Dolce vita Юлии Мостовой

Читати цю новину російською мовою
Dolce vita Юлии Мостовой
С одной стороны, считать чужие деньги плохо, с другой стороны, не хочется молчать, когда видишь, что люди отнюдь не бедные откровенно прибедняются и врут о своих настоящих доходах. Так, например, Анатолий Гриценко и Юлия Мостовая…

С одной стороны, считать чужие деньги плохо, с другой стороны, не хочется молчать, когда видишь, что люди отнюдь не бедные откровенно прибедняются и врут о своих настоящих доходах. Так, например, Анатолий Гриценко и Юлия Мостовая почему-то ассоциируются у 1% избирателей Украины с честностью и неподкупностью. «Вот уж кто-кто, а они никогда ничего не крали, заработали все честным трудом» — говорят друг другу постоянные читатели «Зеркала недели». Печально разочаровывать этих наивных романтиков, но чудес не бывает.

В семье Мостовой-Гриценко есть четкая специализация. Муж зарабатывает на стране, жена – на «джинсе» в «Зеркале недели».

Пока Юлия Мостовая глаголом бичевала определенных политиков в своем еженедельнике и всеми возможными способами популяризировала идеалы демократии и социальной справедливости, ее супруг Анатолий Гриценко в поте лица зарабатывал деньги на нелегком посту Министра обороны одной из самых больших стран в Европе.

Как бы Анатолий Степанович не пытался выстроить имидж неподкупного и честного политика, информация о его подвигах точечно просачивалась в прессу. Как и весь компромат, эти сообщения надо, конечно же, делить на восемь, но даже оставшаяся в результате сумма впечатляет.

Основными источниками дохода семьи Гриценко-Мостовая в период с 2004 года стали операции с армейской землей, распродажа армейского имущества и странные, но очень дорогие, модернизации самолетов и другой военной техники.

Например, 5 июля 2006 года состоялось расширенное совещание по реализации проекта создания единой автоматизированной системы управления (ЕАСУ) административно-хозяйственными процессами в ВСУ. «Крайне интересной» оказалась и цена вопроса — около 100 млн. грн. И еще: при размещении на стороне столь жирного заказа не было даже произнесено слово «тендер». Зато министр обороны лично выделил этот проект как приоритетный и гарантировал ему полное финансовое обеспечение в пределах необходимых средств.

Одним из соисполнителей проекта является научно-производственная фирма «Enran Telecom», директором по развитию бизнеса в которой является: сын министра обороны Украины от первого брака Алексей Анатольевич Гриценко.

Сделав подсчет, эксперты пришли к выводу, что доля семьи Анатолия Гриценко в проекте, приоритетном для министра Гриценко, составляет где-то $1—1,5 млн. Не удивительно, что деньги на проект нашлись сразу же.

Армейская земля тоже пополнила копилку Анатолия и Юлии. Так, например, бригаду морского спецназа выселили с острова Первомайский под Очаковом и на их месте выросли эллинги для элитных яхт. Кировоградский учебный центр спецназа ликвидировали без объяснения причин. Часто гостил Гриценко и в Одессе у своего давнего знакомого Эдуарда Гурвица. Владения Вооруженных сил Украины в этом регионе тоже сильно сократились.

При этом жена Анатолия Степановича Юлия Мостовая при каждом удобном случае не уставала напоминать, что в дела мужа не вмешивается и на его решения не влияет. Приносит домой деньги – вот и славно.

Самая Юлия неплохо зарабатывает на размещении платных материалов, в основном коммерческого свойства. За 2000 долларов за разворот крупная компания могла спокойно полить грязью конкурентов под видом вдумчивой аналитической статьи. На страницах «Зеркала недели» за немалые деньги также решались задачи лоббистского характера (давление на государственные органы, Антимонопольный комитет, обоснование рейдерских захватов и т.д.). Политическая «заказуха» под видом аналитики и прогнозов стоит в два раза дороже, от 4000 у.е. В основном пишут позитивные материалы про Виктора Ющенко (до 2005 года) и про Юлию Тимошенко (с 2005 года). С откровенной «заказухой» светился и Владимир Литвин. Вопросы размещения «джинсы» Юлия Мостовая курирует лично, выделяя задействованным журналистам лишь небольшие гонорары за медиакиллерство.

С жильем у семьи тоже проблем не возникало. Мостовые-Гриценко живут в прекрасном особняке в Конче-Заспе. Как говорила в одном из интервью Юлия Мостовая, «дело в том, что к Конче-Заспе я очень привыкла, у нас около 20-ти лет была дача на «Жовтне», участок еще бабушка с дедушкой получали. Но это место выбрали совершенно случайно – оно было первое, что мы увидели в газетных объявлениях, и больше нам ничего не захотелось смотреть. Это было в начале 2003 года». Напомним – сотка земли в этих краях до кризиса стоила от $30 тыс.

То есть за Юлию и Анатолия можно порадоваться. Семья материально и жильем обеспечена, как пишут в газетах рекламных объявлений.

Виталий Карнаухов

Источник: Власти.нет

  • 220
  • 21.05.2010 12:38

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода