Украинские политики. Скованные одним сексом

Читати цю новину російською мовою
Украинские политики. Скованные одним сексом
Все президенты без исключения попали под Юлин шарм. Ее заклятый преследователь Леонид Кучма втайне сгорал страстью по ней. Именно чтобы понравиться ей, он принялся приводить в ажур свою поредевшую шевелюру. Однако возрастное снижение…

Украинский политикум с оглядкой на Фрейда

Великий мыслитель прошлого Николо Макиавелли полагал, что главным стимулом нашего существования в подлунном мире служит достижение власти. Амбиции одних может удовлетворить лишь власть над домочадцами, соседями или членами трудового коллектива. Другие же мыслят более возвышенными категориями – им подавай фирму, партию, промышленный регион, страну наконец, а может, даже и весь мир от Дуная до Ганга. Для них деньги, политика, секс – лишь средства достижения безграничной власти, а цель, как полагал Макиавелли, оправдывает любые средства.

Однако по прошествии пяти веков другой весьма уважаемый господин по имени Зигмунд Фрейд растолковал людям, что вместе с Макиавелли они глубоко заблуждались в определении движущей силы развития общества. Власть – ничто, либидо – все. Стремление занять пост секретаря Совета национальной безопасности – это детский лепет по сравнению с адским желанием уложить в койку намеченное лицо противоположного пола. Стремление к власти – лишь выход нереализованной сексуальной энергии, которая может провоцировать и агрессивность.

Вот и получается, что подоплеку всех политических действий следует искать не в глобальных тенденциях или прихотях электората, а в самых что ни на есть материальных половых железах, которые выделяют гормоны во внутренности государственных лидеров. На этих внутренностях, оплодотворенных сексуальными гормонами, мы и попытаемся погадать.

Ищите женщину

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что особо бурно либидо играет, когда дверь в политику открывает своим нежным коленом прекрасная дама. Мы не станем анализировать хитросплетения политических судеб Индиры Ганди, Маргарет Тэтчер, Беназир Бхутто и даже Сиримаво Бандаранаике: зачем далеко ходить? И среди наших пенатов имеется дама, которая яркой звездой полыхает на политическом небосклоне – Юлия Владимировна Тимошенко.

Если заставить Зигмунда Фрейда поворочаться в могиле, то он, не моргнув глазом, обрисует нам картину подводных течений, движущих колесо украинской политической мельницы. Все президенты без исключения попали под Юлин шарм. Ее заклятый преследователь Леонид Кучма втайне сгорал страстью по ней. Именно чтобы понравиться ей, он принялся приводить в ажур свою поредевшую шевелюру. Однако возрастное снижение тестостерона стало первопричиной его агрессии: когда-то он мог бы обладать Юлей, а теперь не сможет – отсюда и стремление кинуть ее на нары, коль нет возможности уложить в постель.

Похожая ли участь постигла и Виктора Ющенко? Он воспылал к Юле еще до Майдана, а после воцарения ее равнодушие вывело его из себя. Как так?! Она игнорирует его, буревестника революции, которого все поголовно обожают и мечтают прижаться к его излучающему сексуальную энергию телу. И со временем любовь переросла в ненависть, и Ющенко преобразил в своем сознании Юлю в заклятого врага.

Сексапильность Юли не обошла стороной даже первого президента страны Леонида Кравчука. Впрочем, иногда кажется, его сексуальные устремления трансформировались в отеческие – возраст как-никак, все то же снижение тестостерона. Но с изысканностью сексуального гурмана он предпочел вожделеть, наблюдая за ней. Возможно, этим и обусловлена его поддержка Тимошенко на нынешних выборах. Удовлетворение достигается сопричастностью: совсем как Виагра лайт – просто хочется целоваться!

Именно либидо притягивает к Тимошенко ее так называемых единомышленников. Что такое БЮТ? Какая идеология связывает его, так сказать, членов? Хоть ты тресни – не угадаешь! И тем не менее, такие разные во всем деятели, как Турчинов, Томенко, Губский, тянутся к Юле, как металлическая стружка – к всемогущему магниту. Получается, что единственным логичным объяснением единства БЮТ служит только сексуальный магнетизм их лидера.

Но кого из них желает приветить и приголубить очаровательная искусительница? Да никого! Она сама сгорает от страсти, как и положено, неразделенной. Ее объект – другой сильный мира сего, всемогущий ВВП, чье уподобление богу поддерживается массовой аналогией с идолом еще советского сознания – немногословным Штирлицем-Тихоновым. А как Путин смотрится темных очках с оголенным торсом, да еще и на лошади! Слюнки потекут даже у Карлы Бруни!

Но все беда в том, что Путин не любит Юлю. Это обезоруживает ее и еще сильнее разжигает страсть – отсюда неловкие смешки в ответ на аляповатые шутки российского лидера в адрес своего украинского коллеги. По законам фрейдовского жанра, неудовлетворенность страсти побуждает изваять замену Путину из подручных материалов, но не для того, чтобы боготворить, а чтобы унижать и издеваться.

Нас не заманишь сиськой мясистой!

В противоборствующем лагере Фрейд застает совсем иную картину. Регионы – продукт советской сексуальной идеологии, когда секса в стране не было и в помине. В этой могучей политической семье наиболее общим половым признаком является фригидностью – можно лишь гадать – первичным или вторичным. Единство возможно лишь при отсутствии секса.

Таким положением вещей и объясняются неудачные попытки представительниц прекрасного пола присоседиться к региональным лидерам. Фиаско потерпела Раиса Богатырева, когда, молниеносно помолодев, взялась составить конкуренцию Тимошенко и своим провокационным видом привлекла неуставное внимание товарищей по партии. Даже на подсознательном уровне она был отторгнута регионалами – иди-гуляй на Банковую, ты не из нашего песочника.

Аналогичная история произошла и с Инной Богословской, которая в пику Юле даже завела якобы смиренную, но на деле сексуально провокационную косу. Пока благосклонность региональной скалы вызывает лишь Анна Герман, которая вольно или невольно приняла облик вернувшейся с практики в Итоне учительницы Богодуховской средней школы. Как только она решит обнажить свою сексуальность, ей безоговорочно укажут на дверь…

Два успешных дебютанта первого тура выборов – Сергей Тигипко и Арсений Яценюк – представляют еще один срез политической сексуальности. Их поведение обусловлено высоким уровнем тестостерона – мужики пока еще хоть куда! Оба они сексуально удовлетворены, и семенная гармония защищает их от скоропалительных шагов, они не клюют на провокации. Беда лишь в том, что подобная биологическая уравновешенность несколько притупляет социально-политическое чутье в отношении не столько уколов противников, сколько просчетов соратников.

Так, Тигипко проморгал явные огрехи в предвыборной гонке, когда консультанты наградили его блоком с аббревиатурой ЕБСТ, а пиарщики провалили его рекламные ролики. В них Фрейд бы распознал гомосексуальные тенденции в изображении лидера, движущегося размашистой походкой по взлетной полосе, которого сзади настигает фаллически возносящийся самолет.

О том, как бездарные пиарщики поработали над образом Яценюка, уже высказались все, кому не лень. Не той дорогой надо было двигаться. Арсения попытались подать этаким мачо, лидером Фронта, который после успешной операции против террористов у берегов Сомали попадает в объятия Анджелины Джоли или, на худой конец, отправляется в припортовый бордель. И в этом была ключевая ошибка. В образе Яценюка явно проступает неагрессивная привлекательность, и делать из него Брэда Питта – так же глупо, как заставлять белку крутить турбину Каховской ГЭС…

В общем, что сказать? Не мешает прожженным пиарщикам не забывать старика Фрейда, просчитывая все ходы, а украинцам – относиться к жизни, а тем более к выборам, с юмором. Уже пробил час, когда творящееся в стране способно провоцировать лишь смех…

В подготовке материала принимали участие д-р Эмиль Жолковский и д-р Шлихтер фон Кенигсвальд

Источник: Обозреватель

  • 141
  • 28.01.2010 00:09

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода