Отжыг недели от Полемики. Я не такая, я жду трамвая
Читати цю новину російською мовоюДве женщины, радикально противоположные во всем, стали настоящими звездами прошедшей недели. Обе отожгли достойно, поэтому нельзя, написав об одной, не затронуть другую.
К тому же, при всем несходстве дам, есть кое-что, что их объединяет — в собственных политических силах, где они имеют честь состоять не на последних ролях, отношение соратников к ним, мягко говоря, сильно неоднозначное.
Думаю, вы уже догадались, о ком речь. Это наши Юленька и Ганнуся. Или строже — Юлия Владимировна Тимошенко и Ганна Николаевна Герман.
Ни один мущщина в нашем политикуме не может отжечь так блистательно, как эти две нежные, но креативные пери, поэтому мы пренебрежем сегодня унылыми, угрюмыми и предсказуемыми дядьками и поговорим о реальных ньюсмейкершах.
Итак, Юлия Владимировна. На прошедшей неделе вся страна с замиранием сердца следила за ее здоровьем, которое за гратами начало стремительно ухудшаться. Турчинов красочно описывал синяки в виде лопнувших сосудов, и, хотя воображение отказывается представить себе эту картину, оснований не верить рассказам нет. Безусловно, лишение свободы никому на пользу не идет, и тот, кто не сочувствует Юлии Владимировне, просто не имеет сердца. Однако кто в доверчивом сопереживании глотает валидол и в упор не видит в ситуации лукавства, тот просто не имеет мозга.
Так давайте, отбросив сантименты, цинично посмотрим на мотивы и поступки. Ухудшение самочувствия, особенно, если неизвестна причина, понуждает каждого из нас обратиться к врачу. Здесь речь не идет о суицидниках, мазохистах и прочих терпилах, которые, конечно, являются исключением. Нормальный же человек старается максимально быстро узнать причину недомогания и начать лечение. Юлия Владимировна, женщина образованная, молодая и красивая, безусловно, должна бы демонстрировать подобное поведение. Закон у нас один для всех (шучу), но к услугам высокопоставленной подсудимой все же были предложены самые квалифицированные, самые серьезные специалисты — в отличие от других заключенных, которые довольствуются медиками поскромнее и вообще, от греха подальше, прав не качают. Но Юлия Владимировна и этим суперсветилам не доверяет, а требует только своего, проверенного во всех отношениях, врача и только свою же медсестру. Ума не приложу — а что такое важное и глубоко секретное знает о ней ее личный врач и при чем здесь ее личная медсестра?
Злые языки сразу затрепыхались в людоедских предположениях — мол, никакой такой болезни нет, просто сиделица соскучилась за известным нам всем из голливудских фильмов порошком. Ну, помните — девушка идет в туалет, скручивает из стодолларовой (никак не меньше, хотя размер американских купюр одинаковый для всех номиналов) трубочку и хищно вдыхает каждой ноздрей что-то беленькое? Судачат, что, мол, ломка сводит арестованную с ума, и только доверенные медики могут помочь ей преодолеть страдания.
Верить в это решительно не хочется, но вопросы остаются. Почему нельзя сдать биологические жидкости и снять все подозрения? Почему Юлия Владимировна категорически отвергает помощь украинских медицинских светил? Что ее не устраивает? Возможно, она беспокоится, что они не смогут достаточно квалифицированно сделать анализы мочи и крови? Или, страшно представить, сыпнут туда кокаина, чтобы скомпрометировать обследуемую?
Ну, так могли бы дружно, согласованно, с доверенным личным доктором в составе комиссии. Вместе, рука об руку, ноздря в ноздрю, посмотреть в микроскоп и беспристрастно оценить найденное.
Вместо этого всю неделю шло нагнетание истерики. Пресс-секретарь «Батькивщины» Марина Сорока разразилась раздраженным заявлением, которое еще больше запутало ситуацию. «Нас возмущают и удивляют некомпетентные комментарии пресс-службы Государственной пенитенциарной службы о том, что состояние здоровья Юлии Тимошенко не изменилось. Диагнозы должны ставить профессиональные медики, а не представители пресс-службы. К тому же и первоклассник может сказать, что по внешнему виду даже медицинский работник не может поставить точный диагноз», — пишет г-жа Сорока.
Так как же можно поставить диагнозы, если потерпевшая от неизвестной болезни сиделица как раз не допускает профессиональных медиков к своему организму?
В тексте еще много слов про наглость, некомпетентность, желание что-то скрыть, но относятся они не к Юлии Владимировне, как логично было бы ожидать, а к власти, которая отказывает арестантке пользоваться услугами исключительно своего личного врача. Т.е., власть, по мнению г-жи Сороки, должна поверить личным медикам Тимошенко, которые проведут анализ ее биологических жидкостей.
Вот скажите, а вы бы на месте власти поверили? Мы не обсуждаем здесь, насколько злочинна злочинная влада, но вот вы бы — поверили? Вот и она не верит. В кулуарах сами же бютовцы шушукаются о том, что Тимошенко якобы лечилась от наркотической зависимости в Швейцарии, вспоминают слова Тараса Чорновила, который в крайне эмоциональной манере рассказывал о том, как на его глазах происходило вкушение снежка. Брешут, конечно, все. А вдруг?
Так почему бы не допустить докторов со скарификаторами, пробирками и намоченной спиртом ваткой? Почему бы не пописать в баночку? Чтобы, значит, снять все подозрения. А то сплетники договариваются до того, что и в СИЗО наркотик заносили, и сиделица его принимала, а теперь боится, что следы обнаружат с помощью новейших аналитических приборов.
В общем, как-то нехорошо получается. Ведь еще совсем недавно Юлия Владимировна была Премьер-министром, и все ее в нашей судебной и пенитенциарной системе устраивало. И никто из нас и слыхом не слыхивал, чтобы к арестанту водили личных докторов. Может, оно так и правильно, но надо тогда было соответствующую реформу провести, чтобы, значит, все могли такие удовольствия иметь. А так получается — балованная вы, Юлия Владимировна.
От всей души желая Юлии Владимировне здоровья и свободы, перейдем к Ганне Николаевне, которая плеснула на вентилятор довольно увесистое количество другой биологической жидкости. Она, Ганна Николаевна, неожиданно сообщила граду и миру, что наши оппозиционеры, оказывается, ходят в Администрацию Президента и ведут там задушевные разговоры с ее работниками. Даже так сказала — со всей ответственностью заявляю. С кинжальной безжалостностью и четкостью.
Ну, кому такое могло понравится? Железным оппонентам власти Яценюку, Тягнибоку, Гриценко? В какой здоровой голове могло зародиться предположение, что эти исполины оппозиционного духа хотя бы адрес АП знают? Каждый по очереди и стаей откараскались от подобного предположения. Мол, я не такая, я жду трамвая.
Однако, хлопцы, на деле ж все еще фееричнее. Совсем недавно Александра Кужель публично сообщила, что-де сам великий и ужасный Ахметов прикупил по случаю «Фронт перемен» во главе с Яценюком. В принципе, тема уже давно изжеванная, но вот напомнили нам еще разок. И Яценюк, говорят, с удовольствием этот пиар принял, о чем Рината Леонидовича и известил.
Поверьте, реальность намного смешнее непосредственных откровений Ганны Герман и доставляет значительно круче. Мало того, что оппозиционеры наши контактируют с властью, имеют с ее представителями общий бизнес, получают посты в правительстве (Балога, Павленко, Каськив — так, навскидку) и места в списках друг друга. Они еще и беспрестанно подозревают и изобличают друг другу в этих самых контактах! Шкиряк — в шкиряных штанах который — тот нашептывает Турчинову, что Кличко, мол, за деньги записывает представителей ПР в списки партии «УДАР» для участия в предстоящих выборах в Киевский горсовет. И вообще настаивает — нельзя доверять уважаемому нашему боксеру, который свои действия согласовывает со злочинной владойTM.
Нашел кому нашептывать — Турчинову. Его самого соратники подозревают в тайных договоренностях с Партией регионов. Особенно стараются Соболев с Грынивым. Их группировка очень заинтересована в том, чтобы дискредитировать верного пастора перед Тимошенко. Потому что, в свою очередь, на ПРП идет волна злобного негатива со стороны других группировок.
Про то, что Наталья Королевская пытается занять место Юлии Владимировны во главе «Батькивщины», не слышал только глухой. И кто руководит ее действиями? Правильно, все та же власть. По крайней мере, в этом убеждена часть ее же партии.
Эти две истории про Юлю и Ганю, на самом деле, совсем не смешны. Они, каждая со своей стороны, ярко демонстрируют нам запредельный градус взаимного недоверия в стране, истерзанной политтехнологиями, игрушечными отравлениями, театрализованными покушениями, взаимными манипуляциями. Каждый каждого в политикуме держит на мушке и готов выстрелить в любой момент — даже в сладостное мгновение подписания очередного меморандума о совместных действиях.
P.S. Кстати, в самом конце недели появилось духоподъемное заявление оппозиционеров, что они-де на предстоящих выборах будут по мажоритарным округам выдвигать единого согласованного депутата. А если власть будет вести себя плохо, то Арсений Петрович даже сулит, что ваще вся оппозиция дружно откажется баллотироваться. Ключевые слова — дружно и согласованно, гыгы. Ну, исполать, ребята. Дерзайте. Только до того времени не пооткусывайте друг другу головы. Ведь возня даже внутри каждой из этих вновь подружившихся партий столь же ожесточенна, сколь и смешна. Группы и группки, ситуативные стайки дружащих исключительно против, подсиживающих друг друга, могут объединиться в одно большое и светлое?
P.P.S. Внутри Партии регионов идет та же самая дворцовая жизнь — скандалы, интриги, подсиживания. Просто суровые донецкие мужики умеют это делать чуть потише, чуть менее нервно, не так истерично и надежно прикрывшись ковром.
Нюра Н. Берг
Источник: Полемика
- 589
- 29.08.2011 12:35
Останні новини
Головне
Киев |
Коментарі до цієї новини: