Исламская организация в Иордании опубликовала фетву, разрешающую похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере

Читати цю новину російською мовою
Исламская организация в Иордании опубликовала фетву, разрешающую похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере
«Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Книги (христиане и иудеи) или являются язычниками …

Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере, передаёт The Middle East media research institute.

«Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Книги (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии) », — пишет Аль-Атари. «Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключ ённых трогать нельзя», — делает «гуманистическое» уточнение шейх.

Аль-Атари также подчёркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, «следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведёт к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.

Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: «общие доказательства» и «частные доказательства». В фетве шейх поясняет, что «общие доказательства» — это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.

В объяснении «частных доказательств» Аль-Атари цитирует Аль-Куртуби (Кордован, ум. 671), который говорит: «большинство учёных, включая Малика ибн Анаса (711-795), аль-Шафии ( 767-820), Абу Ханифа ( 699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь ».

Аль-Атари также цитирует другого исламского учёного, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово «защита», говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, её брачный контракт с её неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определённое время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребёнка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько, молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.

По материалам Седмица.Ru

Источник: Власти.нет

  • 54
  • 21.12.2011 08:13

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода