Секс на Майдане, или театр абсурда

Читати цю новину російською мовою
Секс на Майдане, или театр абсурда
Казалось бы – нужно радоваться. Теперь никто не будет называть африканцев «неграми», теперь за кривое слово или действие, направленное против студентов-арабов человеку грозит реальный срок. Да вот только не радостно отчего-то. Кажется мне, что

Вот и допрыгались. В предвыборном безумии наглыми, абсолютно оторванными от грешной земли депутатами был принят проект №2281-1: «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины относительно ответственности за преступления по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости».

Казалось бы – нужно радоваться. Теперь никто не будет называть африканцев «неграми», теперь за кривое слово или действие, направленное против студентов-арабов человеку грозит реальный срок. Да вот только не радостно отчего-то. Кажется мне, что депутаты потеряли не совесть даже – элементарный нюх. Знаете, как говорят об охотничьих собаках, которых следует на пенсию отправлять – «нюх потеряли».

Наши слуги приняли проект, не учитывающий реального положения дел в стране, абсолютно антинародный, проект, загоняющий миллионы людей под грязную шконку. А на шконке – небритое дитя гор или представитель великого цыганского народа с тапочкой. Как только украинец чубатую голову показывает, цыган его тапочкой. На место, смерд…

Информационный вакуум

Если бы эти изменения в Уголовный кодекс были приняты чуть раньше, моя статья о мусульманах не могла бы увидеть свет. Как не увидели бы свет статьи о попрошайках и ворах, промышляющих на Крещатике, о торговцах наркотиками известной конокрадской национальности, о славных европейских плодах глупой толерантности.

Сегодня, когда народные избранники сделали-таки шаг навстречу радужному политкорректному будущему, до читателей не дойдут сотни статей, передач и сюжетов. К примеру, писать о том, что цыгане – нация танцоров, певцов, воров и торговцев наркотиками теперь нельзя. Потому что это будет не констатацией общеизвестного факта, а оскорблением нации.

Нельзя писать о вконец обнаглевших представителях кавказских национальностей, много лет устраивавших настоящий геноцид коренного украинского населения в отдельных городах нашей страны. После поножовщины с трупами кавказцы кое-где получили справедливый ответ местных в виде массовых беспорядков, но об этом писать нельзя. Это же откровенное разжигание национальной вражды! Они нас ножом на нашей же земле, мы им в ответ – терпимостью и толерантностью. Равно как нельзя писать о поразительных фактах откровенного прессинга христиан в развитых странах, вызванного оккупацией этих стран людьми, исповедующими религию пророка Мухаммеда.

Каждый скворец более всего обеспокоен собственным скворечником. Меня в первую очередь волнует возможность образования информационного вакуума, дефицита информации о беспорядках, творимых нацменьшинствами, о случаях вопиющего нарушения прав коренного населения Европы в угоду населению новому – цветному. Никому не хочется сидеть в тюрьме, потому, дабы не обжечься на молоке, представители СМИ будут дуть на воду. И образуется пустота, заполнить которую смогут лишь совсем отчаянные издания, руководство которых сможет, при случае, «отмахаться» от назойливых правозащитников с их судебными исками.

Молчи, Федор, про подозрение великое…

Сегодня в Украине постепенно закручиваются гайки мощных дверей цензурного бункера. Нам рассказывают о свободах, на деле свободу отбирая. Журналист теперь не свободен в честном, правдивом отображении увиденного за границей.

К примеру, по приезду из США нельзя описывать отдельные тамошние особенности жизни. Украинские пенсионеры, воспитанные на песнях о бедном негре Джо, повешенном линчевателями за любовь к белокурой Кэт, поразились бы миром зазеркалья, воцарившемся в Штатах. Как негатив, сегодняшняя Америка перевернула некоторые понятия вверх тормашками, сделав черное белым, и наоборот.

Когда-то уютные, красивые и тихие городские районы Манхеттена, Вашингтона, Бруклина и Филадельфии превращены в руины, где процветают все виды порока и социальных болезней. Горы мусора, валяющиеся с утра пьяными или нанюханными чернокожие братья, живущие на пособия.

Белые рабы, трудящиеся в офисах ради того, чтобы черные хозяева жизни могли на многочисленные пособия покупать последние новинки музыкальной техники и автомобилестроения, не имеют права не то что сказать, косо взглянуть на сослуживцев-афроамериканцев. Ибо всем известно – работники из черных никакие, однако иски в суд они подают исправно. И вот же какая штука – практически всегда выигрывают!

Вспомнить хотя бы шоу Опры – гостья передачи, помятая негритянка с задницей, похожей на лобную кость взрослого слона, утирая слезы рассказывает, как ее кто-то хлопнул на работе по этой самой ужасающей заднице. Зал шокирован, зал негодует, Опра требует вендетты. Следующая передача – слоноподобная негритянка счастливым голосом сообщает о том, что вендетта осуществилась, и руководство фирмы выплатило компенсацию. Это хобби чернокожих – получать компенсации.

Белая Америка сама навязала себе правила игры, и на сегодняшний день пора бы поднимать вопрос о расизме по отношению к белым гражданам. Да только кто же такой вопрос поднимет? Кому охота в тюрьму?

Вернувшийся из заграничной поездки отечественный журналист теперь обязан не верить собственным глазам, или, поверив увиденному, промолчать. Дабы не угодить за решетку.

Театр абсурда

Теперь рассмотрим принятый без нашего ведома проект более подробно.

В частности, по закону теперь «прямое или непрямое ограничение прав или установление прямых или непрямых привилегий граждан по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений… караются штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы сроком до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет или без такого». Что подразумевает под собой формулировка «другие убеждения»? Где прописан перечень этих «других убеждений»?

У меня убеждение – инопланетный разум, которому я поклоняюсь, настоятельно советует мне заниматься сексом посреди Майдана Независимости. Покажите мне статью в Уголовном Кодексе, по которой я не должен этим заниматься на глазах у тысяч людей. Это мое убеждение, и никто – ни милиция, ни прохожие не имеют права запретить мне это делать. Под угрозой тюремного срока не имеют права отвлекать меня от совокупления!

А у соседа моего убеждение – обмазаться дерьмом, и ездить в общественном транспорте. Если кто-то из недовольных пассажиров его хоть пальцем тронет, будет моментально осужден за ограничение права моего соседа на езду в троллейбусах с дерьмом на одежде. К слову – а почему на одежде? Он, допустим, нудист, и по его убеждениям, люди, скрывающие красоты своего целлюлитного тела под ворохом ненужного тряпья – идиоты. Кто привлечет человека к ответственности за хождение по улице голым? Хулиганство, говорите? Нет — убеждения!

А что кроется за великолепным словосочетанием «обида чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями»? Вывешенное в подъезде поздравление с Рождеством Христовым не вызовет ли обиду у живущего в доме турка или узбека? Открытки, традиционно вбрасываемые в почтовые ящики на Пасху – не оскорбительны ли для намибийцев, или, к примеру, индусов?

А известно ли составителям проекта о том, что верование коренных ненцев запрещает произносить вслух числа? Эта народность свято верит в то, что цифра, произнесенная вслух, становится известна богам. Боги, в свою очередь, после обнародования людьми числовой информации, говорят «довольно», и после этого цифра не растет. Не оскорбит ли данную народность озвучивание суммы минимальной заработной платы, к примеру? Они теперь имеют полное право подавать в суд на негодяев, по их мнению, мешающих росту зарплат и цинично оскорбляющих их веру!

А что подразумевается под прямым или непрямым ограничением прав или установлением прямых или непрямых привилегий граждан по признакам их «социального происхождения, имущественного состояния, местожительства»? Как отличить мудрого владельца столичной фирмы, не желающего принимать на работу воняющего потом, косноязычного жлоба из села Тригогуйки Запуканского района от фашиста-сноба, не желающего принимать на работу грамотного, умного и аккуратного жителя того же села?

Более того, в соответствии с этой удивительной формулировкой, журналисты не имеют права теперь рассказывать о депутатских виллах и автомобилях стоимостью в сто, двести, а то и миллион долларов. Потому что этим они ущемляют права депутатов по признаку «имущественного состояния».

Раб ли я или право имею?

Проект изменений к УК Украины стал ответом экспертам Европейской комиссии против расизма и нетерпимости. В мае представители Комиссии выказали свое неудовольствие «ненадлежащим» уровнем борьбы с расизмом и нетерпимостью в Украине. Мол, за 2008 год погибло 29 иностранцев. 29 человек в год – явный признак нетерпимости!

После этого во многих населенных пунктах развесили плакаты с полуголыми знаменитостями, призывающими остановить расизм. По-видимому, расизм не остановился, так как депутаты решили со всего размаху лизнуть пятую точку представителям Евросоюза с помощью проекта №2281-1. А вдруг – примут-таки?! Ну, всякие чудеса ведь бывают. Или транш получим, или просто по головке погладят. Приятно, черт возьми!

К слову – негра, по пьяни избившего украинского прохожего, будут ли судить за расовую нетерпимость, или эта «привилегия» только коренного населения? Вопросов множество, да только ответов никто не даст. Потому что большинство нардепов жали на кнопки, стараясь понравиться не только иностранцам, но и нам с вами. Вот, мол, какие мы либеральные да демократичные. Вот, мол, какие мы продвинутые. Страшно подумать, куда эти продвинутые нас продвинут. Может быть, скоро до вывесок в стиле «Только для азербайджанцев» в Киеве докатимся? А ну как мое европейское лицо горных орлов раздражает?!

По поводу проекта изменений лично от себя могу сказать следующее – я НЕ принимаю их, так как они противоречат моим убеждениям, и существенно ограничивают мою свободу мировоззрения. Я не раб, и если даже меня упрячут в места не столь отдаленные за объективное освещение проблем украинского и зарубежного общества, я останусь свободным человеком, я буду слать свободные приветы из-за решетки гуляющим на воле рабам, которых все дальше загоняют в глухой угол идиотскими законами…

Источник: Обозреватель

  • 148
  • 26.11.2009 06:06

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода