Луценко уличили в сожительстве с шофером

Читати цю новину російською мовою
Луценко уличили в сожительстве с шофером
Начали программу «Шустер live» без разгона. Судить так судить! В выставленные на середину студии кресла были усажены Юрий Луценко и начальник по особо важным делам Александр Калифицкий…

 

 

Юрий Луценко начал с опровержения: все о чем идет речь — полная х… ня! Пока его обвиняют лишь в том, что он подписал бумажку о зачислении гражданского стажа его родного шофера в милицейский. Решение было принято свыше, и Луценко чист, как новорожденный младенец. Приступлюк же, вопреки своей подозрительной фамилии, честно дорос до подполковника. Теперь же бывшему министру вменяют в вину сговор с шофером и присвоение 5 тыс. долларов.

Далее свою версию представил Александр Калифицкий. Он доложил, что как только Луценко уселся в свое кресло, то принялся настойчиво нарушать закон. Своего односельчанина из колхоза «Красная кукуруза» Приступлюка он двигал настырно и одаривал его званиями, квартирами, медалями и орденами, да еще и пенсию отслюнил. Калифицкий признался, что все это цветочки, и прокуратура внимательно исследует все луценковские виражи, и такую фигу ему покажет, что тот безотлагательно в штаны наложит.

С шофером сожительствовал, сука?!

Луценко оценил свое положение: будут «паковать» и, по-видимому, «упакуют». Но Приступлюк был не просто водителем, а где-то, так сказать, и охранником. Но проблема не в этом. На Луценко охотятся из-за того, что он поддерживает Тимошенко и продолжает разоблачать преступные группировки, в том числе и Фирташа-Левочкина. Возвращаются времена Кучмы — преступники уже водят хороводы с властью и строят новую жизнь со старой кровавой дубинкой в руках. Теперь же прокуратура хоронит миллиардные дела, а шофера преследуют за жалкие тысячи, которые он, кстати, уже успел вернуть куда следует.

Закон для всех один, а вор должен сидеть в тюрьме, точно подметил Владислав Лукьянов и вывалил на обвиняемого корзину улик: Луценко сожительствует с шофером и крышует днепропетровских бандитов! Не важно, сколько украл бывший министр, важно, что это украл бывший министр! — подвел итог Лукьянов.

Луценко, назвав язык Лукьянова гуттаперчевым, поведал, что был прописан у шофера, поскольку не желал светиться, где обитает на самом деле, заботясь о безопасности своей семьи.

Министр, как пионер — всем ребятам пример!

Следующим был запущен милиционер, которому Луценко не дал квартиры, когда тот ютился в трущобах с сортиром за углом. (У меня на глаза стали накатываться слезы.) А Лукьянов продемонстрировал свидетельства страшной коррупции и обвинил экс-министра в мошенничестве.

Владимир Олейник признался как на духу: ему стыдно за то, что Луценко был министром в его любимой стране. Люди сидят в тюрьме за мешок кукурузы, а Луценко не хочет садиться за 40 тысяч! А во Франкфурте как он выкаблучивался!..

В дискуссию вступила Инна Богословская: десять лет в стране творился беспредел. А Луценко бьет по яйцам мэра Киева в здании горадминистрации. Министра надо сажать, чтобы он был примером, и ему должен быть положен конец.

Присоединение к разговору Геннадия Москаля усилило доминанту дискуссии: вы творили такое, что оху… ть! а вы такое — что просто п… ц! Шустер поинтересовался: так и будем обсуждать тему «сам дурак»? — но его слова остались втуне.

Кто сеет ветер, тот пожнет бурю

Конструктив призван был внести Святослав Пискун, который напомнил 2005 год, когда Ющенко пообещал, что бандиты будут сидеть в тюрьмах. Тогда был подготовлен список из полусотни деятелей, которым суждено было присесть на нары. Нетрудно догадаться, что дела возбуждались против регионалов. И Луценко приложил к этому большой палец правой руки.

Пискун признался, что, может быть, как человек, Юрий Витальевич — и порядочный тип, но как милиционер, он — скотина последняя. Не может штатский, который не таскал на спине трупы, становиться министром внутренних дел. Не раздувайте ветер — не то будет буря, сформулировал мораль сей басни Пискун. Луценко — наследник Вышинского, для которого главным доказательством вины было признание… Зато Чечетов по указу Кучмы продал по дешевке «Криворожсталь», парировал Луценко.

Богословская с усмешкой призвала объявить амнистию всем, кто украл меньше 40 тыс. грн. Сама сперла 70 тыс., вознегодовал Пискун. Богословская предпочла не поминать, когда у того появился «Мерседес», и утешила, что и его привлекут к уголовной ответственности. Этот человек возглавлял Крым на общественных началах — это же смеху подобно! И он еще укоряет ее тем, что она ковыряется пальцем в носу! Богословская пообещала раздеть Москаля до нитки…

Виталий Портников выразил свое удовлетворение прошедшей дискуссией: теперь он узнал, у нас имеются милиционеры, которые не хапают квартиры в первую очередь. Но ведь «Майбахи» на зарплату не покупают! Можно наших чиновников сажать, ориентируясь по авто и домам! В Швеции премьер живет в городской квартире, а в Киеве полгорода ежедневно торчит в пробках, когда президент бедной страны едет в Межигирье…

Реакции участников на слова Портникова, помимо аплодисментов зрителей, не последовало, а в последнем слове Луценко заверил, что ни в чем не виноват, и, когда понадобится, выйдет на Майдан.

После всего этого… даже не цирка — зоопарка оставалось лишь развести руками: беда, коль сапоги начнет тачать пирожник. Сев в лужу, обвинители могли садиться в «Майбахи» и разъезжаться, Луценко — смахнуть их сопли с лацкана пиджака. Побития надувными пузырями не получилось.

Нам бы понедельники взять и отменить

Другой стержневой темой программы стал пережевываемый всеми челюстями налоговый кодекс. Первым место у микрофона занял Михаил Бродский. Налоги платить не надо! — оповестил он. Зачем же их взыскивать, если деньги можно печатать на станке? Гость пробежался по истории страны, когда чиновники лишь воровали и на каждую корову выписывали паспорт с голограммой. Понятно, когда люди ожидают, что и налоги пойдут в карманы добрых чиновников.

Нельзя же жить на кредиты МВФ — видать, все же придется проводить реформы, выразил мнение гость. Иначе и пенсионеры быстро вымрут… Бродский поинтересовался у противников нового налогового кодекса: откуда брать «бабки» на зарплаты?

В ответ возмущенный Николай Катеринчук бросил клич предпринимателям: выходите на улицы! Вместо того чтобы работать, уточнил Бродский и заметил, что Катеринчук в свое время сдал Киев и потому не имеет право на слово. Налоги, предлагаемые для предпринимателей, — это, по сути дела, пенсионный сбор. Что лучше — отслюнить по 300 грн. или ползать на карачках перед МВФ?

Предприниматели на местах принялись на пальцах объяснять, почему они будут вынуждены закрывать свои предприятия. Бродский — уже на своих пальцах — что планку поднимаем незначительно. Предпринимателей заговорила оппозиция — в реальности же им за свою шкуру беспокоиться не стоит.

Чиновников будем сажать, заверил Бродский, и предприниматели компенсируют свои потери за счет прекращения поборов.

Коровы! На дойку с налогом!

Петр Порошенко вспомнил тяжелый сельский труд, за что Бродский попросил зрителей ему поаплодировать. А им посоветовал перестать воровать. Кому — им? — поинтересовался Шустер. Им всем, кивнул Бродский в сторону оппонентов. Шустеру снова пришлось очертить характер дискуссии: вiн бреше — вона бреше.

Бродский пояснил, что цель реформы — прикрутить хвост крупному бизнесу, который остается в тени и провоцирует на протест малый бизнес. В бюджетах же городов пусто…

В бой вступила Александра Кужель, которой, как женщине Тигипко, Бродский предложил не дергаться. Но та не послушалась, заметив, что корова не даст молока больше, чем способна. Вот, наши предприниматели — что те коровы… Вопли пока беспредметны, пояснила Богословская и поинтересовалась у предпринимателей: а по какой налоговой системе они работают сейчас?

Наезд из Днепропетровска Бродский попытался покрыть все теми же двумястами гривнями — для областных предпринимателей налоги не повысятся. А Богословская поведала о трех типах упрощенной системы налогообложения и налоговых каникулах…

Кто самый умный? — поинтересовался Шустер. Все подняли руки. Но к микрофону он пригласил Кужель, как автора единого налога, который жаловал даже Азаров. Она поведала, как развивалось малое предпринимательство в Украине — с 1998 года. Нынче же клиент скорее мертв, чем жив, а «упрощенка» — убийство демократии.

Кассовый аппарат без ручки

Наконец-то дали слово Лукьянову, поскольку тот «не переставал бубнить» — так описали его поведение Шустер и Кужель. Он коротко все изложил, признав, что можно обсуждать очень долго. Но лишь пять человек читали кодекс, потому слово лучше дать Хомутыннику.

Кужель призналась, что она тоже читала и прекрасно понимает, что мелкому предпринимателю — крышка. Мелкие рынки будут погублены кассовыми аппаратами. Поэтому надо принимать налоговый кодекс по главам… Да кассовые аппараты придется приобретать лишь предпринимателям с оборотом более 600 тыс. грн.! — возмутился Бродский. (Читатель простит меня, но к полуночи моя башка стала напоминать кассовый аппарат с советской вертящейся ручкой.)

Предприниматели из Львова и Днепропетровска выразили конкретные претензии к кодексу, а также признались, что мало что в этом кодексе петрят. Было также сказано, что цены полезут вверх — вот это понятно.

Долгожданный Виталий Хомутинник признал, что разъяснительную работу надо было проводить не в студии, тем не менее принялся разъяснять по пунктам. Внимали молча, 90% зрителей поддерживали его речи, а 50% ни черта не понимали… А что до кассовых аппаратов, тот ими предпринимателей снабдит государство, поддержал веру в завтрашний день гость.

Выбираем: газовая камера или электрический стул

Петр Порошенко заметил, что люди испуганы из-за непонимания, что день грядущий им готовит. Предприниматели, наполняя бюджет, кормят всю страну, а политики с ворами-чиновниками эти деньги сжирают. Не бюджет надо набивать, а способствовать развитию экономики. Новый кодекс необходим, но профессиональный и справедливый кодекс. Богатые должны платить больше — это же любому европейскому ребенку ясно. Вертикаль власти — это инструмент, а не самоцель.

Оксана Продан отметила диалектическое противоречие в поведении власть имущих: каждый депутат в отдельности выражает свое недовольство кодексом, но вместе они дружно тянут руки за его принятие.

Три миллиарда стоит содержание налоговой администрации, напомнила Кужель. «Почему бедный? Потому что дурной. А почему дурной? Потому что бедный!» — пояснил расстановку сил в украинской экономике Порошенко.

Премьер-министр из тени Сергей Соболев пообещал говорить по сути и задал вопрос: почему дивиденды, которые выводятся за границу, не облагаются налогами? Значит, будем регистрировать компании на Кипре и в Андорре. Все политики во власти — крупные предприниматели, и даже пожарная инспекция превратилась в бизнес. Наших бизнесменов средней руки сперва приговаривают к смертной казни на электрическом стуле, а потом меняют стул на газовую камеру и просят вопить от радости. А выжившие попрутся с протянутыми руками на биржу труда. Спасение одно — ликвидировать оффшорные зоны, но толстосумы из Регионов никогда на это не пойдут.

Олег Ляшко предложил спасаться за счет сокращения президентского и премьерского кортежей и возвращения трудоспособных украинцев из-за границы. Самая многочисленная эмиграция — из Мексики в США, а вторая — из России в Украину, пояснил расстановку сил Шустер.

Дискуссия оказалась плодотворной: внушительное количество зрителей разуверилось в том, что в нашей стране можно заниматься бизнесом. Похоже, им оставалось лишь отправиться на ярмарку «Арт-Киев» в «Мистецьком арсенале» и дружно плюнуть на то, что день грядущий нам готовит…

Автор: Андрей Рушковский

Источник: Обозреватель

  • 75
  • 13.11.2010 09:02

Коментарі до цієї новини:

Останні новини

Головне

Погода