Суд завершил допрос запорожских пономарей. Обвиняемый обратился к Президенту Украины

Читати цю новину російською мовою
Суд завершил допрос запорожских пономарей. Обвиняемый обратился к Президенту Украины
18 марта суд завершил допрос подсудимых по делу о взрыве Свято-Покровского храма Запорожья. Свою версию событий изложил, а также ответил на вопросы судей, прокурора и адвокатов Сергей Демин.

Его допрос ранее прерывался во время одного из заседаний, сообщает запорожский Репортер.

 

В ходе допроса Сергей Демин утверждает, что около шести вечера 27 июля, когда, по версии обвинения, он передавал бомбу своему брату Антону Харитонову в парке возле торгового колледжа, он на самом деле был в другом месте – в доме по улице Украинской, 43. По словам подсудимого, за время пребывания там он сделал со своего мобильного телефона «кучу входящих-исходящих» звонков. Все эти звонки, по его словам, «привязаны» к радиовышке на близлежащем доме на проспекте Ленина, 105.

 

 — По этой вышке легко определить, что я там находился, – утверждает Сергей Демин, ссылаясь на свои выписки из материалов уголовного дела. – У меня там было около десяти звонков: мне звонили, я звонил.

 

Кроме того, суд приобщил к материалам уголовного дела характеристики подсудимых Антона Харитонова и Сергея Демина, предоставленные защитой. Ожидается, что на следующем заседании по этому делу суд приступит к допросу свидетелей.

 

Бывший настоятель Свято-Покровского храма Запорожья Олег Семенчук также уверен, что подсудимый по делу о взрыве Свято-Покровского храма Антон Харитонов «не мог совершить противоправное действие». Данное утверждение содержится в характеристике, написанной Олегом Семенчуком на бывшего у него в подчинении пономаря и приобщенной 18 марта судом к материалам уголовного дела.

 

Обвиняемые в причастности ко взрыву Свято-Покровской церкви Запорожья, подсудимые Сергей Демин, Антон Харитонов и Евгений Федорченко, не признают себя виновными в инкриминируемых им преступлениях. Также все подсудимые отвергли гражданские иски о возмещении материального ущерба, которые заявили Запорожский горсовет и Покровская религиозная община Украинской Православной Церкви. 

Кроме того, 10 марта Сергей Демин обратился к Президенту Украины В. Януковичу относительно незаконных действий правоохранительных органов. В распоряжении редакции «Религии в Украине» оказались фотокопии рукописного обращения подсудимого к Президенту Украины.

 

 

Суд завершил допрос запорожских пономарей. Обвиняемый обратился к Президенту Украины

 

 

Суд завершил допрос запорожских пономарей. Обвиняемый обратился к Президенту Украины

 

 

Суд завершил допрос запорожских пономарей. Обвиняемый обратился к Президенту Украины

 

 

Приводим читателям портала текст письма:

 

Уважаемый Виктор Фёдорович Янукович!

 

Меня и моего брата, Харитонова Антона Викторовича, обвиняют в совершении особо тяжкого преступления – организации и проведении взрыва Свято-Покровского храма города Запорожье в июле 2010 года.  Я и мой брат не причастны к этому ужасному преступлению. Я никогда не приобретал никакого взрывного устройства, не изготавливал его и никому ничего не передавал.

 

Следственные действия проводились без возбуждения уголовного дела. Ко мне применялось насилие — меня били, постоянно угрожали, оскорбляли, шантажировали. Несколько суток мне не давали спать. Допросы проводились по ночам и заканчивались утром. К нам долго не допускали независимых адвокатов, а те защитники, которых ночью привела милиция, только ухудшили наше положение.  Не было абсолютно никакой юридической помощи и защиты. Работники правоохранительных органов, прикрываясь Вашим именем, выбивали из меня так называемые явки с повинной! Также поступали в отношении моего брата. В результате таких действий работников милиции у меня сильно упало зрение.

 

Во время досудебного следствия следователи, в частности старший лейтенант милиции Еремеев А.В. вменяли мне изготовление взрывного устройства. Только благодаря экспертам, которые не пошли на фальсификацию и не поддались давлению милиции, следователи отказались от данной версии, и бурной фантазии следователя Еремеева А.В. хватило, чтобы вменить мне приобретение взрывного устройства у неустановленного лица. Представители прокуратуры, в частности господин Павлов, заявил по телевидению, что для соблюдение законности на всех следственных действиях присутствовал работник прокуратуры. Это ложь!

 

Ни на одном допросе, ни на одном воспроизведении не было прокурора. Я его не видел, с ним не общался. Его подписи нет ни на одном протоколе допроса, его присутствие не зафиксировано ни на одной видеозаписи. В интернет-изданиях прокурор Марченко заявляет, что общался с нами лично, наедине, без работников милиции, якобы составлял наш психологический портрет. Это тоже ложь, никто с нами наедине не общался, не подходил и т.д. Если бы прокуратура хоть немного контролировала этот милицейский беспредел, который мы пережили, то я и мой брат не сидели бы сейчас восьмой месяц в тюрьме, возможно были бы пойманы настоящие виновные этого гнусного преступления и прокурорам Запорожья не нужно было бы сейчас обманывать народ Украины в средствах массовой информации.

Также во время досудебного следствия поместили в камеру, незаконно, нашу маму — Дёмину Ольгу Николаевну. Её оскорбляли, угрожали, шантажировали. Подлости милиционеров хватило и для того, что они пообещали арестовать без всяких оснований даже нашу бабушку, заявив, что если не будем сознаваться, то её смерть будет на их совести! Угрожали, били и шантажировали моих друзей и знакомых. В материалах уголовного дела подделывали мою подпись. Есть ещё много факторов милицейско-прокурорского беспредела, который к нам применялся, есть свидетели, которые могут всё это подтвердить и множество доказательств нашей невиновности!!! и произвола работников милиции Запорожья.

 

Следствие с самого начала велось необъективно, иногда даже незаконными методами, нарушения начались с первой минуты нашего незаконного задержания. Работники милиции очень спешили поймать так называемых “подрывников”, и прикрываясь Вашим именем — именем Президента Украины выбивали из нас явки с повинной, показания, которые затем сами же опровергали ни один раз.

 

Я, Дёмин Сергей Сергеевич, закончил Запорожский Национальный университет, факультет здоровья, физического воспитания и спорта. У меня хранится кубок, который мне вручили от Вашего имени в 2004 году, в городе Севастополь, за победу в турнире, который проводился под Вашим патронатом, когда Вы были лидером Партии регионов и руководили НОК.

 

Я клянусь Вам, уважаемый Виктор Федорович, что ни я, ни мой брат не причастны к этому преступлению, и всё, что я указал в своём письме — правда от начала до конца!

 

Уважаемый Президет Украины, очень прошу Вас обратить на мое обращение к вам, прошу поверить в то, что уголовное дело по взрыву Свято-Покровского храма г. Запорожья сфальсифицировано работниками запорожской милиции. Кроме того, следователь Еремеев составил обвинительное заключение, которое также не соответствует материалам уголовного дела.

Прошу Вас, Виктор Федорович, не допустить, чтобы были поломаны наши судьбы, ведь у нас фактически только начинается жизнь.

То, что мы с братом прошли и пережили, благодаря работникам запорожской милиции, я не пожелаю никому. И мне бы очень хотелось верить в то (и надеяться на это), что тот милицейско-прокурорский произвол, который происходит у нас в Запорожье, когда-нибудь закончится. Я верю в то, что те работники правоохранительных органов, которые издеваются над людьми, фальсифицируют уголовные дела, ломают человеческие судьбы, садят в тюрьму невиновных, когда-нибудь ответят за свои деяния.

Им нет места в рядах правоохранительных органов. Их место — в тюрьме!

Уважаемый Президент Украины, Виктор Федорович, пожалуйста, разберитесь и помогите!

С Уважением Дёмин Сергей Сергеевич, г. Запорожье, СИЗО-10.
10 марта 2011 года
Подпись

  • 78
  • 29.03.2011 06:53

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода