Окровения «теловедуцей Ирины Григорьевой о смысле жизни

Читати цю новину російською мовою
Окровения «теловедуцей Ирины Григорьевой о смысле жизни
Я максималистка, а потому умею не по-женски «упереться рогами». Кроме того, я неплохой психолог и научилась общаться с работодателями. Но главное — быть в нужное время в нужном месте.

Ингредиенты для создания звезды, если верить циничным голливудским продюсерам, просты — «была бы пипка да красивая улыбка». Остальное — дело техники и технологий, которые от раскрутки до достижения максимального «крутящего» момента просчитаны. Но это «там». В России очень долго в объемах 90х60х90 путались так же, как в литраже «стосорокового» «Мерседеса». Суть отличий кастинга от консумации, как и парктроника от стептроника, была доступна лишь узкому кругу.
У российских звезд особенная стать. Этакий «пакет для плохих дорог», позволяющий им нормально функционировать там, где западные аналоги сломались бы. Самая высокооплачиваемая модель на просторах бывшего Союза, ведущая «Семейных новостей» на РТР, теперь уже и актриса Ирина Григорьева — «наша» звезда во всех смыслах. И в одном, особенно лестном для «Автопилота»: Ирина долгое время была не просто штатным сотрудником журнала, она была его „лицом“. Неудивительно, что разговор о машинах, моде и кино получился свойским.

«АВТОПИЛОТ»: Ты закончила МГУ с „красным“ дипломом, была чемпионкой Украины по подводному плаванию и финалисткой конкурса Elite Model Look. Снялась в массе рекламных роликов, в десятке фильмов и сериалов, включая „Дневник красной туфельки“ Залмана Кинга и „Нежный возраст“ Сергея Соловьева… В чем секрет женских побед?
ГРИГОРЬЕВА: Я максималистка, а потому умею не по-женски „упереться рогами“. Кроме того, я неплохой психолог и научилась общаться с работодателями. Но главное — быть в нужное время в нужном месте.
«АВТОПИЛОТ»: В совокупности с нужными внешними данными этого достаточно, чтобы сделать карьеру?
ГРИГОРЬЕВА: Данные действительно у меня „нужные“. Менеджер Red Stars Татьяна Кольцова сразу сказала, что я никогда не буду иметь большого успеха в высокой моде. Я не обладаю умопомрачительной красотой, скажем, Евы Херциговой. У меня внешность милой девчонки „с нашего двора“. Потому моя „делянка“ — ТВ-реклама. А для нее не нужны неземные красотки, которые затмевали бы продвигаемый товар.
«АВТОПИЛОТ»: Какая ступень в карьере стала решающей?
ГРИГОРЬЕВА: Наверное, съемки в клипе Влада Сташевского „Я не буду тебя больше ждать“ и в ролике мыла Camey.
«АВТОПИЛОТ»: Кажется, Линда Евангелиста говорила, что она меньше чем за $10 000 с постели не встает. Какая минимальная сумма поднимает тебя?
ГРИГОРЬЕВА: Когда я только начинала, жила в общежитии и ездила на метро, я могла встать и за пять копеек. Я впрягалась в любые показы, выступления в клубах и съемки. Когда у меня „пошла“ карьера, появился некий лимит, ниже которого я не опускалась, но… Если бы я делала на Западе столько же рекламы, сколько сделала в России, я бы точно смогла купить домик на Французской Ривьере.
Сейчас я не работаю моделью, потому что „здесь“ это скотская работа, не приносящая ни душевного, ни материального удовлетворения. Инна Гомес и я считаемся здесь самыми оплачиваемыми моделями, но признаюсь: я не могу прожить на эти „высокие“ заработки.
«АВТОПИЛОТ»: Как-то не вяжется со стереотипами. Тысячи девушек рвутся на подиум…
ГРИГОРЬЕВА: Не все же знают изнанку. Даже возможностей заработать у модели не так много, как кажется. Кастинги случаются не часто. А надо еще, чтобы тебя выбрали. Из полусотни других претенденток. Пока не выстрелит какая-нибудь ударная рекламная кампания, денег не видать.
«АВТОПИЛОТ»: А насколько в нашем шоу-бизнесе развит пресловутый харассмент?
ГРИГОРЬЕВА: Сейчас уже далеко не 93-й год. Его для нашего шоу-бизнеса можно брать за точку отсчета, как 1913-й — для промышленности. Если у девушки достаточно мозгов, с ней ничего не случится. Тащить в постель могут любую (и любого). Но все происходит без насилия, полюбовно.
«АВТОПИЛОТ»: А получить контракт через постель можно?
ГРИГОРЬЕВА: Заказчики рекламы крайне редко занимаются отбором моделей напрямую. Они делают это через агентства. Даже если кому-то и хочется совратить заказчика, трудно устроить очную ставку. Не то что в кино, где и режиссер, и продюсер вполне доступны.
«АВТОПИЛОТ»: Правда ли, что многие модели подрабатывают в сфере интимных услуг?
ГРИГОРЬЕВА: Правильнее спросить, есть ли мерзкие дяденьки, которые делают девочкам непристойные предложения? Да, есть. И есть девочки, которые совсем не против. Но модельный бизнес не на этом держится.
«АВТОПИЛОТ»: А на чем?
ГРИГОРЬЕВА: Тщеславие — колоссальная движущая сила. Кроме того, женщины, за редким исключением, эксгибиционистки.
«АВТОПИЛОТ»: Разве только этим объясняется тот факт, что в российских мужских журналах помещают фото в основном тех (и ты в их числе), кто уже и без „голяшки“ известен?
ГРИГОРЬЕВА: Отнюдь. Если не помещать изображения голых знаменитостей, никто не купит журнал. У нас мужские издания, увы, не делают культ из тех женщин, которых они показывают. Американской „девушке Плейбоя“ гарантирована народная слава, потому туда и рвутся красавицы со всех уголков.
«АВТОПИЛОТ»: Если все дело в коммерческой выгоде, то почему во многих Playboy запрещена frontal nudity? То есть нельзя показывать женский лобок?
ГРИГОРЬЕВА: Это зависит и от политики издателей, и от национальных особенностей. Как ни странно, самый откровенный Playboy — японский. Ну и потом, что интересного в лобке? Он у всех одинаковый, разные только стрижки. Интересна лишь женская грудь, потому что она индивидуальна, а красивая грудь — вовсе редкость.
«АВТОПИЛОТ»: На вкус и цвет товарищей нет.
ГРИГОРЬЕВА: Точно. Я в этом убедилась после съемок „Красной туфельки“ в Ялте. По сценарию мы с иностранным партнером принимали душ, роль которого исполняла поливальная машина. Она окатывала нас водой пятиградусной температуры. Холодина жуткая, а у нас должен быть секс. Мне, понятно, полегче, а ему для поддержания тонуса приходилось и отжиматься, и водку пить. Чтобы его воодушевить, я почти искренне призналась ему в симпатии. На что он ответил, что от сисястых блондинок его воротит. И что ему нравятся только негритянки.
«АВТОПИЛОТ»: Твой переход из моделей в актрисы случаен?
ГРИГОРЬЕВА: Нет. Этот путь достаточно протоптан.
«АВТОПИЛОТ»: Сыграли роль знакомства?
ГРИГОРЬЕВА: Конечно, многое делается на знакомствах. Скажем, на „Нежный возраст“ меня порекомендовала модель Ольга Сидорова. Ее спросили, есть ли у нее кто-нибудь на примете с формами и „с высшим образованием в глазах“. Они полгода никого найти не могли на роль учительницы. А у меня кроме форм и в/о еще и небольшой опыт работы преподавателем в одной из московских школ имелся.
«АВТОПИЛОТ»: Не было внутреннего дискомфорта от того, что в кино тебя брали преимущественно из-за „форм“?
ГРИГОРЬЕВА: А за что бы еще меня могли туда взять? Многим зрителям как раз и хочется увидеть на экране хорошую фигуру и милую мордашку. Да, сейчас я откажусь от фильмов, где меня используют как красивую мебель. Я стала опытнее.

«АВТОПИЛОТ»: Где ты набираешься опыта?
ГРИГОРЬЕВА: Играя в антрепризе Александра Абдулова „Все проходит“, учусь у прекрасных артистов: Алферовой, Прокловой, Никоненко, Мартиросяна, самого Абдулова…
«АВТОПИЛОТ»: Говорят, тебя будут снимать в Голливуде?
ГРИГОРЬЕВА: В ноябре прошлого года я снялась в фильме-сказке „Варвар“ про принцессу, которую все обижают. В разговоре с продюсером фильма я размечталась о том, как здорово было бы, если бы появился римейк „Русалочки“ с большим количеством подводных съемок. Дело в том, что когда-то я уже играла „русалочку“ в учебном фильме для севастопольской ДЮСШ подводного плавания.
«АВТОПИЛОТ»: Работать будешь без дублеров?
ГРИГОРЬЕВА: Пока обхожусь без них. Даже на съемках „Красной туфельки“ я сама управлялась со старым грузовиком, хотя до этого ни разу грузовик не водила. Эпизод же был действительно сложный. Мне нужно было проехать по узкой горной дороге на приличной скорости, одновременно махать ручкой едущей рядом велокоманде. Один раз я была на грани вылета с трассы, в другой раз — едва не передавила партнеров.
«АВТОПИЛОТ»: Ты давно за рулем?
ГРИГОРЬЕВА: Пять лет. Училась в автошколе МГУ на обыкновенной „шестерке“ под мат инструктора.
«АВТОПИЛОТ»: На чем ездишь?
ГРИГОРЬЕВА: „Восьмерка“ — мой первый автомобиль. Я очень нежно к нему отношусь. Считаю, что для одинокой девушки — это идеальный вариант. Следующей моей любовью стал автомобиль Toyota RAV 4. Похожий на щенка, он мне понравился и внешне, и по динамическим характеристикам. Материальные трудности в свое время заставили меня продать его и пересесть снова на ВАЗ-2108. Сейчас езжу на BMW 740. Хорошая машина, но парковаться неудобно. Еще меня в ней не устраивает коробка-„автомат“. Мне нравится активно участвовать в процессе, по душе агрессивный стиль вождения. Поэтому, кстати, я хочу пойти на курсы экстремального вождения.
«АВТОПИЛОТ»: Аварий не боишься?
ГРИГОРЬЕВА: Тьфу-тьфу, в ДТП попадала лишь однажды. Столкнулась с патрульной машиной ОВД „Хамовники“. На подъезде к перекрестку попала на скользкий участок: скорость была не больше 5 км/ч, но тормозить машина не хотела ни в какую. Я въехала аккурат в эмблему на двери. Пришлось заплатить 500 рублей.
«АВТОПИЛОТ»: И красота не помогла?
ГРИГОРЬЕВА: Тогда нет. Зато в другой раз со мной произошел просто потрясающий случай. У меня кончился бензин, не было ни канистры, ни воронки. Голосую — никто не останавливается. Я в отчаянии сажусь на обочине. И вдруг. Подъезжает старый „жигуленок“. Из него выходит юноша неземной красоты. Достает канистру и воронку, ни слова не говоря, заливает бензин, садится и уезжает. Даже телефон не спросил.
«АВТОПИЛОТ»: Прямо как в рекламе. А кстати, почему, на твой взгляд, на нашем телевидении абсолютно нет автомобильной рекламы с участием женщины?
ГРИГОРЬЕВА: Наверное, потому, что за границей женщины могут позволить себе самостоятельно покупать машины, а у нас — нет. Надеюсь, ситуация изменится.
«АВТОПИЛОТ»: Вернемся к тебе. Как держишь себя в форме?
ГРИГОРЬЕВА: Много занимаюсь спортом. В ночных клубах не глушу текилу, а прихожу в кроссовках и выкладываюсь по полной. Не курю. Пью. По полбутылки вина каждый день. Я немного разбираюсь в винах, более того, собираюсь сделать это своей профессией. Во-первых, я сделала авторскую программу про вина и сигары. Пытаюсь разместить ее на телевидении. Во-вторых, я хотела бы заняться импортом вин.
«АВТОПИЛОТ»: Не боишься конкурентов, опасностей?
ГРИГОРЬЕВА: Я начинаю не на пустом месте. Верю, что у меня получится. Если бизнес пойдет, то брошу все.
«АВТОПИЛОТ»: Когда женщина демонстрирует такую прыть, обычно спрашивают: „Ты не замужем?“…
ГРИГОРЬЕВА: Нет. Но есть друг, отвечающий моим запросам.
«АВТОПИЛОТ»: Запросы звезды, наверное, велики?
ГРИГОРЬЕВА: Многие мужчины боятся красивых и умных. Им трудно с такими. Им страшно оказаться ниже своих избранниц. А саморазвиваться лень. Потому многие женятся на тех, за которыми не надо тянуться. Женятся на удобных, с которыми не придется книжки умные читать и беседы беседовать. Хватит, мол, того, что „я на работе вкалываю“.
«АВТОПИЛОТ»: Кого еще запишешь в persona non grata?
ГРИГОРЬЕВА: Тех, кто держит женщин за самок. Кто, добившись финансового успеха, относится к женщинам с потребительской точки зрения. Кто бросает без средств к существованию своих верных жен, стиравших им драные носки в их нищенскую бытность, ради того, чтобы справлять интим с длинноногими молодками…
«АВТОПИЛОТ»: Жестко. Ну, скажи хотя бы напоследок что-нибудь жизнеутверждающее?
ГРИГОРЬЕВА: Я уверена, что читатели „Автопилота“ в большинстве своем соответствуют как раз моему идеалу. Они настоящие мужчины. Благородные, сильные и мобильные.

ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ,ФОТО ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ  Коммерсант

Источник: Власти.нет

  • 917
  • 17.10.2008 21:49

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода