Мачо Тигипко согласен стать кумиром домохозяек

Читати цю новину російською мовою
Мачо Тигипко согласен стать кумиром домохозяек
Еще весной Тигипко не собирался идти в президенты, но как огляделся вокруг – и оставшиеся волосы на голове стали дыбом: творится черт-те что – без Тигипко страна скурвится и зачахнет. На прошлых выборах его вес был значительно ниже, чем Януковича, а…

На «Свободе слова» сперва солировал с. Тигипко, который признался, что роль де Голля его устроит, а потом выносили приговор Майдану.

Свое сравнение с мачо оратор принял благосклонно: он согласен был кумиром и женский клуб Реактивные домохозяйки признались в симпатии к Тигипко. Признал, что имеется шанс, что он не победит, но небольшой. На худой конец он согласен принять пост премьера и от Тимошенко, и от Януковича. То есть после первого тура пущай торгуются: кому удастся заполучить Тигипко на свою сторону, тот и победит.

Кто купит Тигипко после первого тура?

После информационного разгона Vox populi о том, как Юля теряет очки, но способна их возместить с лихвой во время второго тура, Ев. Киселев поинтересовался у народа: пойдешь на Майдан?..  Герой  «Большой политики» же с. Тигипко все никак не шел по коридору. Наконец-то Штирлиц появился, а на экране возник его портрет с согнутой в локте рукой, видать, ставшей уже символом предвыборной борьбы.

Киселев начал с «коварного» вопроса: а как с прошлой предвыборной кампанией? А никак – опыт только пошел на пользу. Да и вообще, Тигипко, за что ни брался, все доводил до конца. Партию собрать ему пока мешает карантин. А вот он кончится, и Тигипко проведет съезд и даже поменяет имя своего детища. Это он разумно придумал, а то нынче его блок весьма странно пишется, а значит, и звучит – ЕБСТ!

Еще весной Тигипко не собирался идти в президенты, но как огляделся вокруг – и оставшиеся волосы на голове стали дыбом: творится черт-те что – без Тигипко страна скурвится и зачахнет. На прошлых выборах его вес был значительно ниже, чем Януковича, а теперь с. Леонидович потяжелел и готов всех раскидать или подавить.

Нежные, хоть и ехидные уколы журналистов не причиняли Тигипко беспокойства – он чувствовал себя уверенно и целеустремленно. Открыто признавал свои ошибки в прошлом, подчеркивая, что в нынешнюю задницу страна попала без его участия. Свое разочарование Януковичем пояснил достаточно мягко: тот тоже не осчастливил страну, а Тигипко это по плечу. Тимошенко критиковал без азарта: ну не права она.

В поддержку Путиным Тимошенко он не верит – отношения с Россией мы просрали под ее чутким руководством. А нынешняя крымская идиллия – лишь крючок, на который мы поймались и за который дернет Москва, когда придет время. Власть у нас рыхлая, да еще и премьер с президентом собачатся.

Гость на пальцах объяснил, как разобраться с коррупцией: снизить налоги и сажать. Вот Тигипко стукнет кулаком, и все затихнут. В своем совмещении бизнеса с политикой он ничего страшного не видит: вон Берлускони прекрасно правит. А бразды бизнеса на время президентства он найдет кому передать. Надо бояться людей, за которыми «нет борозды, а только ветер». С Коломойским, Пинчуком и прочими он в нормальных отношениях, но настанет час, когда придется их отодвигать от политики.

Сильный президент Тигипко готов после победы назначить правительство или даже возглавить его – тогда ему и Рада не страшна. А дополнительные полномочия ему даст народ в результате референдума. В политику Тигипко сунулся всерьез и надолго: если за пять лет ему не удастся спасти страну, а вероятность такого исхода – лишь 1%, тогда он вернется в экономику.

На разговоры насчет того, что он технический кандидат Тимошенко, Тигипко даже и реагировать не желает. Правящей троице он пожелал тихо проиграть на выборах. А руки у Тигипко чешутся, чтобы кого-нибудь усадить на нары. Пиночетом он становиться не собирается, но роль де Голля или Дэн Сяопина ему вполне по вкусу. Киселев же предложил гостю путь Ширака – стать мэром Киева, а уж потом перебраться на Банковую. Все может статься, ответил Тигипко.

Перевели всех нас через Майдан…

Далее взялись отметить пятую годовщину Майдана. Эх, много воды утекло с тех пор, все успели перекраситься и поменять места политического обитания. И Киселев решил призвать к ответу ветеранов, полевых командиров. К барьеру пригласили Тараса Стецькива с оппонентом в лице В. Карасева, в единственном лице осмелившегося встать на защиту осрамившегося Ющенко.

Стецькив прочел панегирик Майдану, сравнив его с падением Берлинской стены и чешской революцией. Тем не менее, это был лишь эпизод истории. Карасев пояснил, что он не шавка Ющенко, а верен событиям. Революция же – дело неспешное и может затянуться на многие лета. Пока же у нас плюрализм в политике и монополизм в экономике… Оратор напоминал обиженного папу, поставленного сыном в угол. Казалось, он вот-вот примется подпрыгивать в порыве полемики. «Ну, что ты выпендриваешься?» — глядел на него удивленным взором сверху вниз Киселев.

На вопрос ведущего: кто же стал наследником Майдана? – Стецькив назвал Украину, это беда вождей, что они приняли свободу за вседозволенность. Карасев поначалу постеснялся назвать имя своего кормильца, но потом раскололся. Вл. Филенко предпочел патетику: главным героем Майдана был простой гражданин. Андрей Парубий подтянул: после Майдана украинцы вышли на новый уровень самоидентификации, и теперь нам до Европы, что с Крещатика до Караваевых дач.

Карасев ввел новый термин «мирная гражданская война ценностей» и отметил, что лишь благодаря Майдану Добкин стал прекрасным мэром. И попросил не считать, что «мы умнее людей». (К кому же он себя причислил: к инопланетянам или к инфузориям, осталось непонятно.)

Ухмылявшийся прежде Ол. Рыбачук признался, что после Майдана перестал видеть мир черно-белым. А революции в Украине не получилось – не произошло смены ценностей. Просто власть дошла до ручки в своей борьбе с оппозицией (зоопарки разбивали на местах назначенных митингов) и напоролась на противодействие.

Знаменитый украинский певец Ал. Пономарев признался, что стоял на Майдане, поскольку верил в светлые идеалы, и даже пел гимн а капелла. А в результате про Украину, как про останкинскую девочку Александра Галича, прознал весь белый свет, но для нас результат свелся к нулю…

Первых двух ораторов сменили на Давида Жванию и А. Ефремова, и им было предложено оценить, был ли Майдан срежиссированной акцией или народным порывом. Жвания напомнил, что в первые дни на Майдане стоял лишь Киев, а сам он загодя закупил каких-то несчастных 700 палаток, но это получилось спонтанно. Ефремов же отметил, что Майдан лишь разделил страну, а Жвания поддержал «оранжевых» лишь в интересах своего бизнеса (что вы несете? — попытался Д. Важаевич встрять в монолог оппонента). Украина же превратилась в сбитую птицу, которую взялась добивать Тимошенко. Ефремов признался, что в его голову непрерывно приходит библейская мудрость  — «и по плодам их будете судить их». А чиновники врут без устали, хотя знают с детства, что врать плохо. И он продемонстрировал бумажку обещаний, данных на Майдане: все выполнили с точностью до наоборот.

После фазы акапельного крика Киселев предложил Ефремову признать, что Майдан сыграл на руку Регионам  — они оформились как сила. Ни черта, Регионы сплотил Северодонецк, априровал тот. Молчавший доселе М. Добкин признался, что все ждал, когда же «оранжевые» примутся каяться, но так и не дождался. А 20 тысяч уволенных, а брошенные за решетку Колесников и Кушнарев, а неведомо как убиенные Кравченко и Кирпа? Негатива гораздо больше. Даже «Донбасс Арена» не спасает, хоть на нем и освистали Ющенко. (Вот и стоит шикарный стадион в бедном и тусклом Донецке, дополнил Филенко.) Да за стояние на Майдане раздавали посты, возмутился Добкин, сантехники и безработные превращались в чиновников. Ефремов с тремя высшими образованиями поведал, как спикер израильского парламента признался, что, поддержав Майдан, его коллеги ошиблись …

Итог дискуссии хотелось подвести строкой из Виталия Коротича: «А поля не было, где кончился майдан… »


  • 70
  • 22.11.2009 21:06

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода