Москва в шоке! Оставшиеся без работы гастарбайтеры делают силиконовые груди, надевают платья и идут на панель

Читати цю новину російською мовою
Москва в шоке! Оставшиеся без работы гастарбайтеры делают силиконовые груди, надевают платья и идут на панель
Еще недавно любая стройка в Москве напоминала Вавилон. Там мельтешили люди экзотической внешности, разговаривая на непонятных нам языках. Куда же подевались эти несметные толпы жгучих брюнетов? Власти уверяют — уехали…

Когда я покупала квартиру, из ее окон открывался вид на старый московский парк. Сейчас я туда стараюсь не смотреть. Второй год за кудрявыми густыми деревьями маячат огрызки небоскребов и замершие на полшестого стрелки кранов. Эти мрачные напоминания о кризисе и вороватости распределявших землю чиновников. О бездарности миллиардеров-девелоперов, еще недавно публично посылавших простых граждан страны в ж… пу.

А ведь еще недавно Москва люблино напоминала Вавилон. Там мельтешили люди экзотической внешности, разговаривая на непонятных нам языках, сея вокруг себя зерна чуждой европейцу культуры. Куда же подевались эти несметные толпы жгучих брюнетов? Власти уверяют — уехали. Верю. Но многие остались. Причем если раньше их звали, к примеру, Абдулла или Равшан, то сейчас гости из ближнего зарубежья с удовольствием откликаются на имя Эвелина, Лейла или Зульфия. Восток — дело тонкое!

Лилиана из Казахстана. Была штукатуром

Лилиана из Казахстана. Была штукатуром

Об этом интересном социальном явлении я узнала на девичнике. Попади та наша компания в руки опытному гинекологу, он, возможно, обозвал бы вечеринку мальчишником. Хотя мои подружки Эрика, Кристина, Илона и Снежана давно считают себя дамами. Причем Эрика и Илона хирургическим путем освободились от пенисов, этих, по их словам, «болтающихся предрассудков». В принципе одна из таких торжественных кастраций и послужила поводом для нашей встречи. Ровно пять лет назад Эрика Кишева — звезда «Дома-2», прославившаяся на всю страну мимолетной связью с телеведущим Андреем Малаховым, — закончила свое превращение из мужчины в «женщину».

Ее история покорения Москвы довольна типична. Еще будучи юношей, он приехал из родного Нальчика в 2003 году. Остановился у друга детства — трансвестита Мухадина. К тому времени Мухадин уже сменил имя на Анзорина и свел Эрику с известной транссексуалкой Варварой Странжей.

 — Она пригласила меня танцевать в свое шоу «Магические леди». А в 2005 году я одержала победу в конкурсе «Мисс Травести России», — вспоминала юбилярша.

Желание стать женщиной было настолько велико, что Эрика на свой страх и риск, не ходя ни к каким врачам, стала принимать женские гормоны.

 — Через полгода у меня уже выросла аккуратненькая девичья грудь. Пропали мальчишеская угловатость, резкость. Стала баба бабой. Отразился прием гормонов и на психике. Мне круглые сутки хотелось секса. Но потом организм привык, и я постепенно успокоилась. Член у меня вплоть до операции стоял. Но возбуждение происходило только на мужчин. Из-за этого половая жизнь у меня началась очень поздно — в 21 год.

На съёмках «Дома-2» Эрика пользовалась бешеной популярностью. Но предпочла зарабатывать деньги, а не строить любовь и ушла в бизнес. Клиенты Эрики попадались щедрые. Сейчас она живёт в личной трёхкомнатной квартире в центре Москвы

На съёмках «Дома-2» Эрика пользовалась бешеной популярностью

Эрика не любит вдаваться в подробности. Но я-то помню, что в это время на сайтах интимных услуг появилась ее анкета с кучей откровенных фотографий. Ночь анального секса, стриптиза и оральных ласк с будущей телезвездой обходилась клиенту в $600 — 800. Период с 2005 по 2007 год транссексуалы вспоминают как золотое время.

 — Какие мужики приходили, — закатывает глаза Кристина. — Красивые, успешные, щедрые. Все им хотелось попробовать, все испытать.

 — Среди ночи звонят, спрашивают: «Можно приехать, сколько это будет стоить?» Чтоб не посылать, говоришь цифру с потолка — пятьдесят тысяч рублей. А он: «Хорошо, еду, диктуйте адрес», — загорается Илона. — За такие деньги приходится вставать, краситься.
Эрика только махнула рукой.

 — Мой рекорд 17 мужиков за день. Последний ушел, чувствую, больше не могу. Телефон отключила и побежала — шубу себе купила.

Лицемерный Кавказ

По уверениям «девушек», большинство приходящих к ним клиентов предпочитают для себя пассивную роль.

 — Как я их за это гнобила, когда у меня еще член был, — Эрика показывает на пустое место. — Пи… ры, я их называла, мерзкие. А они обижались, говорили: «Ты же женщина». Какая я на хрен женщина?! Я мужиком родилась. Член ты настоящий сосал? Вот и подавись им.

 — Ой, а я, — начинает Снежана, — ничего отрезать не буду. Клиентам нужно, чтобы нечто в чулках и с грудью сделало им массаж простаты. А чем делать, если все нужное отрезать? Сейчас расскажу случай. Я в Махачкале, когда ездила домой, по привычке в женский туалет зашла, так меня чуть не зарезали. Я же была как мальчик. Потом тысячу раз Всевышнего благодарила за то, что он остановил мою жадность и не дал сделать сиськи третьего размера. Куда бы я их прятала? А мои «апельсинчики» бинтами перемотала, и никто не догадается, что я в Москве не грузчиком в винном отделе работаю.

 — А я домой не езжу. Уже четыре года не была. Не хочу с женой встречаться, — ошарашивает меня Кристина. — Я ведь тоже недалеко от Нальчика жила. Не успела в Москву уехать, родственники заставили жениться.
Не выдерживаю.

 — Так ты той девушке жизнь сломала.

 — Она головой думала, за кого выходить? Родители сказали, и все. Получила подарки с моей стороны — два чемодана барахла. Нацепила на себя золотые цепочки, кольца и счастлива. Больше ей ничего не нужно. На меня даже и не смотрела толком.

 — Да у нас там вообще у людей две цели, — возмущается Эрика. — Выйти замуж и сыграть свадьбу. Чтобы все как у людей. Вообще, весь этот Восток, Кавказ — ужасно лицемерные люди. Когда я уже с сиськами появилась в «Доме-2», мне писали — зарежем, разорвем, опозорила. Вернулась домой, когда позади уже остались три операции: нос — убрала горбинку, грудь сделала третьего размера и письку женскую. Нормальная баба. Иду по Нальчику, и все: «Эрика, привет! Как дома дела, как мама?» Хоть бы один сказал: вау, покажи, какую тебе письку сделали.

 — Ну, покажи, ей же интересно, — читает мои мысли Илона.

 — Лучше свою покажи, — парирует Эрика. — У нас одинаковые. А еще лучше пусть на свою посмотрит, — хохочет она. — Никакой разницы.

 — Правда, что ли? — не верю я.

 — Все так же. Вынули из члена хрящи, кожу с нервными окончаниями заправили внутрь, чтоб я оргазм испытывала.

 — Многие обычные женщины не могут, — снова не верю я.

 — Ну, если мне клитор теребить, то я тоже не достигну, а от вагинального секса сразу на седьмое небо улетаю. Также у меня осталась предстательная железа. И я могу получать удовольствие от анального секса.

«Девушки» хором подтверждают слова Эрики и почему-то начинают ругать гомосексуалистов, которые в погоне за длинным рублем лезут на их «поляну». Оказывается, самые сообразительные представители сексуального меньшинства просекли, что на экзотических трансов мужики клюют лучше, чем на обычных геев.

 — А почему к вам вообще мужчины обращаются?

 — Для самоуспокоения. Я же говорила. Спят с мужиком, а себе внушают, что с бабой. Боятся самому себе признаться, что они обычные педерасты.

 — Это с тобой, Снежана, они так спят, — не выдерживает Эрика. — Ко мне они приходят как к нормальной женщине. И чувствуют меня как женщину.

 — И минет у нас лучше получается. Делаем как самим себе, — облизывается Кристина. — Известный факт, кто трансу хоть раз доверял свою «волшебную палочку», тот обязательно еще возвращается. В оральном сексе мы богини.

 — Не слушай ты их, — перебивает Эрика. — Сами напридумывали себе. Трансы — третий пол. Богини секса. Супертрахалки. Нормальные девки. С обычными женскими проблемами и заскоками. Кстати, я разговаривала с хирургом одним. Он мне рассказал, что если у нормального мужика в Москве было больше двадцати секс-партнерш, то 99 процентов — одна из них трансуха. Транссексуалов сейчас штампуют пачками. Их во много раз больше, чем принято думать. Причем они легче растворяются в социуме, чем, например, трансы в Таиланде. Русские женщины крупные, после операции бывшего мужика от них не отличишь. Трансы в офисах работают секретаршами, карьеру делают, замуж выходят, детей усыновляют…

 — А я раньше думала, что трансвеститов только в шоу берут.

 — Трансшоу сейчас нет. Ими никто не занимается, очень сложно девочек организовать, потому что для них личная жизнь важнее денег. У них появляется постоянный мужик, и трансуха сразу становится домохозяйкой.

 — А с «крышей» проблем не возникает?

 — С какой крышей? — не поняли девочки.

 — Например, милицейской, которая «крышует» всех московских путан.

 — Трансов они не «крышуют». Считают западло связываться, — считает Эрика. — Может, я нимфоманка? Постоянно хочу. Вот и разместила объявление. Деньги, которые гость оставляет по своей инициативе, я у него не прошу. Идите в ж… у. К тому же в большинстве интимных анкет не пишутся расценки за встречу. Вот смотри.

Эрика открывает страничку на известном интернет-портале, предлагающем услуги проституток, в том числе и транссексуалов.
Листаем страничку за страничкой. Я в шоке. Ни одного славянского лица!

 — Гастарбайтеры, — объясняют мне девушки. — Вот этот — из Узбекистана, этот тоже. Этот из Таджикистана. Казахстан. Снова Узбекистан. Нальчик. Таджикистан. Таджикистан. А этот из Дагестана…

Несколько строительных бригад из республик Средней Азии и Кавказа ласково смотрели на меня с экрана компьютера, выставив вперед силиконовые груди и сжимая в мозолистых руках каменщиков, штукатуров и плотников свои «мужские достоинства».

Оказывается, по домам с замороженных строек и разгромленного Черкизовского рынка разъехались не все. В аулы и кишлаки вернулись только пожилые отцы семейств. А многие красивые и молодые остались. Надели платья, отрастили волосы, научились накладывать макияж и подались в проститутки.

 — А чего ты удивляешься?! Во многих мусульманских странах это принято. С женщиной ведь нельзя до свадьбы. А созревают рано, к тому же на свадьбу не каждый заработает. Вот и приходится мальчикам утешать друг друга. Почему, ты думаешь, гастарбайтеров в Москве были тысячи, жили они тут годами без женщин, а никаких массовых изнасилований не случалось? Потому, что утешались в вагончиках по-дружески. Но ты за них не беспокойся, это же все-таки лучше, чем с козой или овечкой в горах у костра ночевать.
Не пойму, подшучивали девочки надо мной или нет. Но выглядит все это очень достоверно.

 — Как ты не понимаешь, — удивлялась Кристина. — Они же гормонов женских не пьют, значит, остаются нормальными мужиками, только с силиконовой грудью. А грудь не проблема. Заплатил деньги — вставили. Надо съездить домой к брату на свадьбу, заплатил — импланты вынули, шрамики лейкопластырем заклеили. У них же какая задача? Денег на калым заработать и вернуться домой невесту выкупить.

 — Наивная ты девочка. И не скажешь, что порнозвезда, — вздохнула Эрика.

 — Бывшая!

 — Правильно. Не до старости же по чужим мужикам елозить. Ты, знаешь, что в своей газете напиши. Напиши про преимущества транссексуала перед обычной женщиной.

 — Про какие?! — опешила я.

 — Целлюлита, например, никогда не будет. Месячных нет, не надо деньги на прокладки тратить. В общем, плюсов много.

Текст: Алёна ФАДЕЕВА

  • 1085
  • 09.09.2010 22:07

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода