Гравировка по камню и ее особенности

Читати цю новину російською мовою
Гравировка по камню и ее особенности
Нанесение рисунка на поверхность камня – это давнее мастерство. Со временем люди стали больше использовать различные машины, чтобы сократить ручной труд. Однако основные принципы гравировки остались неизменными.

Когда-то мастера, создающие шедевры на твердой поверхности, считались буквально волшебниками. Их работа очень ценилась, т.к. они знали, как на обычном камне создать рисунок, достойный кисти лучшего художника. Со временем технологии немного изменились, однако основные принципы работы с камнем остались прежними.

Конечно, сегодня во многих мастерских можно увидеть современный гравировальный станок по камню. Он работает быстро и аккуратно, упрощая человеческий труд. Но прежде, чем его включить, нужно сделать ряд подготовительных работ. В частности, поверхность будущего изделия покрывают тонким слоем белой акварельной краски. Можно использовать и жидкую гуашь, которая тоже считается хорошим материалом. После нанесения рисунка нужно дать просохнуть краскам. Если после высыхания вы обнаружите сгустки или плохо закрашенные места, то краску нужно выровнять влажным пальцем.

Однако сложные рисунки принято сначала делать на бумаге в натуральную величину. Изображение должно быть максимально четким. Все переходы в тонах и тенях должны быть ясными и понятными, обычно они наносятся штрихами или точками. Переносят рисунок на окрашенную поверхность, как правило, через копировальную бумагу.

Весь процесс достаточно трудоемкий, занимает много времени. С учетом того, что на керамический принтер цена относительно доступная, его часто покупают в мастерские, чтобы сократить время создания каждого изделия. Тем более, что современная техника значительно упрощает многие этапы нанесения рисунка. Вам нужно будет только выбрать программу, установить параметры и ждать результат.

Также в мастерских часто делается гравирование под глянец. Выбранная часть рисунка должна быть одинаково хорошо выполнена на всех участках изображения. Поверхностные участки обязательно штрихуются, при этом каждый штрих должен быть идеальным. Фасеттенштихель является ведущим штихелем при гравировании по глянцу . Благодаря тому что им одним можно выполнять линии различной ширины, рисунок получается красивый, сдержанный, четкий. Также для оформления готовой работы мастера могут использовать и другие штихели. В частности, шпицштихель, который нужен для подрезки (опускания) фона, и мессерштихель, необходимый для штриховой фоновой обработки.

Все этапы нанесения рисунка должны выполняться профессионалами, готовыми сделать свою работу исключительно качественно.

Источник: Власти.нет

  • 322
  • 11.02.2013 13:41

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода