INTV: Партайгеноссе Ющенко

Читати цю новину російською мовою
INTV: Партайгеноссе Ющенко
Шахматная рокировка а-ля Горбачев, но — с точностью до наоборот, потому что Михаил Сергеевич, будучи генсеком, очень хотел стать президентом, а Виктор Андреевич, будучи президентом, вскочил в декабрьскую полынью, став генсеком.

Украине произошло примечательное историческое событие: в ответ на вызовы мирового кризиса Президент Украины Ющенко не нашел ничего другого, чем в интересах маленьких украинцев, уровень жизни которых тает, как роса на солнце, — объявить себя председателем  партии.

Шахматная рокировка а-ля Горбачев, но  — с точностью до наоборот, потому что Михаил Сергеевич, будучи генсеком, очень хотел стать президентом, а Виктор Андреевич, будучи президентом, вскочил в декабрьскую полынью, став генсеком.

Разница еще и в том, что московский генеральный секретарь возглавлял 18-миллионный партийный авангард СССР, а наш хоружевский аналог подмял под себя политбюро хуторянского парт-банкрота, рейтинг которого упал до 5-7 процентов.

Но, понятное дело, у Виктора Андреевича другая оптимистичная арифметика. Если учесть, что его личный и персональный рейтинг в глазах украинского народа и мировой общественности  скатился уже до 3 процентов, то на «нашистском» кону наш всадник без головы вырос по меньшей мере в два раза!

Невзирая на личную радость Виктора Андреевича должно возрадоваться и все государство — на 18-ом году своего существования она впервые получило партийного президента.
Если бы Леониду Макаровичу или Леониду Данииловичу какой-то балоган предложил, кроме Украины, возглавить еще и партию, к тому же из самого дна колоды, они бы должным образом восприняли такой анекдот.

А Виктор Андреевич, переступив через двоих беспартийных предшественников, взял равнение на Владимира Васильевича Щербицкого, который последним перед Виктором Андреевичем сидел в кабинете  «гауляйтера» Украины с билетом «партайгеноссе» в кармане.

Когда размышления об историческом месте Ющенко завели в анналы истории КПСС, из которой он не выходил до последних дней ее существования, как здесь не вспомнить о Петре Николаевиче Симоненко, который тщательным образом собирает папку, на которой каллиграфически выведено «Импичмент Ющенко». В ближайшее время это достаточно громоздкое собрание творений, по большей части криминального характера, пополнится достаточно весомым антиконституционным аргументом, поскольку  действующая Конституция запрещает действующему президенту возглавлять любое собрание граждан, даже если это союз пчеловодов.

Отсюда могут исходить две стратегии Виктора Андреевича: или, став во главе партийного политбюро, он считает Конституцию не действующей, или он считает уже не действующим себя самого, дорогого.

Если победила все-таки стратогема N2, то нужно воздать должное Виктору Андреевичу, который принес себя в жертву ради Ивана Степановича, который спас его в свое время от Генпрокуратуры, которая интересовалась судьбой отечественных золотовалютных запасов.

Теперь идет речь о том, что фигура Ющенко на партийном троне должна была бы поставить на колени всех «нашистов» в мгновение голосования, совместно с Партией регионов, за спикера Плюща.

Справедливости ради нужно сказать, что хотя у нас еще не было партийных президентов, зато были партийные премьеры. Больше всего напрашивается в сравнение с партией власти, «Наша Украина» — такая авангардная партия власти, как Народно-Демократическая.

Была еще совсем недавно такая НДП, хотя вряд ли кто-то в настоящее время еще о ней помнит. А возглавлял ее такой же рьяный председатель и премьер в одном лице Валерий Павлович Пустовойтенко.

Он так же, как и Виктор Андреевич, собирал под партийными знаменами и на добровольной основе все идейно закаленное чиновничество и излучал из трибуны под бурные аплодисменты сознательного авангарда неколебимую веру в светлое будущее.

А светлое будущее партии власти оказалось таким, что на парламентских выборах она набрала под руководством действующего партийного кормчего исполнительной власти… 2 процента.

В странах даже недоразвитой демократии такие партайгеноссе идут в лучшем случае рыбу ловить, а в еще лучшем для общества — баланду отхлебывать на нарах, потому что такая штука, как политическое банкротство, всегда выходит из криминальной мотивации.

Но тогда, в 98-ом, у нас была суровая межпартийная дисциплина, потому на счет НДП перебросили почти три процента из семи процентов Аграрной партии, которой оставили 3,8%, а значит оставила вне парламента.

Тогда председатель аграрников Екатерина Тимофеевна Ващук молча плакала в платочек от такой расправы, а в настоящее время, кто не верит, она, наверно, расскажет правду о тогдашней «руководящей и направляющей».

Поскольку в настоящее время авторитет в обществе теперешней «руководящей и направляющей» «Нашей Украины» такой же, как и НДП 10 лет тому назад, расчет может быть только на опыт украинских партий власти на таком важном направлении развития демократии, как ночной подсчет голосов. Другого Виктору Андреевичу просто не дано.

И первая проба на этом поприще оказалась очень удачной, поскольку партийный шабаш, который осуществлял ритуал реанимации рейтинга Ющенко путем искусственного партийного дыхания, вершился за закрытыми дверями.

Вне демократического процесса и подальше от глаз маленьких украинцев. Оно, возможно, и верно и по-партийному дальновидно, поскольку  посвящение посторонних многомиллионных масс в тонкости того, что  и как  делается на операционном столе или  реанимационной палате, может  вредно отобразиться на их здоровье».

В целом мы действительно не гости на этом „празднике не жизни, а политической смерти“. Они говорят, что это — „Наша Украина“.

Украина их. Не наша. У нас она другая. Наша Украина. Без кавычек. Без партийно клановых кавычек, которыми в партийных конвульсиях дрыгается умирающий политический гном.

Источник: intv

  • 35
  • 06.12.2008 02:11

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода