Юлия Тимошенко: попытка №2

Читати цю новину російською мовою
Юлия Тимошенко: попытка №2
На форумах в тырнете опросы стали появляться интересные. По поводу Тимошенко. Типа, в какую камеру упакуют ненаглядную «берегиню Украины»: в одиночную, в общую, в «пресс-хату» или сразу в карцер? Не случайно это.

Вчера, к примеру, просвещенная виртуальная общественность, имеющая возможность сучить лапами по клаве, живо обсуждала вопрос дня: выйдет Тимошенко из ГПУ или сразу повяжут, чтобы не бегала? Оказалось, что вышла. Правда, уже в полноценном статусе обвиняемой. Под подпиской сидит. Ну как сидит… Бегает, наверное. Евродипломатам жалуется на притеснения демократии и разгул тоталитаризма.

Типичная схема поведения. Чуть что – сразу жаловаться просвещенным и холеным европейцам на жуткие условия, в которых пребывает оппозиция вообще и ее номинальный лидер в частности. Кстати, народ, занятый предновогодним шоппингом (парадокс – кризис, сука, крепчает, а потребительский спрос растет, и в бутиках очереди), очень и очень вяло отреагировал на ущемление главной демократки страны.

Обещали поднять волну протеста по всей стране, а массы тупо не пришли. Удалось собрать человек триста перед Генеральной прокуратурой. Да и то складывалось впечатление, что журналистов было больше. На «шакалах пера» и «койотах телекамер» Юлия Владимировна выработала свою официальную линию защиты: дескать, нет такого закона, чтобы судить за выплаты пенсий страдающим украинским пенсионерам.

Я типа Робин Гуд – у богатых япошек брала деньги на экологию, а бедным – давала. Послушаешь такие откровения и сразу же хочется смахнуть скупую слезу в виде сопли, отыскать медальку и прикрепить ее на силиконовую грудь этой «мужественной женщины» (выражение Андрея Кожемякина). Тем более что Тимошенко настроена очень решительно и, по ее словам, не собирается скрываться в Лондоне (к большому огорчению ее пресс-секретарши), а также ложиться в больничку на переподтяжку.

Тем временем ее бывший подчиненный, экс-министр экологии и прочей зеленой хрени Георгий Филипчук мужественно рассказывает о том, как Юлия Владимировна принуждала его к совершению служебного подлога в противоестественной, то есть абсолютно незаконной форме. Но что, сука, характерно: вопрос насчет посадки Тимошенко по-прежнему остается актуальным. Дело есть, статья есть, подписка о невыезде – тоже, а никакой ясности в вопросе нет. Чувствуется, что в единой вертикали власти нет, простите за тавтологию, единства по данному вопросу. Или же от нас что-то скрывают.

Надо отдать должное «регионалам» – никакой утечки по принципиальным вопросам у них нет. Отдельные сливы, которые делаются впечатлительными журналистками, роли не играют. Они, скорее, дезинформируют, чем обрисовывают общую ситуацию. Да чивоужтам… Режим секретности такой, что даже непосредственные участники событий узнают о свершившемся постфактум. Как в случае с админреформой. До самого опубликования указа о новом формате правительства никто ничего толком не знал. А все почему? Потому что решение принимал президент, а не Колесников, Фирташ, Левочкин и Клюев.

Процесс уголовного преследования Тимошенко реально запущен. И это уже немало. При Пшонке Генеральная прокуратура действительно сделала ряд решительных шагов в деле Юлии Владимировны. Да и Юрия Луценко практически довела до нар. Он уже пребывает буквально в одном шаге от Рубикона, который отделяет обычный мир от пенитенциарного. И все равно: аналитики вместе с крайне информированными источниками не могут внести долгожданную ясность в данный вопрос. Источники отмораживаются, напускают таинственности и несут пургу. Все, как один, начинают рассуждать о возможной реакции европейского сообщества, педерастов, пластических хирургов, США и даже местного электората на подобное событие. Вот вырастет у Юли рейтинг после посадки или нет? Это главный вопрос. На что я предлагаю попробовать решить проблему опытным путем. Конечно, опыт – сын ошибок трудных, однако может и получиться. Да и наши олигархи вздохнут с нескрываемым облегчением. Типа «фу, пронесло».

Ведь не секрет, что украинское олигархическое сообщество начало в последнее время слегка нервничать, поскольку вырисовывался призрак «местного Ходорковского». Более того, явно шел негласный кастинг среди лидеров финансово-промышленных групп. Олигархи реально заволновались. Шутки шутками, единство вокруг президента – это, конечно, хорошо, но ведь могут и показательно «закозлить». Причем все остальные уважаемые люди будут только рады.

С урчанием набросятся на освободившийся кусок. До банальной камеры дело может и не дойти, но кто хочет быть Березовским? Думаю, что известный меценат (извините за выражение) Виктор Пинчук не просто так зажигал с цирком в Альпах на пять «лимонов» евро. То ли гулял напоследок, то ли демонстрировал, что у него все очень даже хорошо. Однако его главный козырь («наша сила в плавках») уже давно не является джокером. А Юлия Владимировна очень и очень удачно вписывается в концепцию «удаления олигархов от власти». Ее не просто удалили, а как бы собираются сделать «Ходорковским в юбке». На парламентскую поддержку Тимошенко уже можно не обращать внимания. Как оказалось, в ее группе поддержки остались лишь самые хилые и убогие. Кроме, естественно, Бондаренко, которому в ходе страшной драки удалось лишь слегка повредить палец на руке. Он теперь кушать не может. О как…

Кстати, о драках. Чувствую, что не могу справиться с нахлынувшими воспоминаниями. Мой армейский кореш по кличке Уж (о нем можно почитать в рассказе «ТРБ, ЗПР и кролик») аккурат под Новый год схлестнулся с Ингушом. Ингуш был ингушом. Или чеченцем. Но называл себя Ингушом. В группе (у нас были группы, а не роты – все не как у людей) его откровенно побаивались. Старались обходить стороной, ибо нехуй. Нарываться на неприятности. Однако Уж отличался тем, что ему было откровенно наплевать на некие негласные условности и иерархию. Более того, он сам нарвался, поскольку, видите ли, какое-то чмо мешало просмотру программы «Время».

Надо отдать должное Ингушу. Он его сразу не укатал в мастичный пол. Все было чин по чину. Собрались его группа поддержки и группа сторонников Ужа. Ну как группа… Я и еще один боец. Гасились один на один. На это зрелище больно было смотреть. Точнее, больно было Ужу, который некоторое время очень удачно изображал гуттаперчевый мячик. Когда Ингуш устал бить Ужа, тому удалось каким-то невероятным образом засветить ему в переносицу.

Да так удачно, что у его визави оказались подбитыми сразу два глаза и разбит нос. Потом, естественно, Уж весьма и весьма правдоподобно изображал коврик для вытирания ног. Насилу мы оторвали его от Ингуша, поскольку боец был явно никакой. Две недели Уж отлеживался в пожарке. Зато он стал легендой. Украсил фарами самого Ингуша! И глубоко пофиг, что Уж даже в туалет с трудом ходил. Запоминается не это, а то, как Ингуш на построении объяснял свой яркий макияж: «Спаткнулся в туалеты, таварыщ капитан». После этого случая Ингуш стал побаиваться Ужа. Не в физическом, а чисто в имиджевом плане. А вдруг ему еще раз удаться зацепить его лицо? Это невосполнимая потеря авторитета. И так все в части говорят о том, что Уж вломил самому Ингушу. Парадоксальная ситуация, не правда ли? Уж попробовал, и у него, как ни странно, получилось, хотя шансов практически не было. Вот и в случае с Тимошенко надо просто попробовать. Ибо это надо!

Александр Зубченко

Источник: Версии

  • 56
  • 22.12.2010 16:43

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода