Через 20 лет будет установлен ракетно-ядерный однополярный мир

Читати цю новину російською мовою
Через 20 лет будет установлен ракетно-ядерный однополярный мир
Сейчас (если вывести за скобки Россию) США обладают безусловной технической возможностью нанести первый ядерный удар по военно-политическому руководству, системам связи и боевого управления и стратегическим ударным средствам Китая таким способом, который

Мы уже сообщали о докладе, подготовленном Private Intelligence Company Farwest, LLC в сентябре 2008 года на тему «Порабощенные народы и внешняя и оборонная политика США в период 2009-2017 годов».

Опубликовать доклад полностью PIC Farwest не может, но заказчики дали согласие на изложение в общих чертах некоторых содержащихся в нем выводов.

В докладе, в его разделах, подготовленных под руководством вице-президента PIC Farwest, директора Asia-Mideast Division Руслана Саидова, в частности, были детально рассмотрены тема радикального исламизма и «международного исламского терроризма» и вопрос соотношения стратегических вооружений в треугольнике США-Китай-Россия.

По первому пункту вывод однозначен: реальной угрозы существования западной цивилизации со стороны радикального исламизма нет, это блеф, специально сконструированный алармистский миф с целью втянуть США в вооруженные конфликты в исламском мире и тем самым отвлечь их внимание от реальных международных угроз.

Было бы ошибкой считать, что угрозы радикального исламизма и «международного и исламского терроризма» не существует вовсе. Террористические организации, видимо, и сейчас способны с некой периодичностью организовывать террористические акты в странах Запада, жертвами которых могут стать тысячи людей.

Радикальные исламисты, вероятно, могут вносить элементы дестабилизации в политическую жизнь некоторых стран исламского мира, как это было в Алжире в начале 1990-х годов, в Чечне в 1997-2001 годах, в Ираке в 2004-2006 годах, или сейчас в Афганистане, и даже какое-то время брать под свой контроль значительные территории в наиболее бедных и отсталых мусульманских странах типа того же Афганистана, Вазиристана, Сомали, сектора Газа, Кадарской зоны Дагестана и других. Но это все, на что они способны. Приход к власти радикальных исламистов в относительно развитых мусульманских странах практически исключен.

Также преувеличена угроза «исламизации» Европы за счет иммиграции. Если не считать стран Балканского и Крымского полуостровов, где мусульманское население (албанцы, славяне, крымские татары) является коренным, и Франции, где сейчас проживает 5 миллионов этнических мусульман (8-10% от всего населения страны), в остальных государствах Западной Европы доля мусульман в общей массе населения составляет от 5-6% (Бельгия, Нидерланды) до 3-4% (Германия, Великобритания) и даже до 1-2% (Италия, Испания).

В странах Восточной Европы доля мусульман еще ниже. При этом мусульманская община в Европе неоднородна, значительная ее часть отвергает радикальный исламизм, придерживается «евроислама» и стремиться интегрироваться в окружающую культурную среду. С другой стороны, среди населения в странах Европы в последние годы многократно возросла исламофобия, следствием чего стало ужесточение иммиграционного законодательства и принятие нормативных актов, препятствующих пропаганде радикального исламизма, подчеркивающих светский характер государства и общества.

В докладе также указывается бессмысленность и бесперспективность продолжения войны в Афганистане и содержится настоятельный призыв к США и НАТО достигнуть соглашения с движением Талибан, после чего оперативно вывести войска международной коалиции из афганских провинций с пуштунским населением.

По вопросу соотношения стратегических вооружений в треугольнике США-Китай-Россия авторы доклада пришли к следующим выводам:

1. Сейчас (если вывести за скобки Россию) США обладают безусловной технической возможностью нанести первый ядерный удар по военно-политическому руководству, системам связи и боевого управления и стратегическим ударным средствам Китая таким способом, который практически гарантирует их от удара возмездия. Помимо БРПЛ и МБР США в качестве «третьей волны» в первом ударе может быть беспрепятственно задействована стратегическая и тактическая авиация США с аэродромов передового базирования в Японии, Южной Кореи, Тайваня и, возможно, Индии. Кроме того, чтобы исключить любые случайности, у США в западной части Тихого океана имеются вполне эффективная система ПЛО, системы ПВО в составе NORAD и ВМС, и два позиционных района ПРО с перехватчиками GBI на Аляске и в Калифорнии, формально направленные против КНДР, но фактически — против Китая и МСЯС Тихоокеанского флота РФ.

2. Способность США к нанесению первого ядерного удара по Китаю без существенного риска подвергнуться удару возмездия через 10-15 лет лишь увеличится в виду возрастающего разрыва между Америкой и Китаем в сфере инноваций и наукоемких технологий, в том числе, в военной области. Вероятное количественное наращивание стратегических сил Китая не в состоянии компенсировать все более усиливающийся качественный разрыв, который, как показала практика последних 20-25 лет, не может быть повернут вспять путем приобретения Китаем высоких технологий военного и двойного назначения за рубежом — китайцы (в отличие от СССР 1940-1980-х годов) оказались не способны их адаптировать без существенной потери характеристик и качества и тем более не способны их революционно развивать.

3. Если вывести за скобки никому не ясный вопрос об уязвимости высшего военно-политического руководства России в условиях ядерного конфликта, сегодня США не имеют технической возможности нанести по ней первый ядерный удар таким способом, чтобы не подвергнуть себя удару возмездия с неприемлемым ущербом для своего населения и экономики.

4. Учитывая существующую динамику, такая возможность, видимо, появится у США через 15-20 лет. Это станет моментом создания «однополярного ядерного мира».

В разделах доклада, подготовленных под руководством вице-президента PIC Farwest, директора Europe-Ukraine Division Владимира Филина, в частности, был детально рассмотрен вопрос европейской интеграции. Было отмечено существование двух несовместимых проектов. Один из них носит откровенно антиамериканский характер и предполагает создание единой Европы «от Атлантики до Урала» в виде бюрократического постмодернистского государственного образования, управляемого из Брюсселя. Основными сторонниками такого проекта являются Германия и Франция, его главными идеологами выступают немецкие политики Герхард Шредер и Франк-Вальтер Штайнмайер.

Другой проект предполагает интеграцию национальных государств на пространстве «от Аляске до Анадыря», его сторонники в Европе — Великобритания, страны Северной и Восточной Европы (в первую очередь Швеция и Польша) и Украина. Российская Федерация предусматривается быть включенной в данный проект после того, как она изживет пагубный «веймарский синдром» и предоставит всем порабощенным народам реальное право на самоопределение вплоть до отделения. При этом, что характерно, законы СССР в 1980-е годы ставили союзные и автономные республики в равное правовое положение и предоставляли автономным республикам, областям и округам право выхода из состава союзной республики в случае выхода последней из состава СССР.

  • 61
  • 08.10.2008 04:44

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода