Почему генпрокурор Луценко против военного положения
Читати цю новину російською мовою
Введение военного положения предусматривает повышение роли военных в гражданской жизни. То есть перераспределение власти. Это касается и прокуратуры.
При военном положении роль генпрокурора Луценко уменьшается.
Об этом 24 каналу рассказал директор социологической службы «Украинский барометр» Виктор Небоженко.
Военное положение можно объявить и ничего при этом не делать. Вместо госадминистраций должны быть военные. А нынешние губернаторы заплатили за свои должности большие деньги. То же самое с прокуратурой. Между генпрокурором Луценко и военным прокурором Матиосом существуют плохие, на уровне ненависти, отношения. И в условиях военного положения роль Матиоса становится выше. Отсюда истеричное поведение Луценко, который против военного положения, – отмечает Виктор Небоженко.
Политолог добавляет: все чиновники начинают действовать согласно своему представлению о военном положении. В частности, министр инфраструктуры Омелян гордо надел военную форму и заявил, что введет военное положение на железной дороге. Интересный ход. Кто его просил? А Порошенко рассчитывает, что все будет как всегда. Ручное управление страны, независимо от того, какой там закон принят. Вот в чем конфликт.
Все будет искрить. Уже есть первый пострадавший – Ахметов, который отказался поддержать единую кандидатуру на пост президента – пророссийского Бойко. А после Керченского конфликта, который затеял кум Путина Медведчук и Порошенко, пострадают поставки стали с заводов Ахметова в Мариуполе. И Ахметову сейчас придется сдаться в пользу Медведчука-Бойко. Военное положение может легко соскользнуть в ползучий государственный переворот. Будет передел собственности, бегство людей за границу. Все от видом борьбы с врагами народа. А может превратиться в большой пиар-шум, – подчеркнул Небоженко.
Останні новини
Головне
Киев |
Коментарі до цієї новини: