Яркий «PRед» второй древнейшей «проФФессии» и министр Луценко отдал «приказ» за кого голосовать!

Читати цю новину російською мовою
Яркий «PRед» второй древнейшей «проФФессии» и министр Луценко отдал «приказ» за кого голосовать!
Министр добавил, что агитирует за Тимошенко, не потому, член ее партии. «Я агитирую за нее, потому что она единственная может назначить генпрокурора, прокуратура перестанет быть могильщиком дел, возбужденных против воров»,

Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко призвал сторонников кандидатов в президенты Анатолия Гриценко, Сергея Тигипко, Виктора Ющенко и Арсения Яценюка голосовать на выборах за премьер-министра Юлию Тимошенко.

«Хочу посоветовать избирателям: если кому-то нравится Гриценко, Тигипко, Яценюк, даже Ющенко — пусть повесят их портреты в кухне, можно даже в спальне, но голосовать нужно за ту, которая остановит Януковича», — сказал Луценко в интервью газете Высокий Замок (Львов).

Министр добавил, что агитирует за Тимошенко, не потому, что он член ее правительства или член ее партии. «Я агитирую за нее, потому что она единственная может назначить нормального генерального прокурора, и Генеральная прокуратура перестанет быть генеральным могильщиком дел, возбужденных против воров», — заверил глава МВД.

Также он отметил, что наибольшим разочарованием для него в 2009 году стал Ющенко.

Напомним, в конце прошлого года министр внутренних дел допустил вероятность существования обнародованного «пакта Ющенко-Януковича», заявил, что после Нового года сторонники лидера Партии регионов намерены «оккупировать» Майдан Незалежности в Киеве, а также сообщил, что Виктор Ющенко приложил все усилия, чтобы отдельные члены команды Януковича не были наказаны за расхищение бюджетных денег.

По материалам Українські новини

А Теперь просто Юра

В феврале 2005 года Луценко впервые становиться Министром внутренних дел Украины, первым в истории страны гражданским лицом на этой должности.

После своего назначения Луценко заявил: «Задача, которую поставил президент, — это борьба с коррупцией в МВД. Первыми моими шагами могут стать аресты тех людей, которые давно известны как коррупционеры в системе МВД». Луценко также пообещал довести до конца дело об отравлении Виктора Ющенко в сентябре 2004 года.

«Я назначен политическим терминатором, я не знаком с менталитетом и специфическими сторонами работы милиции. Надеюсь, моих человеческих и политических качеств будет достаточно для сближения с сотрудниками МВД. Я мечтаю через год выступить в Верховной Раде и доложить депутатам и президенту: Милиция с народом. Это станет лучшим результатом моей работы», сказал Луценко вскоре после назначения в интервью газете Известия. После этого СМИ часто называли Луценко Терминатором.

Когда Тимошенко во второй раз стала премьером в декабре 2007 года, Луценко снова возглавил МВД.

В 2006 году Луценко выходит из рядов СПУ.

На досрочных парламентских выборах 2007 года стал лидером избирательного блока Наша Украина-Народная Самооборона.

Юрий Луценко владеет английским языком. жена Ирина — главный специалист Киевского регионального отделения Антимонопольного комитета Украины. Двое сыновей: Александр (1989 года рождения), Виталий ( 1999 года рождения).

Бизнес жены

В июле 2007 года интернет-издание «Украинская правда» обвинила Юрия Луценко в лоббировании интересов фирмы «Украинские новейшие телекоммуникации». В этой компании работает его жена – Ирина. По данным издания, основателями фирмы являются Юрий и Елена Воскобойниковы. Как и Луценко, родом они из Ровенщины, и, по информации «Украинской правды», являются кумовьями министра внутренних дел.

«Будучи главным милиционером, Луценко лоббировал «Украинские новейшие телекоммуникации» – с тем, чтобы эта фирма, где работает его жена, получила доступ к деньгам МВД, которые расходуются на мобильную связь», – утверждает «Украинская правда». 

Юрий Луценко отрицает свою причастность к лоббированию бизнес-структуры, в которой работает его жена.

Распространение клеветы

В июне 2009 года Печерский районный суд Киева вынес решение, которое обязало Юрия Луценко опровергнуть распространённую им после победы «оранжевой революции», в 2005 году неправдивую информацию относительно народного депутата от Партии регионов Бориса Колесникова (о вымогательстве) [31] . Юрий Луценко официально сослался на заграничную командировку, из-за которой не сможет выполнить данное решение суда [31] .

Сказано,  НО уже история…

Я

«Я считаю, что сегодня Александр Мороз является альтернативой выбору из трех зол: либерального националиста, пассивного коммуниста и активного беспредельщика».

«Я лично знаю о том, что разрабатываются планы о назначении Леонида Даниловича премьером между первым и вторым туром выборов. Также слышал о том, что и Виктор Медведчук не против в сентябре стать главой правительства».

(«Киевский телеграф», 2 июля 2004 г.).

«Я являюсь приверженцем большой социал-демократической партии, более творческих шагов по модернизации нашей идеологии, но в основных шагах партии я не вижу раскола». 

(«Львовская газета», 13 июля 2004 г.).

«Я думаю, что сегодня время не политической арифметики, а политической алгебры».

«Я не отношусь к политикам, которые, прежде чем что-то делать, думают: какую пользу это принесет мне? Когда мы ставили палатки на Майдане, – можете считать меня романтиком, можете считать пиарщиком, – я думал лишь о том, что мне скажет мой старший сын, когда вырастет, лет через 5, и спросит, где я был, когда страна катилась в бездну, в диктатуру? И я ставил эту палатку, чтобы, по крайней мере, сыну было что ответить».

«Я считаю, что я как довольно весомая фигура в кампании одного из кандидатов, не имею права издавать газеты».

(«Главред», 23 сентября 2004 г.).

«Я всегда имею свою точку зрения, которая не всегда совпадает с решением фракции».

(Радио «Свобода», 4 ноября 2004 г.).

«Я официально заявляю, что не будет никаких переворотов, не будет никаких захватов, не будет противостояния с силовыми органами».

(NEWSru, 20 ноября 2004 г.).

«Я лично первую книгу, если, не дай Бог, мне кто-то даст должность в исполнительной власти, поставлю книгу Гонгадзе и его портрет».

«Я не считаю себя героем Майдана. Ни я, ни Тимошенко, ни Мороз, ни Ющенко, никто из нас не были героями. Героями были тысячи глаз, которые стояли на Майдане и действительно героически и самоотверженно боролись за победу». 

(Радио «Свобода», 19 января 2005 г.).   

«Я бы назвал это правительством терминаторов. В этом есть свои опасности, но и большие позитивы относительно радикальности и скорости реформ».

(«Главред», 27 января 2005 г.).

«Я не имею ни одного земельного участка ни в Карпатах, ни в другой части Украины».

(«Версии», 7 апреля 2005 г.).

«Я нанят в этой стране исполнять закон».

(«Украинская правда», 23 мая 2005 г.).

«Я приношу извинения за то, что не оставил должность министра внутренних дел, как пообещал это публично».

«Я никогда не видел дебатов, на которых Шуфрич бы меня ожидал. У нашего самозванного Чипа и Дейла просто разыгралось воображение. Мне просто не о чем с ним говорить. Он – клоун, который просто бесстыже говорит на черное – белое, на белое – черное, постоянно врет и издевается над людьми».

(proUA, 26 сентября 2006 г.).

«Я обратился к Секретариату парламента и отозвал заявление об отставке в связи с общим решением президента, премьера и главы Верховной Рады».

(«Новый регион», 19 октября 2006 г.).

«Я чувствую себя министром внутренних дел, но так и не стал «ментом».

(УНИАН, 3 ноября 2006 г.).

«Я назначен президентом и Майданом, и буду на своей должности столько, сколько будет возможным».

(«Главред», 15 ноября 2006 г.).

«Я знаю, что мне и другим честным людям в МВД не дадут работать, и я окажусь, в конце концов, в оппозиции».

(«Параллель-Медиа», 30 ноября 2006 г.).

«Я по характеру не реаниматолог, больше склонен к эволюции, поэтому возвращаться к старому вряд ли следует».

(«Версии», 15 декабря 2006 г.).   

«Я назначен политическим терминатором, я не знаком с менталитетом и специфическими сторонами работы милиции. Надеюсь, моих человеческих и политических качеств будет достаточно для сближения с сотрудниками МВД».

(«Известия», 11 февраля 2005 г.).

«Я считаю, что мы стали свидетелями окончательно реформирования неокучмизма в Украине с принятием закона о Кабинете министров». 

(УНИАН, 12 января 2007 г.).

«Я не призываю к свержению власти, я призываю к тому, чтобы она служила для людей».

(«Подробности», 16 февраля 2007 г.).

«Я утверждаю, что Генеральная прокуратура не имела и не может иметь никаких подтверждений моего двойного гражданства… Я знаю, что в нашей стране, чтобы стать политиком, необходимо вначале быть названным фашистом, злодеем, бандеровцем, гражданином Израиля и агентом Москвы. Никаких изменений в грязных технологиях власти не произошло, единственное отличие в том, что раньше этим занимались частные провокаторы, а теперь эти функции выполняет Генпрокуратура».

(«Эксперт-центр», 14 марта 2007 г.).

«Я никогда не заботился о своих рейтингах, иначе делал бы многие вещи по-другому». 

(«Параллель-Медиа», 22 марта 2007 г.).

«Я сторонник того, чтобы создать большую монолитную команду, которая, дополняя друг друга, нашла бы совместно выход».

(УНИАН, 11 апреля 2007 г.).

«Я не верю в самоубийство Кравченко и имею на это доказательства».

(Mignews, 14 сентября 2007 г.).

«Я свою жену кормил все студенческие годы, если, конечно, было чем».

(«Факты», 14 сентября 2007 г.).

«Я никогда не заявлял о своих мэрских амбициях. Моя амбиция заключается в том, что Киев должен получить новую власть. Я буду делать все и гарантирую, что власть в Киеве будет изменена». 

(«Утро.ua», 17 сентября 2007 г.).

«Я буду премьер-министром, но спешу успокоить всех желающих, это произойдет не в 2007 году. Сначала я хотел бы наладить четкую работу силового блока – от реформы законодательной базы до смены персоналий». 

(«Дело», 17 сентября 2007 г.).

«Я глубоко убежден: в Украине нет дефицита денег. В Украине есть дефицит ответственности тех, кто находится у власти. Мафия грабит страну и каждого из нас ежедневно». 

(«Вовремя.info», 28 сентября 2007 г.).

«Я был и остаюсь левоцентристским политиком. «Самооборона» была и остается левоцентристской силой».

«Я долго колебался между идеями парламентаризма Мороза и желаниями Ющенко усилить власть президента. И склонился ко второму варианту».

(«Профиль», № 6, сентябрь 2007 г.).

«Я договорился со своим другом Давидом Жванией, что он не будет перекупать депутатов из Партии регионов, чтобы у Рината Ахметова не было возможности распустить Верховную Раду».

«Я откажусь от любой должности, чтобы в парламенте нормально работала демократическая коалиция».

(Forum, 1 октября 2007 г.).

«Я ожидаю от лидеров Партии регионов, от блока БЮТ, от блока НУНС, Блока Литвина политической мудрости и шагов, направленных на консолидацию страны вокруг национальных приоритетов». 

(«ЛИГАБизнесИнформ», 10 октября 2007 г.).

«Я всегда поддерживал, и буду поддерживать в дальнейшем перезагрузку Основного закона страны».

(«Версии», 10 октября 2007 г.).

«Я почему-то считаю, что Партия регионов, которая имеет за плечами хороший опыт, опыт эффективного пребывания в оппозиции – выберет именно этот путь – путь влиятельной оппозиции».

(«Корреспондент», 13 октября 2007 г.).

«Я настаиваю на том, чтобы все кандидатуры силовиков в нынешней ситуации вносил президент. Если он мне предложит, как в феврале 2005 года, пост министра, я не сразу отвечу «да», а прежде спрошу, кто будет Генпрокурором. От этого будет зависеть мой ответ».

(«Остров», 25 октября 2007 г.).    

«Я буду делать все, чтобы реализовать идею антикриминального наступления, о котором говорил на выборах и благодаря которому получил поддержку избирателей».

(«Корреспондент», 8 декабря 2007 г.).     

«Я настаиваю на том, чтобы пограничники координировали действия с милицией».

«Я хочу из милицейского монстра сделать Министерство внутренних дел, где будут решаться вопросы внутренней политики, а не только милиции».

«Я сторонник того, чтобы выборы мэра (Киева. — С.Р.) проходили в два тура, по примеру президентских ».

(«Фокус», 15 февраля 2008 г.).     

«Я иду в Киевсовет не для того, чтоб быть локомотивом, а работать. Я не сложу мандат, если меня выберут депутатом Киевсовета».

(«Дело», 4 апреля 2008 г.).

«Я чист перед законами и людьми. Конечно, я делал ошибки, но за моей спиной нет преступлений. Потому я спокоен и уверен в себе».

(УНИАН, 3 июня 2008 г.).

«Я не привык считать деньги в чужих карманах, но уверен, что это политическая проституция и, к сожалению, мы имеем дело с повтором тех поводов в прошлом, против которых я всегда решительно выступал».

(УНИАН, 6 июня 2008 г.).

«Я буду делать то, для чего парламент меня нанял на работу — работать на Украину».

(УНИАН, 13 июня 2008 г.).

«Я в принципе понимаю, что оппозиция изголодалась, и ей хочется показать зубы. Это нормальное явление для любой демократической страны».

(«Подробности», 12 июля 2008 г.).

Источник: Власти.нет

  • 67
  • 08.01.2010 01:40

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода