Реформа Януковича — «Варфоломеевская ночь» для чиновников

Читати цю новину російською мовою
Реформа Януковича — «Варфоломеевская ночь» для чиновников
Мы пробрались в Кабмин и министерства, ожидающие сокращений. Работа продолжается в прежнем ритме, но напряжение, особенно среди обычных клерков, чувствуется. Люди не знают, чего ожидать, не знают, чья голова ляжет на плаху при сокращении.

Мы пробрались в Кабмин и министерства, ожидающие сокращений. Работа продолжается в прежнем ритме, но напряжение, особенно среди обычных клерков, чувствуется. Люди не знают, чего ожидать, не знают, чья голова ляжет на плаху при сокращении.

Плутая коридорами Кабмина, услышал разговор двух чиновников: «Эта админреформа — как Варфоломеевская ночь», — говорит один. Другой кивнул, и пара скрылась за поворотом. В Министерстве молодежи и спорта на нескольких этажах из-за дверей застекленных лоджий-тамбуров потягивает запахом сигаретного дыма. Как признаются сами работники Минспорта, блюстители здорового образа жизни, курить можно только на 9-м этаже, но нервы не железные — сдают. На балконе пятого этажа стоят две симпатичные девушки, затягиваются сигаретами, переговариваются, нервно улыбаясь: «И че мы будем делать?» — «Да непонятно… Вон, девчонки уже с утра на сайтах трудоустройства сидят, резюме отправляют» — «Ха-ха! Я тоже пытаюсь зайти, только долго страничка грузится. Покурю и буду дальше пробовать». Заходит третья девушка: «Молодой человек, — обращается она ко мне. — Откройте, пожалуйста, окно, если кто-то заметит, что мы тут курим — всем вставят. Хотя, какая уже разница». Спрашиваю у нее: «Неужели всех увольняют?». «Да в том и дело, что ничего не знаем… Пока нам не сказали. Вроде будут сокращать. Нужно новую работу искать. За границей, подальше!» — улыбается девушка. На 9-м этаже, в законной курилке на лестничной клетке, тянет сигаретку бородатый мужчина. Задаю ему тот же вопрос — неужели всех увольняют? «Да никто не знает! — вздохнул мужчина. — Указ только утром вышел… ».

Столовая Минспорта в пятницу принимала гостей какого-то семинара. Но с собой в буфете заворачивали: «Дайте мне картошку тушеную, суп и еще пару заварных пирожных», — говорит парень продавщице и добавляет со смешком своей молодой спутнице: «Хоть наемся перед уходом!».

В Минтоплива и энергетики, которое тоже попало под тяжелую президентскую руку, пообщаться с клерками сложнее — в здании очень серьезный пропускной контроль. Но в коридоре я поймал молодого человека, куда-то спешащего с папками. «Министра сейчас нет, так что мы пока ничего не знаем. Но, конечно, новость увидели все, — говорит он мне на ходу. — Особо переживать времени нет, работу никто не отменял. И ее много. Вообще, не пойму, как тут еще можно кого-то сокращать — и так за троих пашем».

В Минкульте — фаталисты. «Уволят — так уволят, — говорит парень в курилке. — А что я с этим поделаю? Конечно, не хотелось бы… Да и людей жалко. С другой стороны, у нас постоянно в курилке кто-то курит (смеется)! Так что может есть, кого увольнять ».

Источник: Сегодня

  • 54
  • 11.12.2010 12:02

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода