Полемика: Украино-российская политическая Сказка

Читати цю новину російською мовою
Полемика: Украино-российская политическая Сказка
Витя расправил плечи, взял в руки половник и начал стучать по столу. Прибежала соседка — Рая. Первым делом заметила, что жены дома нет. Витя сидел на кухне, старательно мычал, выразительно вращал глазами и старательно гримасничал, изображая гне

Витя расправил плечи, взял в руки половник и начал стучать по столу. Прибежала соседка — Рая. Первым делом заметила, что жены дома нет. Витя сидел на кухне, старательно мычал, выразительно вращал глазами и старательно гримасничал, изображая гнев. Это ему удавалось лучше всего. «Да я разведусь! Да кто она такая! Тут экономический кризис, газа в стране нет, должны всем, как земля колхозу, а она за покупками ушилась!», — кричал Витя. Рая, как профессиональный врач, поняла, что эта ночь принадлежит ей…

Юля ушилась за покупками. Да не куда-нибудь, а за границу. Она прекрасно знала, что как только выйдет за порог, муж ее примется страшно вращать глазами, мычать и обвинять в неисполнении супружеского долга. При ней он себе такого позволить не мог. Знала Юля и о том, что уже на 2-й минуте ее отсутствия прибежит соседка — Рая. Витя будет долго бить себя пяткой в грудь, доказывая, что он мужик.

Рая будет долго кивать, соглашаясь. Потом они неумело и хаотично будут сожительствовать. Юлю это волновало мало. Во-первых, она знала, что Витя мало на что способен, во-вторых, сама была далеко не ангелом. Любой свой грех она называла ситуативным и очень полезным для народа. Юля знала, что когда вернется домой, Витя будет скандалить, кричать, что она растрынькала весь семейный бюджет. Юля и сама знала, что растрынькала. Но вы бы видели эту сумочку Луи Виттон!!! Боже! Ее бездарный муж никогда этого не поймет. А с такой сумочкой и к королю на прием можно…

В соседней стране Дмитрий Анатольевич играл в карты с Алексеем Борисовичем. Дмитрию Анатольевичу не везло, он нервничал и грыз ногти. Алексей Борисович, который всегда выигрывал в очко, угощал поникшего соперника кофе сорта «Копи Лувак». От этого настроение Дмитрия Анатольевича приподнималось. «Неужели из экскрементов делается?», — вопрошал он. Алексей Борисович, хитро улыбался и поправлял: «Из ферментов, Дмитрий Анатольевич».

«А правда, что килограмм его как две тысячи кубов природного газа стоит?», — удивлялся Дмитрий Анатольевич. «Это смотря кому продавать, — хитро улыбался неизменный спонсор Дмитрия Анатольевича. — Если, положим, британцам, то как 2 тысячи кубов. А если в Украину, то как три тысячи». Дмитрий Анатольевич любил не арифметику, а Владимира Владимировича. Потому сложные цифры — особенно «2» и «3» — портили ему все настроение. Еще Дмитрия Анатольевича волновало то, что некая Юля заняла у него денег и исчезла с ними куда-то. А теперь по поводу этих денег уже спрашивают и Алексей Борисович и, что еще хуже, Владимир Владимирович.

Владимир Владимирович стоял перед зеркалом и учился заикаться, как его любимый литературный герой Эраст Фандорин. «М-м-м-м-мазурик, — старался походить на статского советника Владимир Владимирович. -Д-д-д-д-денег д-д-д-должен».

«Д-д-д-должен». Карябал, тщательно смочив химический карандаш слюной, бывший майор госохраны.

Эраст Жаровкин специально для «Полемики»

Источник: Полемика

  • 42
  • 24.11.2008 00:02

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода