Фанаты в прошлом году посмотрели 2.4 миллиарда часов видеотрансляций из игр

Читати цю новину російською мовою
Фанаты в прошлом году посмотрели 2.4 миллиарда часов видеотрансляций из игр
Всем нам известно, что трансляция видеопотока из компьютерных игр сегодня очень популярна. Особенным спросом сегодня пользуется специальный сервис Twitch. До сих пор объем этого видеопотока был нам неизвестен. Полученный результат шокирует!

Всем нам известно, что трансляция видеопотока из компьютерных игр сегодня очень популярна. Особенным спросом сегодня пользуется специальный сервис Twitch. До сих пор объем этого видеопотока был нам неизвестен. Полученный результат шокирует!

Об этом пишет IChudo.net

За прошлый год фанаты компьютерных игр провели 2.4 миллиарда часов, просматривая в онлайн широковещательные трансляции киберсоревнований (eSports). Такую цифру смогла насчитать аналитическая компания IHS. Вдумайтесь на секунду в эти цифры — все игроки нашей планеты потратили в 2013 году 273785 лет своей жизни на трансляцию бесполезного контента или 8.7 часов в день на трансляцию игр типа League of Legends (LoL), Dota 2 или StarCraft 2.

Для сравнения, 528 тысяч игроков, транслирующих игру Super Bowl, тратили на это намного меньше — всего 48 минут на каждого или 422 тысячи часов в целом. В IHS убеждены, что такие показатели трансляции киберспорта не были бы возможны, если бы не было сервисов, аналогичных Twitch, которые позволяют организовать одновременный доступ для большого объема онлайновой аудитории. Так, например, последний онлайновый турнир LoL привлек 32 миллиона зрителей, среди которых 8.5 миллиона были подключены к трансляции в один момент времени.

Что же будет дальше? Все эти цифры могут конвертироваться в доход. IHS предполагает, что к 2018 году киберспорт на рекламе будет зарабатывать до 300 миллионов долларов в год.

Источник: АйЧудо

  • 110
  • 05.06.2014 10:43

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода