будет управляться современными молодыми правителями. Которые знают несколько иностранных языков, которые понимают, что главное — не ежедневное зарабатывание денег. То, что Украина будет продвинутой европейской страной — в этом у меня нет никаких сомнений. Вот моему сыну сейчас 13, а когда будет лет 25, я думаю, что он сможет ездить по Европе без каких-либо виз. Человек, который сомневается в светлом будущем Украины, тот и работает на то, чтоб это государство и не стало прогрессивным.

Есть ли свобода слова в Украине?

Валид Арфуш: Я думаю так, что свобода слова — как беременная женщина. То есть, такого не бывает, чтоб на вопрос: «Ты беременна?» ответили? «Так, чуть-чуть беременна». Так и свобода слова — она или есть, или ее нет.

Если бы Вы были главным архитектором Киева, что бы Вы построили в первую очередь?

Валид Арфуш: Построил бы памятник Черновецкому в день, когда он скажет, что уходит в отставку (смеется). А больше я бы не строил, а убирал бы много зданий, которые портят город. Вот есть новое здание, на него смотришь и понимаешь, сколько кому заплатили, чтоб директор подписал бумаги на строительство. Рядом со старыми домами стоят новые, в Киеве нет гармонии.

Кого Вы считаете самым лучшим журналистом на сегодняшний день?

Валид Арфуш: Лари Кинг — отличный журналист! Пока не нашел лучше.

Планируете совместные проекты с братом в ближайшее время?

Валид Арфуш: Мы готовим на следующий год большой конкурс красоты, который проведем или в марте, или в мае. Наверное, в мае, все же, поскольку в марте будут президентские выборы еще идти, а в мае еще будут считать голоса. А какой год — зависит от выборов (смеется).

Ваши дети читают Ваш журнал?

Валид Арфуш: Мой сын смотрит точно, несколько картин ему нравятся. А дочка, поскольку журнал валяется дома — тоже смотрит. Но это нехорошо, плохо для здоровья. Но надо же знать чем папа занимается (смеется).

Вы вообще строгие отец?

Валид Арфуш: Я строгий, когда надо. Когда плохие оценки в школе, когда сын курит в 13 лет — я, конечно, строгий. Я стараюсь не наказывать, а больше понимать и входить в положение.

Вы наблюдаете жизнь нашей элиты… Что вызывает у Вас наибольшее омерзение в поведении этой самой элиты?

Валид Арфуш: Когда покупают бутылки шампанского за тысячи евро, открывают и не пьют. Чтоб было, как говорят (смеется). Если в резюме говорить  — когда делают шоу из того, что у тебя есть деньги.

Расскажите историю с Андреем Шевченко. Что же все-таки случилось?

Валид Арфуш: Андрею Шевченко было неприятно, что мы его фоткали два раза. Один раз в раздевалке, он там был полностью голый. Но я не понимаю, почему он обиделся, потому что я видел фотки — у него там все нормально, есть чем гордиться (смеется). Но он обиделся, наверное, на то, что мы все бесплатно делали: его фотография продавалась в Италии очень активно  — девушки скачивали на телефоны. Наверное, от того, что не получал от этого гонорар, он и обиделся. Кстати, у нас есть фотки не только Шевченко, там почти вся команда была голая, кроме Блохина, который тогда был тренером. Вот он был в костюме — наверное, есть что прятать.

Источник: Обозреватель

  • 110
  • 24.12.2009 17:13

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода