Секс в большом теннисе Как зарабатывают известные теннисистки

Читати цю новину російською мовою
Секс в большом теннисе Как зарабатывают известные теннисистки
Курникова призналась: «Через десять лет публика захочет, чтобы мы, женщины, не просто играли в теннис. Зрителям хочется увидеть больше, а мы принадлежим зрителям. Примерно через 10 лет женщины будут играть топлесс».

Большой шлем украшает «клубничка»
Уимблдон всегда отличался сексапильностью участников, но сегодня гламур в женском теннисе стал большим бизнесом
Мария Кириленко — российская теннисистка, подрабатывающая моделью, не собирается подражать Эшли Харклероуд, согласившейся позировать для журнала Playboy. «Слышала, что она будет сниматься полностью обнаженной. По-моему, это чересчур, впрочем, решать ей», — утверждает Кириленко, которая за свою карьеру модели ни разу не раздевалась. Москвичка продвигает модели Стеллы МакКартни для компании Adidas.

 

Можно быть уверенным, что подростки, которые будут смотреть на игру Харклероуд на открытии Уимблдонского турнира, придут туда вовсе не затем, чтобы полюбоваться на ее резаные форхэнды или мощные бэкхенды.

Однако Кириленко полагает, что нет ничего плохого в том, чтобы внести на корт элемент гламура, особенно если тебе помогает в этом дочь одного из «битлов». «Стелла сделала мне несколько красивых платьев. Мне кажется, хорошо выглядеть на корте — это правильно», — признается она.

«В мире есть не так много видов спорта, где можно носить юбку и платье. И только в теннисе спортсменки могут позаботиться о том, чтобы хорошо выглядеть. Думаю, что я играю лучше, когда знаю, что хорошо выгляжу», — добавляет теннисистка.

Кириленко выступала на самых известных теннисных кортах. Ее также охотно печатал журнал Vogue. Было бы наивно полагать, что хорошенькое личико совсем ничего не значит, когда речь идет о создании бренда. Разве сексапильность, будь она ярко выраженной или подразумевающейся, не была неизменным свойством женского тенниса на Уимблдоне?

Когда «великолепная Гасси» Моран в 1949 году появилась на турнире в настолько короткой юбке, что из-под нее были видны штанишки с кружавчиками, ее внешний вид породил такой резонанс, что обсуждался в Палате общин американского Конгресса. Потом была Пэт Стюарт — американская спортсменка, у которой на турнире 1961 года на трусах был вышит номер ее телефона. Однако, оглядываясь назад, понимаешь, что Моран, Стюарт и другие внесли в теннис не больше «клубнички», чем гламурные почтовые открытки с пляжными пейзажами. Скорее, это было желание лишний раз прорекламировать лаун-теннис.

Потом на корт вышла Анна Курникова. На ее груди красовалась надпись, рекламирующая бюстгальтеры для занятий спортом: «Прыгать должны только мячи». Некоторые обозреватели и фотографы видели в выступлениях Курниковой на Уимблдоне этакое мягкое порно, к тому же дешевое и безвкусное.

В 1998 году в одном из интервью Курникова призналась: «Через десять лет публика захочет, чтобы мы, женщины, не просто играли в теннис. Зрителям хочется увидеть больше, а мы принадлежим зрителям. Они делают из нас звезд. Они позволяют нам зарабатывать деньги. Примерно через 10 лет женщины будут играть топлесс». Но десять лет прошли. На этот счет куколка ошиблась.

Сегодня, с единственным исключением в лице Харклероуд, притягательность женского тенниса стала куда более утонченной. В нем все меньше от Джордана и все больше от Кейт Миддлтон. Стильность — вот одна из причин, почему Sony Ericsson в качестве основного спонсора турнира сделала такие инвестиции именно в женский теннис.

Ана Иванович и Мария Шарапова хотят, чтобы о них думали прежде всего как о теннисистках. Изысканность и красота спортсменок должны уйти на второй план. Теннис уже прошел через фазу роста а ля Курникова и кое-чему научился. Маркетологам повезло встретить в лице обоих спортсменок разносторонних игроков, способных как выигрывать турниры «Большого шлема», так и выходить за рамки тенниса, как это делают Винус и Серена Уильямс. Вот этого второго качества и не хватило Джастин Хенин, которая в прошлом месяце ушла из спорта, хотя ей по праву принадлежал титул первой ракетки мира.

Гламур в теннисе — это большой бизнес. За последние несколько лет были случаи, когда казалось, что платье Шараповой для «Большого шлема» обсуждается перед началом турнира гораздо чаще, чем одежда других игроков в списке.

Однако именно так и должно быть, когда на тебя работает известная на рынке моды международная компания, а также целая команда специалистов в области маркетинга и паблик рилейшнс, и все только тем и заняты, что делают рекламу твоему платью. Но Шарапова и сама не промах. Игрок может делать хорошие деньги, апеллируя к тем, кто раньше не видел разницы между Хенин и Хингис.

«Совершенно очевидно, что теннис стал куда более светским видом спорта, чем это было всего несколько лет назад, и это прекрасно, потому что чем больше у тенниса поклонников, тем лучше», — призналась Шарапова корреспонденту The Daily Telegraph.

Когда Иванович выиграла Открытый чемпионат Франции, Лэрри Скотт, директор женского турнира, описал сербку как «стильную, сексапильную теннисистку с привлекательной внешностью». Было бы любопытно послушать, что он скажет по поводу движения Харклероуд в сторону игроков высшей лиги.

© The Daily Telegraph АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ

Источник: Власти.нет

  • 1119
  • 14.10.2008 13:57

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода